В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#404896 LmV 30 ноя 2016, 21:23
Михаил Блинков: А так всё-таки выбор будет - Пулково или Шереметьево.
Ну так выбор есть всегда. Захотят - поедут в Шереметьево. Никто не не ограничивает.
Михаил Блинков:К тому же поезда 17 и 91, возможно ещё Новгородский (там тоже аэропорта нет)
Новгород - вообще в зоне Пулково находится. :;-): Ибо - слишком близко.
Аэропорт там есть, но мелкий и - совместного базирования.
Михаил Блинков:могут одновременно собрать всех желающих пересесть на самолёт - хоть из Кеми и Лодейного Поля,
Ещё раз: есть Пулково. В него ездят. А кто хочет - может и Вантаа, и в Юлемисте, а так... хоть Шереметьево, хоть в Стригино, хоть в Кольцово добираться.
Так что - не надо ёжиков пасти, и считать, что между Птз и Москвой - ни одного аэропорта. ::-D:
Если уж говорить: от Ладожского ещё до Пулково ехать, либо - метро+автобус, либо - такси.
А кому приспичило, живя по Мурманскому ходу, из Шереметьево лететь - доберутся, ибо охота - пуще неволи. :;-): А создавать дополнительно условия, и помогать - зачем? Ведь когда из Черноземья - совсем иное дело.Черноземье:
- 7,8 лямов населения (это в 2 раза больше, чем ЛО, Карелия и Мурманская - взятые вместе).
- находится в зоне влияния Москвы (города-доминатора для себя), и южнее её;
- такого, как Пулково аэропорта там - нет.
- а если добавить ещё население части Приволжского...
Михаил Блинков:хоть из Боровичей и Окуловки. К тому же остановкой в Крюково будут пользоваться жители Зеленограда и Химок.
Остановка по Крюково (её всё равно не будет), в первую очередь, нужна тем поездам, что идут в СПб (или через СПб).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404917 Михаил Блинков 30 ноя 2016, 22:21
Михаил Лучинин:
Остановка по Крюково (её всё равно не будет), в первую очередь, нужна тем поездам, что идут в СПб (или через СПб).
Если она нужна, то почему же её всё равно не будет ?
#404919 LmV 30 ноя 2016, 22:29
Михаил Блинков:Если она нужна, то почему же её всё равно не будет ?
Потому что нужна она для удобства тех, кто из Зеленограда/Химок поедет в СПб (или обратно). Не будет, ИМХО, потому что сейчас никак не могут разобраться с последствиями Ласточного такта. Но вот это, ИМХО, уже - недостаток.
По теме кое что ещё:
Карелия 629 875 жителей (всех, а не только тех, кто живёт по ГМХ!), конкретно Птз - 277 111 жит.
Лодейнопольский и Подпорожский р-ны ЛО суммарно:
59877 жит.
Всё - севернее СПб.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404928 Пассажир12 30 ноя 2016, 23:21
С 11 декабря 2016 года поезда дальнего следования сообщением Саратов – Москва формирования АО "ФПК" будут делать остановку в пригородной зоне – на станции Домодедово Московской области. Таким образом, пассажиры данных поездов получат возможность добираться в популярный аэропорт, минуя центр столицы – со значительной экономией времени.

Остановки на ст. Домодедово будут делать поезда сообщением Саратов – Москва: поезд №10/9 отправлением из Саратова с 11 декабря (прибытие на ст. Домодедово 12 декабря в 06:44) и поезд №138/137 отправлением из Саратова с 12 декабря (прибытие на ст. Домодедово 13 декабря в 06:14). Далее пассажиры смогут пересесть на электропоезда ОАО "Центральная ППК" и доехать непосредственно до аэропорта Домодедово. Время в пути – 17 и 32 минуты, в зависимости от рейса.

Расписание пригородных поездов составлено с учетом графика прибытия поездов дальнего следования: отправление в 06:38 (прибытие в аэропорт – в 06:55) и 07:06 (прибытие в аэропорт – в 07:38). То есть у пассажиров будет достаточно времени для приобретения проездного документа в пригородной кассе, расположенной на первом этаже вокзала, либо в билетном автомате. Стоимость проезда электропоездом до аэропорта составит 20 руб. 50 коп. для взрослых и 5 руб. 10 коп. для детей.

Инициатива реализована в рамках "Года пассажира", которым в холдинге РЖД объявлен 2016 год. Ранее в адрес компании от пассажиров поступали просьбы организовать остановки поездов дальнего следования при проследовании Московской области, которая является регионом с высокой плотностью населения и обладает крупными транспортно-пересадочными узлами. АО "ФПК" продолжит работу над формированием более удобного графика движения поездов, в том числе с учетом возможности пересадки на другие виды транспорта.
А вот так эта новость выглядит на сайте РЖД.
Соответственно, вопрос, а что помешало организовать продажу сквозного билета до аэропорта по принципу мультимодальной перевозки? С участием арендованного автобуса сторонних собственников хватило ума "склеить", а с электричкой "ЦППК" без указания места не хватило желания?
Или тот, кто реализовывал данную идею и не представляет технологии?
Или учитывая, что "год пассажира" подходит к концу, то можно и не заморачиваться, а отменить нафиг остановку с 01 января не успев её раскатать? А чего, "год пассажира" кончился, побаловались и хватит :;-):
#404931 Себастьян Бах 30 ноя 2016, 23:26
Пассажир12: Соответственно, вопрос, а что помешало организовать продажу сквозного билета до аэропорта по принципу мультимодальной перевозки? С участием арендованного автобуса сторонних собственников хватило ума "склеить", а с электричкой "ЦППК" без указания места не хватило желания?
Вероятно, это следующий этап ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#404948 Serebok72 01 дек 2016, 07:48
Разрешите задать вопрос! Поясните ситуацию с поездами 309/310 "НУР-Екатеринбург" и 11/12 "НУР-Москва" "Ямал" на участке Тюмень-Екатеринбург. Поезда следуют одной ниткой через день. Только в направлении Тюмень-Екатеринбург поезд 309/310 едет 7 часов 13 минут с двухчасовой стоянкой по Еланскому, а поезд 11/12 5 часов 38 минут. Отправление из Тюмени одинаковое 21:14 МСК. А в направлении Екб-Тюмень идут одним графиком. Видимо есть какой-то сакральный смысл двухчасовой остановки в Еланском?
#404951 Doctoryes 01 дек 2016, 08:25
Смысл есть, вероятно. Притащить поезд на конечную в удобоваримое время, к началу работы общ. транспорта. Скажите спасибо, что не пустили одним графиком с п. 11, с прибытием в Екб посередь ночи - в целях оптимизации использования подвижного состава, как, например с п. 87 Н.Вартовск - Самара, который теперь на конечную будет прибывать в 3.30 местного... :*CRAZY*:
#404959 Дионис 01 дек 2016, 09:28
Я думаю в следующем графике надо будет ускорят и делать скорыми поезда, так что вполне вероятно, что ему не долго стоять 2 часа)
#404970 Северянин 01 дек 2016, 10:42
Михаил Лучинин:
Михаил Блинков: Думаю, для поездов идущих со стороны Петрозаводска - Мурманска это было бы актуально, т.к. по маршруту их следования аэропортов нет нигде (кроме самого Мурманска), в Петрозаводске аэропорт совсем дохлый, во всех остальных городах - только поезд.
Пардон, за нарушение копирайта Фывы: ы-ы-ы-ы-ы :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*: Какое НИГДЕ нет? :=-O: А Пулково? В которое и ездят из Птз и даже севернее.
У Пулково не такой охват географии полётов, как у Шарика, Внучка и Домика.

Стоит добавить, что Шереметьево, по планам Правительства и Минтранса, будут постепенно разгружать. Внуково вообще находится под угрозой закрытия (мало рейсов + полёты над Москвой ниже 9 тысяч запрещены, а Внуково - это территория Новой Москвы). Именно поэтому был открыт дополнительный, на данный момент четвертый, аэропорт Москвы - Жуковский. В нём и обслуживание для авиаперевозчиков будет дешевле, и полоса вторая в мире по длине, способная принимать все типы воздушных судов. В соседней теме как раз обсуждается остановка ПДС в Подмосковье. Остановка в Раменском или Отдыхе будет очень кстати. Но для этого нужна инфраструктура.

Сорри за офф.

Дорогу осилит идущий (с)
#404972 Фыва Цукен 01 дек 2016, 11:21
Михаил Блинков: Для пересадки с ПДС-ов на Шереметьево хорошим решением было бы аналогично ввести остановку по Крюково (хотя бы в сторону Москвы, на выход) и скорректировать маршрут автобуса 400, который идёт по новой трассе (конечную перенести с Северной на ст. Крюково и сделать заезд к терминалам D и F, хотя бы некоторым рейсам).
лучше в химках. там и корректировать ничего не надо, 62 ходит часто.
#404976 LmV 01 дек 2016, 11:46
Северянин:
У Пулково не такой охват географии полётов, как у Шарика, Внучка и Домика.
Да плевать. Хотят добираться - их дело, а помогать: хренушки. Могут хоть из Стригино летать, если хотят.
Северянин:
Стоит добавить, что Шереметьево, по планам Правительства и Минтранса, будут постепенно разгружать.
Ну и что? Пулково так - не вполне загружен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404985 SM@TRON 01 дек 2016, 12:50
Фыва Цукен:
Михаил Лучинин: Помогать: хренушки.
Это почему это :=-O: ?
Религия не позволяет ::-X: .

С уважением, Евгений.
#404992 Serebok72 01 дек 2016, 13:10
Doctoryes: Смысл есть, вероятно. Притащить поезд на конечную в удобоваримое время, к началу работы общ. транспорта. Скажите спасибо, что не пустили одним графиком с п. 11, с прибытием в Екб посередь ночи - в целях оптимизации использования подвижного состава, как, например с п. 87 Н.Вартовск - Самара, который теперь на конечную будет прибывать в 3.30 местного... :*CRAZY*:
Самое интересное, что 309 со своим тянутым графиком мне очень даже удобен. В Тюмени я успеваю приехать на ЖДВ на общ. транспорте и в ЕКБ уже ходит транспорт, и поспать успеваю. Жалко, что он ходит только через день. Альтернативой для меня является только 109/110 "НУР-Москва", но отправление из Тюмени уже глубокой ночью: и не поспать нормально, и на ЖДВ на такси ехать. Хотя в новом графике его замедлили немного, и он приходит чуть позже в ЕКБ. Тоже удобнее стало. :*THUMBS UP*:
#405000 LmV 01 дек 2016, 13:48
Фыва Цукен: это почему это? :=-O:
SM@TRON:
Религия не позволяет ::-X: .
Потому что если человек захотел откуда-то лететь, то это - его проблемы (хоть из Стригино): как добраться. Повторю: Пулково - тоже не у Ладожского находится. И ездят в него, ибо - ближайший крупный аэропорт. А припекло кого из Шереметьева лететь - доберётся от вокзала. Также, как и до Пулково.
И да, ещё напомню: 700 тыс. человек, из которых только половина на ГМХ - это даже не смешно. Это - как два района СПб (или один).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], wsa-79 и гости: 192