В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#255486 SM@TRON 08 сен 2014, 16:42
Маршрутная доска на вагоне Китайских железных дорог в составе скорого поезда Москва - Пекин на станции Балезино, Удмуртия (17.VII.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=485861

Автор фото: Иван

С уважением, Евгений.
#255522 FanatOf80s 08 сен 2014, 20:23
SM@TRON:
Окно в котельном, это вполне нормальное явление для вагонов выпуска где-то до середины-конца 70-х годов
Предполагалось что истопник может быть в составе бригады?
на УЖЕ построенных их просто-напросто заваривали.
Кому они помешали?
#255524 SM@TRON 08 сен 2014, 20:29
Ну а зачем они нужны если ими не пользовались? Окно, оно тоже нуждается в обслуживании. Вот и заваривали во избежание лишнего геморроя.

С уважением, Евгений.
#256290 ВЛ80 11 сен 2014, 10:59
Учебный фильм об обслуживании пассажиров в поездах

[media]
#256605 SM@TRON 12 сен 2014, 04:29
Состав скорого поезда № 190 Ижевск - Симферополь на станции Ижевск, Удмуртия (03.VII.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=486445

Автор фото: Иван

С уважением, Евгений.
#256885 SM@TRON 13 сен 2014, 06:38
Ukrainian Railways sleeping carriages parked in a siding to house work crews (21.12.2012):

https://www.flickr.com/photos/legoblock/8663815681
Travelling from Bucharest, Romania to Kiev, Ukraine by train, via Buzau, Bacau, Suceava, Cernauti and Lvov. Our train originated at Sofia in Bulgaria before we boarded, and continued on to Moscow after we departed. The change of gauge occurs at the Ukrainian side of the border of Vadul Siret, where the train is transferred from 1435 mm standard gauge bogies to those of 1520 mm Russian gauge.
Автор фото: Marcus Wong

С уважением, Евгений.
#258850 Gfif 20 сен 2014, 16:03
tk:Казалось бы, вагон и вагон, но тут товарищ Гельмут Уттенталер прислал фото похожего вагона как раз из Ярославля:


Foto © H. Uttenthaler

Как назло, на фото везде противоположные стены вагона. Или это всё-таки другой? И куда подевался "тот"? :;-):
Я видел такой вагон в среду в Питере в ВЧД-8 на путях Нового парка. Он тоже был с Северной дороги. Вероятно приезжал краситься. Если вдруг его увижу ещё - что на нём посмотреть стоит? Номер у вагона был что-то вроде 031 78944.

Сфотографировал на днях приспособы вагона D/edd ЖА-73-39 постройки завода Аммендорф 1973 года к работе в международном сообщении:

С уважением, Павел Дунаев
#258870 FanatOf80s 20 сен 2014, 17:45
Gfif:Сфотографировал на днях приспособы вагона D/edd ЖА-73-39 постройки завода Аммендорф 1973 года к работе в международном сообщении
Что за труба ниже-левее автосцепки? Тяга винтовой упряжи?
#258880 Gfif 20 сен 2014, 18:27
FanatOf80s:
Что за труба ниже-левее автосцепки? Тяга винтовой упряжи?
Насколько я понимаю, это рукав паропроводной магистрали

Ниже-правее автосцепки вот такой кран находится (похоже ответная часть к рукаву соседнего вагона):

С уважением, Павел Дунаев
#258903 SM@TRON 20 сен 2014, 19:22
FanatOf80s: Интересно, для чего эта магистраль?
Отопление вагонов паром от паровозов. Как было сказано выше - вагон для МС, а в Восточной Европе паровозы вовсю ходили вплоть до 80-х годов. Особенно в ГДР и ПНР (поменьше но зато дольше). Да и у нас кое где в глуши ещё попадались.

С уважением, Евгений.
#258930 Табличкин 20 сен 2014, 22:24
В 1982-м паровоз тянул Питкерантовскую группу вагонов поезда Ленинград - Петрозаводск. Единственный раз ехал под паровозом. В 83-м уже был тепловоз.

С уважением, Игорь Белов
#258936 FanatOf80s 20 сен 2014, 22:52
Ну вагон-то 73 года...
Интересно. От электровоза значит - электроотопление, от паровоза - паровое отопление. Но ведь и котел надо соответствующим образом переделывать - так просто вместо воды в систему отопления пар не пустишь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 238