В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#309098 Александр Тверь 03 июн 2015, 18:38
TVERyaK: Скажите пожалуйста, а что за белая лампочка над резинками перехода http://cs622129.vk.me/v622129747/34e33/NpJvK0dnJVE.jpg
Это устройство для беспроводной передачи информации.
Вагоны оборудованы системой диагностики технического состояния оборудования вагона, обеспечивающей передачу информации в штабной вагон.
Для передачи диагностической информации используется беспроводная система передачи между вагонами.
#309441 ВЛ80 05 июн 2015, 11:56
Тверской вагонзавод получил сертификат соответствия на новые двухэтажные вагоны с местами для сидения. Сертификат, свидетельствующий, что данная продукция соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», действует до 2020 года. Подробнее:
http://www.tvz.ru/press/news/news_detai ... ENT_ID=526
#313150 Гость 25 июн 2015, 14:02
я как-то задавал вопрос том, строил ли КВЗ вагоны СВ. Мне ответили, что в советские годы завод такие вагоны не строил. Но в Казахстане такой вагон мне попался совсем недавно- в составе поезда 377 Алма-Ата-Мангышлак. Это был именно такой вагон, 16 мест, 8 купе для пассажиров и последнее купе оборудовано душем. Год постройки вагона- не позднее 1990 года. Внешний вид вагона был конечно весьма потрёпанный, но пассажиров было много. я сделал несколько фоток.
вопрос к знающим- что это- серийный выпуск, разовый образец или переделка из купейного?
#313466 Wowan 27 июн 2015, 14:43
Я бы предположил, что переделка из плацкарта 61-826. А насколько достоверна дата выпуска (не позднее 1990 года)? Откуда она?
#313477 Nik_iz_kuzni 27 июн 2015, 17:19
Надеюсь уважаемый автор не возражает . Я встроил их сюда - будет удобней


#313499 Гость 27 июн 2015, 20:40
Я тоже предположил, что переделка. Но какой смысл переделывать- в те годы Аммендорфов СВ было достаточно. И к тому же тогда уж проще переделать из купейного, чем из плацкарта. Последнее купе- душевая. Помнится в СВ ТВЗ выпуска 2000-2001 годов тоже было купе-душевая, только там это было первое купе.
На вокзале удалось выяснить, что вагон принадлежит Западному филиалу АО Пассажирские перевозки и ставится в состав редко.
#313665 Wowan 28 июн 2015, 22:46
Тогда, вероятно, он бывший купейник выпуска начала 90-х. По этим фоткам ничего определенного не скажешь, никакой внутрянки же не видно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], ProstoAndrey и гости: 210