В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#191484 Alexey OZD 15 июл 2013, 21:53
Между Москвой и Санкт-Петербургом начал курсировать модернизированный "Сапсан".

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 5&id=82358

Интересно, а как заранее узнать, на какой рейс этот состав ставят ? И можно ли взять билет именно в такой вагон ЗАДОЛГО ? (Естественно, имею в виду СЕЙЧАС, до повышения цены).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#191488 Slon 15 июл 2013, 22:13
serg: Видимо, ушли по брони... В 14:50 (отправление поезда в 14:45) появились места 47-52.
Просто завтра вместе с коллегами посещаю НН, туда - утренним Сапсаном
Вот это тогда уж и надобно сопоставить. Глазами - что по Э-3, а что в натуре ::-D:
На промежуточных на эти места действительно садились, тут вы отследили четко. По логике, если рейс без остановок, то могут только сесть сразу имеющие право.
Я знаю. Не искушайте - я машину на парковке Курского оставляю.
Да это в порядке, как уже сказал, информации, что там оно продается - к дискуссии выше. Поскольку собственного опыта нет, приходится искать внешние источники...

Alexey OZD:Между Москвой и Санкт-Петербургом начал курсировать модернизированный "Сапсан".
Ну, на картинках-то оно симпатично, а что там в натуре...
Отследить - видимо, сличая количество мест в вагоне № 1.
#191491 serg 15 июл 2013, 22:24
Slon:
serg: Видимо, ушли по брони... В 14:50 (отправление поезда в 14:45) появились места 47-52.
Просто завтра вместе с коллегами посещаю НН, туда - утренним Сапсаном
Вот это тогда уж и надобно сопоставить. Глазами - что по Э-3, а что в натуре ::-D:
На промежуточных на эти места действительно садились, тут вы отследили четко. По логике, если рейс без остановок, то могут только сесть сразу имеющие право.
Отмониторю по дороге "туда" - сейчас на утренний Сапсан из Москвы нет ни одного места, даже в бизнес, а у нас как раз билеты в 10 вагон, причем в его конце, за столиком.
В обратном направлении мониторить не получится - только что взял себе билет на 011 из Н-Уренгоя на неожиданно всплывшее 37 место - решил задержаться и вечером пропустить по рюмочке с бывшими коллегами. Нынешних коллег отправлю либо Ласточкой, либо Сапсаном в бизнесе, либо Ютейром.
#191493 serg 15 июл 2013, 22:28
Slon:Интересно, вам откроют персональный выход? ::-):
Вообще-то он всегда (по крайней мере год назад) открывается по прибытии на конечный пункт нажатием кнопки, а вот посадка идет через 9 вагон.
#191544 миха 16 июл 2013, 13:51
Vitaly1:Не вижу связи между подобными инцидентами и "поездом для обычных людей". Я ездил в Индюке в бизнес-классе несколько раз, видал там соответствующий контингент в стиле "раз я столько заплатил,то могу делать всё, что хочу", особенно если выпимши. Достаточно посмотреть на тех же автоуродов, ездящих далеко не на Фольксвагенах, да много где у нас проявляются известные хомо-сапиенсы, привыкшие не считаться ни с кем, а также к полной безнаказанности.
+1000!
Действия же персонала, в данном конкретном случае, возможно были чересчур мягкие, можно было бы и полицаев вызвать имхо. Или, хотя бы, заявить об этом.
#191570 ByvaliyS 16 июл 2013, 16:53
Я трижды путешествовал данным поездом. На мой взгляд, очень быстро, комфортно, и удобно. Побольше бы таких поездов.
Достойная замена авиаторам с их низким сервисом, бесконечными инцидентами, эксплуатируемой рухлядью 30-ти летней давности. А момент с прибытием за два часа до вылета с прохождением всяких регистраций/кастраций/эксгумаций - так это вообще класс!
#191686 serg 17 июл 2013, 15:29
Проехался вчера на этом поезде после годового перерыва. Самая главная засада ждала меня до начала поездки и эта засада, хоть и не имела отношения к поезду Сапсан, доставляла мне переживания все время отсутствия в Москве. Как я писал ранее:
serg:... я машину на парковке Курского оставляю.
Подъезжая около 05:45 я Курскому я обратил внимание на пробку на заезд к вокзалу, которая начиналась еще на Садовом. Заехав на дорожку, ведущую к Курскому я уже начал испытывать неприятные эмоции, ибо существовала вероятность, что пробка встанет наглухо... Однако, потихоньку двигаясь, минут через 15 я подъехал в месту, где всегда заезжал на платную парковку - там меня ждал сюрприз: охранники и ГИБДДшник, махали палками, указывая проезжать мимо. Я все-таки остановился и мне сообщили, что заезд закрыт до 10:00 в связи с заменой асфальта. Пришлось проехать мимо. Увидев свободное место рядом с выходом из метро, я заехал на тротуар и оставил машину там. Правда, поставил с небольшой хитростью - один бок машины оказался на расстоянии в несколько сантиметров от мачты освещения (эвакуаторщики по понятным причинам такие машины предпочитают не трогать). В итоге, вернувшись сегодня утром (через сутки) обнаружил машину на своем месте, но мысль о том, что ее придется искать на спецстоянке не покидала меня всю поездку. Хотя теперь меня мучает вопрос - проезжал ли мимо машины парктрон (автомашина, фиксирующая ГНЗ на неправильно припаркованых машинах) и сколько штрафов мне теперь придет.

Во всем остальном - все по-прежнему, без перемен. То ли я раньше не обращал внимание, то ли сейчас поставили новые пергородки, отделяющие кабину машиниста от вагона. Короче говоря, через матовое стекло можно наблюдать вид из окна машиниста, т.е. смотреть вперед. Учитывая то, что в спецотсеке было только два пассажира, я минут 15 наблюдал за дорогой впереди состава. Через матовое стекло отлично просматривался профиль машиниста и его помошника и предполагаю, соответственно, машинисту был виден мой профиль, который, видимо, чем-то его напрягал - минут через 15 открылась дверь кабины и машинист попросил занять меня свое место.
serg:
serg:При поездке в Сапсане в эконом-классе обычно заказываю с развозной тележки чай и сендвич. В последний раз, вчера, отметил подорожание:
Чай - был 50 руб., стал 60 руб..
Сендвич - был 130 руб., стал 150 руб..

PS. При покупке выдают чек, на котором продавец какое-то ООО с ИНН, начинающимся на 78, т.е. какая-то питерская контора...
Сендвич уменьшился в размере в полтора раза, а цена его не изменилась: раньше его выдавали в пластиковой треугольной упаковке, а теперь в обычном шуршашем полиэтилине. Чек больше не выдают, ККМ на развозной тележке больше не видно - видимо, решили перенять опыт у ПДСов.
Как всегда, по старой традиции, взял сэндвич с бужениной и стакан чая - теперь это удовольствие в 220 рублей (160 - сэндвич и 60 - чай). И кто-то еще говорит, что у нас низкая инфляция? А, вообще-то, мы откушали-позавтракали (я ехал в компании с 3 коллегами) почти на 4 тыс. руб..
serg:На направлении Н.Новгород - Москва бронь в 10 вагоне на места 47-52 стали снимать также как на направлении Москва-Питер, т.е. только после отправления поезда - год назад ее снимали за час до отправления.
Вчера, 16 июня, на Сапсан МО-ГО отправлением в 06:45, до отправления поезда мест не было, а через 5 минут после отправления (в 06:50) вывалилось в продажу аж 10 мест бизнес-класса и 6 мест эконом-класса в спецотсеке 10 вагона. Два места в спецотсеке было занято двумя дамами средних лет, которые, как я понимаю, купили билеты по брони.
Служивый:А я проехался на сапсанчике полу-зайцем, то бишь, гораздо дешевше, чем в кассе :*DANCE*:
Разносчик еды, услышав наши споры о том, к какому времени мы завершим дела и как будем возвращаться обратно, сообщил, что билетов на обратный путь на сегодня нет и порекомендовал нам пройти в 6 вагон и обратиться к кассиру для решения вопроса. Я, посмотрев через телефон справку Э-3, ему сообщил, что он лжет, т.к. в наличии более 20 мест, хоть и в бизнес-класс. На, что он ответил, что через кассира получится дешевле... Так что делайте выводы...
#191691 nataly-m 17 июл 2013, 17:15
в наличии более 20 мест, хоть и в бизнес-класс. На, что он ответил, что через кассира получится дешевле... Так что делайте выводы...
Пытаюсь сообразить, КАКОЙ следует делать вывод..)))
что кассир может оформить из брони в эконом?..
#191693 serg 17 июл 2013, 17:22
nataly-m:
в наличии более 20 мест, хоть и в бизнес-класс. На, что он ответил, что через кассира получится дешевле... Так что делайте выводы...
Пытаюсь сообразить, КАКОЙ следует делать вывод..)))
что кассир может оформить из брони в эконом?..
Я склоняюсь к мысли, что кассир всего лишь навсего посредник (начпоезда светится не хочет), размещающий паксов на свободных местах. Хотя гипотетически готов предположить, что у кассы Сапсана есть доступ и к брони.
#191696 Фыва Цукен 17 июл 2013, 17:29
serg:кассир
а кстати - что, в баклана можно сесть без билета, и оплатить билет на месте? иначе я как-то не понимаю, что это за кассир и зачем он там.
#191697 serg 17 июл 2013, 17:32
Фыва Цукен:
serg:кассир
а кстати - что, в баклана можно сесть без билета, и оплатить билет на месте? иначе я как-то не понимаю, что это за кассир и зачем он там.
Кассир для продажи билетов "на все направления", т.е. там установлен обычный кассовый терминал Э-3. Правильней сказать - наличие кассы в составе, т.е. для удобства пассажиров можно купить любой билет (как на самом деле - не знаю). Однако, когда года полтора назад я попросил распечатать мне оплаченный билет, т о получил отказ, ибо такая операция (со слов кассира) не предусмотрена.
#191701 Фыва Цукен 17 июл 2013, 17:45
serg:Кассир для продажи билетов "на все направления", т.е. там установлен обычный кассовый терминал Э-3. Правильней сказать - наличие кассы в составе
понятно. надо ж, чего только не бывает...
#191702 Alexey OZD 17 июл 2013, 17:46
serg: На, что он ответил, что через кассира получится дешевле... Так что делайте выводы...
- Ещё теоретически можно предположить, что имелись в виду места в вагоне-бистро.
Если на Питер эти места теперь официально продаются, то логично ведь разрешить их продажу и на Нижний...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#191724 serg 17 июл 2013, 21:08
serg:Просто завтра вместе с коллегами посещаю НН, туда - утренним Сапсаном, а обратно ... прикидываю варианты, кстати, один из них Ютэйром...
Коллеги полетели Ютейром... Как сказал сегодня биг-босс: чуть не е...лись. Хотя, на самом деле, это у него был первый полет на самолете с пропеллерами. Но справедливости ради скажу, что проводив коллег, с тревогой смотрел на небо, рассекаемое молниями. Кто понимает, тот поймет - что такое полет вблизи грозового фронта...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rabbit1975(Виталий) и гости: 252