У меня сегодня весь день так же было. Только к вечеру заработало.Frankie:…в старой версии (та, что по ссылке отсюда) не выпадают названия станций, соответственно, кроме нескольких последних ничего посмотреть и купить нельзя.
сопсн-но, не по процедуре покупке - но еще один косяк pass.rzd.ru
в слайд-шоу Новостей - 4-я по счету "новость" открывается вот такая


в слайд-шоу Новостей - 4-я по счету "новость" открывается вот такая

#423495
Фыва Цукен
19 апр 2017, 09:29
ну, за такие планы да, можно и подарочек преподнести 

#423514
Colonel_Abel
19 апр 2017, 12:20
А машину времени дают? 

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Сегодня с утра у меня тоже всё заработалоseregathebest: В Мозилле совершенно спокойно час назад купил билет в старой версии.
Ликуйте, огрызочники, вы дождались!

ОАО "РЖД" запустило официальное приложение по продаже билетов на поезда для платформ iOS и Windows Mobile
Новое приложение для мобильных телефонов "РЖД Пассажирам" было представлено сегодня в рамках "Пассажирского форума-2017" в Москве.
С помощью приложения "РЖД Пассажирам" можно узнать расписание поездов, купить билеты на поезда дальнего следования и проверить информацию о ранее приобретенных проездных документах. Оплата билетов осуществляется банковской картой, комиссия за покупку билета не взимается.
Мобильное приложение "РЖД Пассажирам" имеет единую базу пользователей с сайтом ОАО "РЖД", и, если пользователь ранее приобретал электронные билеты на сайте, регистрация в мобильном приложении не требуется.
В приложении можно приобрести билеты за бонусные баллы, отслеживать свой бонусный счет, покупать и применять транспортные карты, хранить свои электронные билеты.
Пользователям доступны и некоторые дополнительные опции: навигация внутри зданий вокзалов (в настоящий момент доступно на 9 московских вокзалах, кроме приложения на платформе Windows Mobile), показ объявлений об изменении расписания поездов, часто задаваемые вопросы.
При разработке приложения закладывались такие принципы как предсказуемость и простота интерфейса, а также удобство пользования. Благодаря сохранению данных пользователя можно избежать повторного ввода при следующей покупке.
Кроме того, ОАО "РЖД" презентовало мобильное приложение "РЖД Онлайн", которое позволяет пассажирам оперативно получить консультацию об услугах и сервисах компании, а также оказывает помощь в решении проблем, связанных с поездкой.
Оба мобильных приложения уже доступны в он-лайн магазинах приложений AppStore и Windows Store:
•"РЖД Пассажирам" - https://itunes.apple.com/ru/app/ржд-пас ... 1195015982
•"РЖД Онлайн" - https://itunes.apple.com/ru/app/ржд-онл ... 1195016877
Для поисковых запросов пользователей приложения будут доступны после завершения необходимых процедур со стороны он-лайн магазинов.
*****
Напомним, с 28 февраля 2016 года в магазине Google Play стало доступно для бесплатного скачивания на смартфоны и планшеты на платформе Android официальное мобильное приложение ОАО "РЖД" "Билеты на поезд". За год работы с его помощью проездные документы приобрели 700 тыс. пассажиров. На свои мобильные устройства приложение установили более 590 тыс. пользователей.
Ну наконец-то.
Правда чего там можно было накидать, чтоб получилось 103 мб - вопрос.
Правда чего там можно было накидать, чтоб получилось 103 мб - вопрос.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Если заложить карты вокзалов, вполне норм.AlexPaen: Ну наконец-то.
Правда чего там можно было накидать, чтоб получилось 103 мб - вопрос.
И если они сообразили не делать дозагрузку через GPRS, а заложить их в приложение - честь им и хвала.
Класс))) теперь данные всех пассажиров раз забил и быстро выбирай !
Это где - на сайте или в приложении? В приложении уже давно так и делаю, а на сайте не нашелKomandor: Класс))) теперь данные всех пассажиров раз забил и быстро выбирай !
А чей-то?!
В настоящий момент сервер не может обработать ваш запрос. Пожалуйста, повторите его позднее.
Приносим свои извинения
Вчера тоже было.кассир: А чей-то?!В настоящий момент сервер не может обработать ваш запрос. Пожалуйста, повторите его позднее.
Приносим свои извинения
Я вчера не сталкивалась. Часто захожу, проверяю.
А сейчас у всех так? Или только у меня?

А сейчас у всех так? Или только у меня?

У меня тоже. Я вот хотел для развлечения помониторить заполняемость поездов, а тут - на тебе!кассир: Я вчера не сталкивалась. Часто захожу, проверяю.![]()
А сейчас у всех так? Или только у меня?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Тоже самое. А утром в 10-00 все работало.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 161