В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#305851 Slon 23 май 2015, 00:02
Ну, пусть скажут те, кто точно знает. Сказать по цифрам не готов. Если склероз не подводит, что-то упоминал Фред.
Впрочем, недовольные чем-то найдутся всегда, мне их слушать надоело давно.
Надо бы как-то понять. что теперь со служебками, насколько можно ориентироваться на прошлогодние - что теперь с учетом ввода расписания в декабре, корректировок на ходу и прочего...
#305853 v-tmb 23 май 2015, 00:04
Fhctybq:Ну вы, наверно, согласитесь со мной, что вагоны 2008 года называя старыми, это бред. Вот в том обсуждении 11/12 Москва-Анапа, вагон то нормальным был
Я же Вам говорил уже, что не соглашусь! Дело не в старости и качестве подготовки проводником вагона в рейс. Это принципиально разные вагоны исходя из своей внутренней комплектации. И если за трансформер я готов заплатить дороже, то первые вагоны с толстыми полками сейчас уже этих денег не стоят, их время объективно ушло, потому что появилась более достойная альтернатива.
Fhctybq:Ну Премумных точно не хватит.
Да не в корпусе дело. А снять из 116 трансформеры для фирмача явно ничто не мешает, а уж тем паче из 512, а вот в них и отправить эти более старые вагоны. Вот это будет ответственный подход, а не уровень "нате - жрите, что дают".
#305857 Арсений 23 май 2015, 00:11
v-tmb:
Fhctybq:Ну вы, наверно, согласитесь со мной, что вагоны 2008 года называя старыми, это бред. Вот в том обсуждении 11/12 Москва-Анапа, вагон то нормальным был
Я же Вам говорил уже, что не соглашусь! Дело не в старости и качестве подготовки проводником вагона в рейс. Это принципиально разные вагоны исходя из своей внутренней комплектации. И если за трансформер я готов заплатить дороже, то первые вагоны с толстыми полками сейчас уже этих денег не стоят, их время объективно ушло, потому что появилась более достойная альтернатива.
Fhctybq:Ну Премумных точно не хватит.
Да не в корпусе дело. А снять из 116 трансформеры для фирмача явно ничто не мешает, а уж тем паче из 512, а вот в них и отправить эти более старые вагоны. Вот это будет ответственный подход, а не уровень "нате - жрите, что дают".
Так 11/12 Ростов формирует, а не Адлер. Их время не ушло, и тут я с вами не согласен.
#305860 v-tmb 23 май 2015, 00:18
Fhctybq:Так 11/12 Ростов формирует, а не Адлер.
И что? Это принципиальная проблема?

Между филиалами перебрасывают, последний наглядный пример со 102, а тут в рамках одного между депо вагоны не разменять.
#305861 Арсений 23 май 2015, 00:19
v-tmb:
Fhctybq:Так 11/12 Ростов формирует, а не Адлер.
И что? Это принципиальная проблема?

Между филиалами перебрасывают, последний наглядный пример со 102, а тут в рамках одного между депо вагоны не разменять.
Вагонов бы хватила всех если бы не сделали тройной оборот, конечно на таких оборотах РЖД/ФПК экономит.
#305863 v-tmb 23 май 2015, 00:26
Не ищите оправдание элементарной безответственности!

Не хватает 10 вагонов, отправляют их в Адлер, а от туда пригоняют 10 трансформеров, которые в 512 ходили, или из 116 изымают. И вопрос бы вообще не поднимался. Пассажир бы был элементарно сыт и доволен. А так не только наш форум, а разные отзовики гудят с общим настроением в отношении ФПК вида ::-!:

Это борьба за пассажира? Нажива и безответственность, потому и уходят. Проехав раз, другой раз в сторону поезда и смотреть не будут. И все это явно закономерно.
#305866 Арсений 23 май 2015, 00:40
v-tmb: Не ищите оправдание элементарной безответственности!

Не хватает 10 вагонов, отправляют их в Адлер, а от туда пригоняют 10 трансформеров, которые в 512 ходили, или из 116 изымают. И вопрос бы вообще не поднимался. Пассажир бы был элементарно сыт и доволен. А так не только наш форум, а разные отзовики гудят с общим настроением в отношении ФПК вида ::-!:

Это борьба за пассажира? Нажива и безответственность, потому и уходят. Проехав раз, другой раз в сторону поезда и смотреть не будут. И все это явно закономерно.
На Отзовике недовольный 104 двухэтажным. Но это уже офф-топ. Выходим за пределы темы.
#305867 Арсений 23 май 2015, 00:43
А точнее, это нужно вопросы ТВЗ задавать, что один год они делают одни вагоны. во втором году стали изменять вагоны, в третьем еще больше. И между прочим не все довольны трансформерам, так например, если лежишь, то свет от светильника будет светить прямо в глаза. И можно еще примеры привести.
#305931 v-tmb 23 май 2015, 09:12
Fhctybq: А точнее, это нужно вопросы ТВЗ задавать, что один год они делают одни вагоны. во втором году стали изменять вагоны, в третьем еще больше. И между прочим не все довольны трансформерам, так например, если лежишь, то свет от светильника будет светить прямо в глаза. И можно еще примеры привести.
Давайте просто резюмирую, что говорилось, а то пошло явно размазывание и обсасывание того, что и так очевидно, типо, что не все довольны.

СМР - понятие слишком обобщенное, слишком много разного под это включено.
НМР - понятие не совсем корректное, потому что точно также заложено потенциальное обобщение всех подряд будущих вагонов.

Ну и фирмач обязан быть предсказуемого качества с любым вагоном всех его составов. Формировать фирмачи нужно ответственно, а не по принципу из чего получилось собрать.
#305935 Гость 23 май 2015, 09:25
Fhctybq:
v-tmb:
Fhctybq:Если честно совершенно белый пластик смотрится очень казенно. Вот пластик под дерево или мрамор смотрится лучше.
Известно, на вкус и цвет :;-):

Меня, например, напрягают все эти шоколадки, т. к. вагоны становятся темными, а сегодняшняя отделка премиумов мне нравится. Трансформеры - вообще идеальное решение для вагона в плане организации постели.

Трансформеры действительно хороши, не нужны матрасы. Просто многих пассажиров разбаловали, когда сплошь одни премиумные вагоны да ходили.
в этих вагонах полка выполнена в виде жесткой рамы. что неудобно для высокорослых пассажиров. острые края не добавляют комфорта. и такое неудобство не только в купейных вагонах, но и в СВ всех модификаций, где есть раскладывающиеся спинки. даже в 8-ми и 12-ти местных СВ та же картина. полки шире, но в полный рост высокому человеку спать крайне некомфортно из-за того, что приходится ноги класть на жесткую раму
#305954 Николай777 23 май 2015, 11:00
вагоны НМР были запланированы МПС ещё в середине 90-х, но выделенные деньги "освоить" на разработку и постройку не удалось, однако в 2000-х был принят новый проект, основными задачами были:
- создание кузова с гладкой обшивкой боковых стен и расширением применения нержавеющей стали;
- применение в интерьере помещений крупноформатных пластиковых панелей;
- внедрение системы управления, диагностики и управления;
оборудование вагона наружными дверьми прислонного типа;
- внедрение обеззараживания воды в системе;
- применение металлополимерных труб в системе водоснабжения;
- совершенствование механизмов оконных штор;
- создание конструкции настила пола с безремонтным ресурсом;
#307507 SM@TRON 29 май 2015, 20:22
Train cab ride EG2Tv, Moscow:
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=uj4KxHkZG9E

С уважением, Евгений.
#307516 FanatOf80s 29 май 2015, 20:33
v-tmb:или переживания фаната, как он еще готов согласиться на ТВЗ с отделкой под дерево, но категорически не приемлет трансформеры.
Я не говорил что не приемлю именно трансформеры. Я не приемлю штампованную пластмассовую внутреннюю обшивку цвета детской неожиданности, что в СМР, что в НМР. Плоские панели (желательно под дерево) с деревянной и алюминиевой фурнитурой выглядят гораздо более стильно, уютно и респектабельно.
Впрочем - все это при прочих равных. Разумеется, наутилус или НМР предпочтительнее старого вагона без ЭЧТ, кондера и даже нормально работающей вентиляции.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 216