#355095
Гвоздев
18 фев 2016, 12:40
На линию Севастополь - Новороссийск вновь выйдет паром
Обновлено 09-02-2016 14:40
В предстоящем летнем сезоне возобновится работа паромной переправы Новороссийск-Севастополь. Об этом сообщил директор государственного унитарного предприятия «Севастопольский морской порт» Юрий Семёнов. «Летом планируется открытие паромной линии Новороссийск-Севастополь, открытие пассажирской линии в рамках программы «Кавказ-Крым», - сказал он на заседании правительства Севастополя.
В настоящее время морпорт Севастополя получил предложение от одного из дочерних предприятий Российских железных дорог относительно восстановления переправы. Инициативу железнодорожников поддержал и Минтранс РФ. Юрий Семёнов также сообщил, что в 2015 году Севастопольский морской порт перевёз приблизительно столько же пассажиров, сколько и Керченская паромная переправа – 7,1 млн человек на линиях внутригородских морских перевозок.
Намечено, что перевозки на восстанавливающейся морской трассе будет выполнять паромное судно «Петербург» (Petersburg). На маршруте, соединяющем материковую Россию с Крымом, оно уже курсировало с октября 2014-го по февраль прошлого года, но по решению судовладельца вернулось на Балтику. Тогда паром «Петербург» совершал до 10 рейсов в месяц. Таким образом, крайний паромный рейс из Севастополя в Новороссийск был сделан ровно год назад. Все это время порт, по словам его главы, безуспешно искал владельцев паромов, которые смогут выйти на опустевшую морскую линию.
Паром же, после завершения работы на севастопольской линии, с марта прошлого года осуществлял регулярные рейсы на линии Усть-Луга — Балтийск - Засниц. Их оператором выступала компания «Блэксиа Ферри и Инвестиции». А со 2 февраля, как сообщила пресс-служба АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад», «Петербург» находится на причале порта, куда он впервые в своей истории прибыло на зимний отстой. Ожидается, что судно пробудет здесь до 1 апреля.
Морской железнодорожно-автомобильно-пассажирский паром Petersburg был построен под именем Mukran на верфи в Висмаре в августе 1986 года. Его заказчик - пароходство VEB Deutfracht/Seereederei из города Росток (ГДР). На момент ввода в эксплуатацию являлся самым большим двухпалубным железнодорожным паромом мира. Под управлением немецкой компании Mukran до 1990 года обслуживал линию Мукран — Клайпеда. После модернизации и капитального ремонта в 1995 году на польской верфи в Гданьске, в результате которой судно получило возможность перевозки автомобилей и большего количества пассажиров, последовала продажа парома компании MS Petersburg Schifffahrtsgesellschaft Rostock и его переименование в Petersburg. В том же году судно стало эксплуатироваться на линии между Травемюнде и Санкт-Петербургом.
В настоящее время паром Petersburg, флаг России, приписан к порту Санкт-Петербурга. Его владелец - компания BFI, принадлежащая ОАО «Российские железные дороги». Основные характеристики: водоизмещение более 25 тыс. тонн, длина 190 метров, ширина 28 метра, осадка 6,3 метра. Скорость хода 13,1 узла. Экипаж составляют 28 человек. Может вместить 120 пассажиров, а также до 110 стандартных железнодорожных вагонов или 308 автомобилей.
Источник: kruiz-info.ru
Обновлено 09-02-2016 14:40
В предстоящем летнем сезоне возобновится работа паромной переправы Новороссийск-Севастополь. Об этом сообщил директор государственного унитарного предприятия «Севастопольский морской порт» Юрий Семёнов. «Летом планируется открытие паромной линии Новороссийск-Севастополь, открытие пассажирской линии в рамках программы «Кавказ-Крым», - сказал он на заседании правительства Севастополя.
В настоящее время морпорт Севастополя получил предложение от одного из дочерних предприятий Российских железных дорог относительно восстановления переправы. Инициативу железнодорожников поддержал и Минтранс РФ. Юрий Семёнов также сообщил, что в 2015 году Севастопольский морской порт перевёз приблизительно столько же пассажиров, сколько и Керченская паромная переправа – 7,1 млн человек на линиях внутригородских морских перевозок.
Намечено, что перевозки на восстанавливающейся морской трассе будет выполнять паромное судно «Петербург» (Petersburg). На маршруте, соединяющем материковую Россию с Крымом, оно уже курсировало с октября 2014-го по февраль прошлого года, но по решению судовладельца вернулось на Балтику. Тогда паром «Петербург» совершал до 10 рейсов в месяц. Таким образом, крайний паромный рейс из Севастополя в Новороссийск был сделан ровно год назад. Все это время порт, по словам его главы, безуспешно искал владельцев паромов, которые смогут выйти на опустевшую морскую линию.
Паром же, после завершения работы на севастопольской линии, с марта прошлого года осуществлял регулярные рейсы на линии Усть-Луга — Балтийск - Засниц. Их оператором выступала компания «Блэксиа Ферри и Инвестиции». А со 2 февраля, как сообщила пресс-служба АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад», «Петербург» находится на причале порта, куда он впервые в своей истории прибыло на зимний отстой. Ожидается, что судно пробудет здесь до 1 апреля.
Морской железнодорожно-автомобильно-пассажирский паром Petersburg был построен под именем Mukran на верфи в Висмаре в августе 1986 года. Его заказчик - пароходство VEB Deutfracht/Seereederei из города Росток (ГДР). На момент ввода в эксплуатацию являлся самым большим двухпалубным железнодорожным паромом мира. Под управлением немецкой компании Mukran до 1990 года обслуживал линию Мукран — Клайпеда. После модернизации и капитального ремонта в 1995 году на польской верфи в Гданьске, в результате которой судно получило возможность перевозки автомобилей и большего количества пассажиров, последовала продажа парома компании MS Petersburg Schifffahrtsgesellschaft Rostock и его переименование в Petersburg. В том же году судно стало эксплуатироваться на линии между Травемюнде и Санкт-Петербургом.
В настоящее время паром Petersburg, флаг России, приписан к порту Санкт-Петербурга. Его владелец - компания BFI, принадлежащая ОАО «Российские железные дороги». Основные характеристики: водоизмещение более 25 тыс. тонн, длина 190 метров, ширина 28 метра, осадка 6,3 метра. Скорость хода 13,1 узла. Экипаж составляют 28 человек. Может вместить 120 пассажиров, а также до 110 стандартных железнодорожных вагонов или 308 автомобилей.
Источник: kruiz-info.ru