В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#294106 Фыва Цукен 01 апр 2015, 12:56
Михаил Лучинин: Это не первоапрельская шутко?
нет. можешь сам на дойчебане посмотреть, на 19 июня, скажем.

ну, разве что на сайте дойчебана пошутить решили ::-):
#294186 tk 01 апр 2015, 16:54
Таки да, разговоры о "переворачивании" графика EN23/24 ходили уже с февраля.
У РЖД наконец-то появился план: после отмены CNL450/451 возить пассажиров между Берлином и Парижем. Ещё бы почаще, чем два раза в неделю сделали бы - слегка повеяло бы компетентностью!
Посмотрим, как будет развиваться спрос.
#294202 SM@TRON 01 апр 2015, 17:24
Slon: Да, но при этом меняется маршрут. Вылетает Ханнофер, а хорошо ли это?
Не плохо и не хорошо а мультимодально :8-): ::-D: !!! Уж там-то у них проблемы с пересадкой быть не должно.

С уважением, Евгений.
#294220 Иван12 01 апр 2015, 19:30
tk: Таки да, разговоры о "переворачивании" графика EN23/24 ходили уже с февраля.
У РЖД наконец-то появился план: после отмены CNL450/451 возить пассажиров между Берлином и Парижем. Ещё бы почаще, чем два раза в неделю сделали бы - слегка повеяло бы компетентностью!
Посмотрим, как будет развиваться спрос.
Если на него смогут продать билеты в немецкой кассе.
#294262 tk 02 апр 2015, 00:03
Иван12:
Если на него смогут продать билеты в немецкой кассе.
Такой проблемы нет, продать могут хоть сейчас, вопрос нужно ставить по-другому - если смогут продавать билеты через сайты ДБ и SNCF. А то сейчас вроде и можно через сайт РЖД, но муторно и для европейцев подозрительно.

Насчёт Ганновера, пожалуй, соглашусь, там кое-какой трафик генерился. Но у Гамбурга и Ганновера всегда будет альтернатива с пересадкой в Берлине. Другое дело, что постсоветские пассажиры до пересадок чувствительны.
#294275 Slon 02 апр 2015, 00:33
tk:
Насчёт Ганновера, пожалуй, соглашусь, там кое-какой трафик генерился.
Ну так и я о том же.
Но у Гамбурга и Ганновера всегда будет альтернатива с пересадкой в Берлине. Другое дело, что постсоветские пассажиры до пересадок чувствительны.
Так пересадки можно всегда нарисовать. Тогда и дальше Берлина поезд из Москвы можно не пускать...
#294286 tk 02 апр 2015, 00:57
Slon:
Так пересадки можно всегда нарисовать. Тогда и дальше Берлина поезд из Москвы можно не пускать...
Какая здравая мысль ::-D:
Вернули бы уже modus vivendi 2007 года, когда в Берлин сезонно ездили каждый день, а эстетам раз в неделю предоставлялся один вагон Москва-Париж.

Получается, что международные амбиции РЖД в конечном счёте похерят сообщение и с Берлином. "Летом по субботам и воскресеньям" — это уверенная заявка на отмену с 13.12.2015, увы.
#294296 Пасслипецкого 02 апр 2015, 01:24
tk: "Летом по субботам и воскресеньям" — это уверенная заявка на отмену с 13.12.2015, увы.
Так, а тальгу ведь надо будет с помпой запустить.
Даже под ускорение в пару часов можно будет отрапортовать, что лишь новый подвижной состав позволил увеличить частоту курсирования.
#294361 zdr 02 апр 2015, 17:31
ФПК хочет распространить "динаму" на межгос...
Кроме того, еще одним эффективным инструментом, используемым ОАО «ФПК», является система динамического ценообразования, так называемая программа «Управления доходностью». Данная система позволяет в автоматическом режиме сформировать оптимальный тариф для каждого поезда в каждый день продажи, благодаря чему появляется возможность перехода от ценообразования в зависимости от длины маршрута к рыночному.
Использование этой системы во внутрироссийском сообщении продемонстрировало свою эффективность даже в условиях падения рынка перевозок. По этой причине в настоящее время ведется работа по внедрению программы «Управления доходностью» на полигонах железных дорог других государств (Беларусь, Казахстан, Латвия и др.).
В последние годы наблюдается тенденция падения объема перевозок пассажиров в международном сообщении и сокращения маршрутов пассажирских поездов и прицепных вагонов. Прекратились сообщения: Москва – Берлин,
Москва – Базель, Москва – Мюнхен, Москва – Амстердам, Киев – Берлин, Минск – Берлин, Минск – Базель, Минск – Амстердам, Минск – Вена и др.
Анализ положения дел с курсированием международных пассажирских поездов в сообщении Восток – Запад показывает, что после ликвидации перекрестного субсидирования пассажирских перевозок в ряде стран произошло резкое повышение стоимости проезда в международном сообщении, что значительно снизило населенность поездов и, как следствие, их рентабельность. Принимаемые меры пассажирскими компаниями, направленные на повышение сервиса, сокращения времени следования, приобретение нового подвижного состава и т.д., не дают ощутимых результатов, что в конечном итоге заставляет закрывать нерентабельные маршруты.
В тоже время страны должны принять во внимание необходимость сохранения всепогодного пассажирского сообщения, образующего высокую степень доступности между столицами и городами стран Европы и Азии, как альтернативу в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, парализующих другие виды транспорта, а также то обстоятельство, которое необходимо учитывать, что 20 % населения планеты страдает аэрофобией. Одновременно следует отметить, что переключение пассажирских перевозок с авиационного на железнодорожный транспорт позволяет улучшить экологическую ситуацию, особенно в районах крупных городов.
В ряде стран Европы и Азии существует передовая практика поддержки развития железнодорожных пассажирских перевозок путем создания скоростного и высокоскоростного движения, дотации курсирования нерентабельных пассажирских поездов.
Таким образом указанная проблема требует решения на уровне правительств государств, признания ими необходимости сохранения международного сообщения и, как следствие, принятия совместного решения, способствующего этому.
(96 КБ) Скачиваний: 235


(13.09 КБ) Скачиваний: 116
#294395 Гость 02 апр 2015, 22:38
Был сегодня в международной кассе и выяснил, что теперь нельзя приобрести плацкарту к билету, выданному кассами иностранных государств по тарифу Восток-Запад для проезда по маршрутам внутри России. Как я понял из объяснений кассира, можно оформить билет по глобальной цене, но только по определенным маршрутам, причем это можно сделать и за границей, и в кассах РЖД. Может ли кто внести ясность в этот вопрос? Получается Восток-Запад в России отменен?
#294442 Пасслипецкого 03 апр 2015, 12:03
Насчет скидки в 35%.

Смотрим, например, 21 до Праги, класс I.
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STR ... 90&id=2089
Взрослый 218,62
Ставка, надо полагать, без заявленной скидки, так как осталась неизменной с прошлого года.

А теперь реальность:
№ 021Е
06:25 | 24.04.2015 Москва
08:32 | 25.04.2015 Прага
СВ 1 12812 руб.
Купе 4 8647 руб.
С учетом заявленной методики расчета, путем совсем нехитрых вычислений получаем 208 евро.

При реальном нынешнем методе расчетов ФПК величина 10 - это 35% от числа 218?
#294444 Денисыч 03 апр 2015, 12:35
Пасслипецкого: Насчет скидки в 35%.

Смотрим, например, 21 до Праги, класс I.
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STR ... 90&id=2089
Взрослый 218,62
Ставка, надо полагать, без заявленной скидки, так как осталась неизменной с прошлого года.

А теперь реальность:
№ 021Е
06:25 | 24.04.2015 Москва
08:32 | 25.04.2015 Прага
СВ 1 12812 руб.
Купе 4 8647 руб.
С учетом заявленной методики расчета, путем совсем нехитрых вычислений получаем 208 евро.

При реальном нынешнем методе расчетов ФПК величина 10 - это 35% от числа 218?
В том году было 208 евро за билет во 2м классе, так что скидка в международке введена.
Но не 35%, а поменьше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 271