В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#423478 Wowan 19 апр 2017, 01:09
Frankie:…в старой версии (та, что по ссылке отсюда) не выпадают названия станций, соответственно, кроме нескольких последних ничего посмотреть и купить нельзя.
У меня сегодня весь день так же было. Только к вечеру заработало.
#423492 nataly-m 19 апр 2017, 09:02
сопсн-но, не по процедуре покупке - но еще один косяк pass.rzd.ru
в слайд-шоу Новостей - 4-я по счету "новость" открывается вот такая
Изображение
::-D:
#423514 Colonel_Abel 19 апр 2017, 12:20
А машину времени дают? ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#423578 zdr 19 апр 2017, 17:28
Ликуйте, огрызочники, вы дождались! ::-):
ОАО "РЖД" запустило официальное приложение по продаже билетов на поезда для платформ iOS и Windows Mobile


Новое приложение для мобильных телефонов "РЖД Пассажирам" было представлено сегодня в рамках "Пассажирского форума-2017" в Москве.

С помощью приложения "РЖД Пассажирам" можно узнать расписание поездов, купить билеты на поезда дальнего следования и проверить информацию о ранее приобретенных проездных документах. Оплата билетов осуществляется банковской картой, комиссия за покупку билета не взимается.

Мобильное приложение "РЖД Пассажирам" имеет единую базу пользователей с сайтом ОАО "РЖД", и, если пользователь ранее приобретал электронные билеты на сайте, регистрация в мобильном приложении не требуется.

В приложении можно приобрести билеты за бонусные баллы, отслеживать свой бонусный счет, покупать и применять транспортные карты, хранить свои электронные билеты.

Пользователям доступны и некоторые дополнительные опции: навигация внутри зданий вокзалов (в настоящий момент доступно на 9 московских вокзалах, кроме приложения на платформе Windows Mobile), показ объявлений об изменении расписания поездов, часто задаваемые вопросы.

При разработке приложения закладывались такие принципы как предсказуемость и простота интерфейса, а также удобство пользования. Благодаря сохранению данных пользователя можно избежать повторного ввода при следующей покупке.

Кроме того, ОАО "РЖД" презентовало мобильное приложение "РЖД Онлайн", которое позволяет пассажирам оперативно получить консультацию об услугах и сервисах компании, а также оказывает помощь в решении проблем, связанных с поездкой.

Оба мобильных приложения уже доступны в он-лайн магазинах приложений AppStore и Windows Store:
•"РЖД Пассажирам" - https://itunes.apple.com/ru/app/ржд-пас ... 1195015982
•"РЖД Онлайн" - https://itunes.apple.com/ru/app/ржд-онл ... 1195016877

Для поисковых запросов пользователей приложения будут доступны после завершения необходимых процедур со стороны он-лайн магазинов.



*****



Напомним, с 28 февраля 2016 года в магазине Google Play стало доступно для бесплатного скачивания на смартфоны и планшеты на платформе Android официальное мобильное приложение ОАО "РЖД" "Билеты на поезд". За год работы с его помощью проездные документы приобрели 700 тыс. пассажиров. На свои мобильные устройства приложение установили более 590 тыс. пользователей.
#423595 AlexPaen 19 апр 2017, 18:38
Ну наконец-то.
Правда чего там можно было накидать, чтоб получилось 103 мб - вопрос.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#423596 ktdn 19 апр 2017, 18:40
AlexPaen: Ну наконец-то.
Правда чего там можно было накидать, чтоб получилось 103 мб - вопрос.
Если заложить карты вокзалов, вполне норм.
И если они сообразили не делать дозагрузку через GPRS, а заложить их в приложение - честь им и хвала.
#423634 ktdn 20 апр 2017, 00:21
Komandor: Класс))) теперь данные всех пассажиров раз забил и быстро выбирай !
Это где - на сайте или в приложении? В приложении уже давно так и делаю, а на сайте не нашел
#423670 кассир 20 апр 2017, 11:08
А чей-то?!
В настоящий момент сервер не может обработать ваш запрос. Пожалуйста, повторите его позднее.
Приносим свои извинения
#423671 Иван 20 апр 2017, 11:12
кассир: А чей-то?!
В настоящий момент сервер не может обработать ваш запрос. Пожалуйста, повторите его позднее.
Приносим свои извинения
Вчера тоже было.
#423674 Иван 20 апр 2017, 11:20
кассир: Я вчера не сталкивалась. Часто захожу, проверяю. ::-D:
А сейчас у всех так? Или только у меня? ::-[:
У меня тоже. Я вот хотел для развлечения помониторить заполняемость поездов, а тут - на тебе! :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 161