В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#192704 ByvaliyS 24 июл 2013, 15:08
1. Планируется ли увеличение рейсов "Сапсана" на линии Москва- СПб? Отсутствие рейсов в обоих направлениях на 09.00, 11.00, 17.00 это плохо. Спрос на эти рейсы был бы точно. Причём под рейс на 11.00 даже есть нитка, и как мне кажется, его можно организовать путём оборота состава, прибывающего в оба города в 10:35.
2. Планируется ли сокращение время в пути у "Сапсанов" на данном направлении. Вроде же были такие благие намерения..
3. Где проходят обследование и ремонт "Сапсан"? Целенаправленно, в депо в п."Металлострой"?
#192748 Alexey OZD 24 июл 2013, 19:40
Открывайте 105-ю страницу этой темы, мы это всё уже обсуждали, и обсуждали очень подробно.
Обсасывали, я бы даже сказал. ::-D:

Все понимают, что "Сапсан" в интервале с 9 до 12 часов очень нужен (хотя бы только по выходным),
но его упорно не запускают. Причина, скорее всего, в "окнах" по ремонту пути (или, возможно, правильнее будет сказать : в ежедневных технологических перерывах в движении).

А вообще, коллеги, позвольте мне здесь выразить просьбу, от имени большого числа пассажиров
(если этот Форум хотя бы иногда читают официальные лица РЖД) :
очень хотелось бы увидеть на сайте РЖД Пресс-релиз на тему этого вопроса :

Почему упорно (в том числе по выходным дням) "Сапсан" часов на 10-11 утра не назначается ?
И увидим ли мы его (этот "Сапсан") хоть когда-нибудь ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#192777 zdr 25 июл 2013, 07:06
Владиcлав:
Alexey OZD:И увидим ли мы его (этот "Сапсан") хоть когда-нибудь ?
ИМХО когда ВСМ построят, увидим.
вроде передумали её в Питер строить
#198150 Alexey OZD 10 сен 2013, 22:51
Сегодня прочитал маленькую заметку в одном из прошлых (скорее всего, летних) номеров газеты
"Октябрьская магистраль". Из неё следовало, что по данным социологического опроса, проведённого по заказу "Дирекции скоростного сообщения", основными пассажирами "Сапсана" являются бизнесмены 30-50 лет, совершающие деловые поездки, а также высококлассные специалисты. И, кажется, кто-то ещё был упомянут.
Это, конечно же, так. Эти люди, естественно, "Сапсаном" пользуются.

Но меня, прямо-таки, поразило другое : в заметке напрочь отсутствует упоминание об иностранцах !
Коллеги, поверьте мне : утверждать, что иностранцы не составляют весьма значительной доли в общем объёме перевозок "Сапсаном" - это значит... сильно искажать факты ! Я не хочу выражаться более резко !

В своих личных поездках "Сапсаном" я не раз попадал в вагоны, где иностранцев было подавляющее большинство. На дневных рейсах почти всегда такое чувство, что находишься в поезде на территории иностранного государства. На вечерних рейсах это ощущение поменьше, но оно тоже есть. Один раз, перед отправлением из Питера, в салоне был прекрасно слышен громкий чуть ли не крик провожающего группу : "Гудбай, гудбай !"
А ещё один раз проводница нашего вагона коротко обронила фразу : "Русских в вагоне - только трое."

И зачем же так искажать реальность, скажите мне ???

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#198152 DA2008 10 сен 2013, 23:33
Alexey OZD:утверждать, что иностранцы не составляют весьма значительной доли в общем объёме перевозок "Сапсаном" - это значит... сильно искажать факты !
Можно вопрос рассмотреть с другой стороны и утверждать, что иностранцы поедут в любой город, куда будут ходить «Сапсаны». Попробуйте сегодня из Москвы вытащить иностранцев в Псков или в Иваново. А сколько иностранцев поедет в эти города, если туда запустить «Сапсаны»? Так что соответствующий менеджмент и запуск «Сапсана» по местам падения Чебаркульского метеорита совместно с экскурсионной программой будет иметь определённые перспективы. А Мечеть Кадырова, а Коломенский Кремль?
#198153 Alexey OZD 10 сен 2013, 23:42
Ну, вот что я должен здесь отвечать ?.. Я же этот вопрос, что затронули Вы, сейчас вообще не поднимаю...
Я написал об имеющем место, на мой взгляд, искажении в заметке РЕАЛЬНЫХ ФАКТОВ.

Нестандартное у Вас, всё-таки, мышление...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#198155 Влас 10 сен 2013, 23:53
В своих личных поездках "Сапсаном" я не раз попадал в вагоны, где иностранцев было подавляющее большинство.
Я - ни разу.
#198157 DA2008 11 сен 2013, 00:04
Alexey OZD:Я же этот вопрос, что затронули Вы, сейчас вообще не поднимаю...
Тогда надо рассмотреть, что первично «Сапсан» или иностранные туристы. ИнТуристы (с чьей-то помощью) обнаружили нишу и используют её в программе.
#198190 Влас 11 сен 2013, 17:32
ИнТуристы (с чьей-то помощью) обнаружили нишу и используют её в программе.
А вам не кажется, что туристам просто надо добраться из Москвы в Питер, или наоборот? И они просто используют то, что им кажется удобным и привычным. Если вы поедете в тур по Евпропе, сильно ли вы будете заморачиваться, какой поезд повезет вас из Берлина в Мюнхен, например?
#198201 Владиcлав 11 сен 2013, 19:03
Потому что цель проведения соц опроса была выяснить какой "уровень" пассажиров в Сапсане. Иностранцы тоже попадают в категории бизнесмен, наемный работник итд. Мне кажется, они просто включены в эти категории.
#198216 Alexey OZD 11 сен 2013, 20:55
Владиcлав:Иностранцы тоже попадают в категории бизнесмен, наемный работник итд. Мне кажется, они просто включены в эти категории.
- Честно скажу, что вот об этом я даже не подумал. ::-):

Хотя... Здесь есть одно "но" : этих людей тогда нужно включать в категорию "туристы". Люди, совершающие туристические поездки (а вовсе не деловые). И всё-таки, с уточнением : ИНОСТРАННЫЕ туристы.

Боже упаси : только не думайте, пожалуйста, что я по какой-то причине негативно отношусь к иностранцам.
Вовсе нет. Просто, на мой взгляд, нужно при подведении статистических данных честно говорить о том, что интуристы занимают ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ долю в перевозках "Сапсаном".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#198300 Alexey OZD 13 сен 2013, 10:00
Открыта продажа на 27 октября - первый день действия зимнего, ускоренного графика "Сапсанов".
На этот раз обошлось без задержки открытия продаж на 3-4 дня, как в прошлые годы.

В графике движения "Сапсанов" (как на линии Санкт-Петербург-Москва, так и на линии Москва-Нижний Новгород) не обнаружено абсолютно никаких изменений ни по общему времени в пути каждого из рейсов, ни по имеющимся остановкам. Всё точно так же, как в зимнем графике 2012/2013.

По правде говоря, я так надеялся на время в пути безостановочных Питер-Москва 3.30...
И зачем только, спрашивается, они Тверь-Редкино всё лето ремонтировали ?.. ::-D:

P.S. Единственное, что я заметил необычного - продажа в 1-й вагон не открыта.
Видимо, планируется с этой даты ввести 1-й класс (особо комфортный). Но либо с ценой на него ещё окончательно не определились, либо нет 100%-ной уверенности, что успеют переоборудовать все составы.
А цены билетов в остальные вагоны остались теми же : второй вагон - бизнес-класс, остальные - эконом.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#198303 Фыва Цукен 13 сен 2013, 10:12
Alexey OZD:И зачем только, спрашивается, они Тверь-Редкино всё лето ремонтировали ?
кстати, была инфа, что собираются восстановить станцию кузьминка. никто ничего не знает?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rabbit1975(Виталий) и гости: 253