Icefer: Виктор Петрович: Надо теплоласту пускать в Витебск по Ивановскому принципу, до Смоленска своим ходом далее под теплотягой.
Кажется, в Витебск есть шнурок через Оршу, так что теплаком через Рудню никто её не повезёт.
Сообщение с москвой потеряет только Рудня, при перецепке по Орше. Полоцкая группа будет идти Полоцк-Витебск-Орша, Гомельская как и сегодня Гомель - Могилёв - Орша.
А вообще, Гомелю надо таки возобновить подгоночный дизель к Новозыбкову, и не страдать фигней.
Витебск полностью беспроводной, то есть тепловозный, во все стороны. Оттуда на Москву через Оршу пассажирские гонять - затея так себе

Увеличение расстояния = увеличение стоимости проезда. Автобусники будут рады
Гомель - Новозыбков раскатать не успели ИМХО
qoymeck:Надо просто снижать МГТ. Точка. А уж каким образом: понижающие коэффициенты или считать его как сумму внутренних тарифов плюс небольшая константа — обсуждаемо.
Дизель нужно до Клинцов или лучше до Унечи (можно и до Брянска, если вдруг удастся его за ~4,5 ч пропустить), чтобы не только для пересадки им пользовались, но и местные (в т. ч. для поездок в Гомель). И восстановить 76 (БЧ или ФПК — не важно) по пятницам-воскресеньям, поскольку 85 не справляется, — лучше с прибытием около 8–9 утра на Киевский и отправлением обратно между 18 и 20 часами (лучше после 741 — можно в 19:46, как, например, когда-то климовский отправлялся). И да, людям нужно беспересадочное сообщение — если его нет, они просто валят на автобусы (убедитесь сами: рейсов из Гомеля на Москву сейчас чуть ли не больше, чем до ковида).
Дизель до Унечи лучше запускать не из Гомеля, а из Кричева через Коммунары

От Гомеля до Брянска вряд ли что-то дизельно-сидячее запустят, также как от Витебска до Смоленска
Поезд №75, да ещё от Киевского - фантастика, пока межгостариф не отменят... Так то да, нужон такой цягнiк: собрать полесские колхозы от Бреста до Добруша и довезти народ не только в Мск, но и до Брянска и Калуги плюс российских туристов на Полесье привозить/отвозить.