В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#258962 tk 21 сен 2014, 00:24
Паровое отопление в Европе лет до 90-х активно сохранялось, во многих странах были и тепловозы с парогенераторами. Это было в порядке вещей, с развитием силовой электрики окончательно перешли на электричество.
#259018 tk 21 сен 2014, 11:36
Gfif:Я видел такой вагон в среду в Питере в ВЧД-8 на путях Нового парка. Он тоже был с Северной дороги. Вероятно приезжал краситься. Если вдруг его увижу ещё - что на нём посмотреть стоит? Номер у вагона был что-то вроде 031 78944.
Если будет возможность, то пофотографируйте, пожалуйста! Интересно, тот ли это вагон из мастерских в Дунакеси, или не тот. Может, таблички какие-нибудь обнаружатся.

Бонус-трек: всё в порядке, просто работает паровое отопление ::-D:
#259058 FanatOf80s 21 сен 2014, 16:42
Вполне разумное решение было :*THUMBS UP*: Не нужен в каждом вагоне громоздкий, тяжелый, требующий обслуживания котел.

А что представлял собой парогенератор на тепловозах? От выхлопа теплообменник какой-то?
#259153 transsibFAN 22 сен 2014, 07:24
Gfif:
Я видел такой вагон в среду в Питере в ВЧД-8 на путях Нового парка. Он тоже был с Северной дороги. Вероятно приезжал краситься. Если вдруг его увижу ещё - что на нём посмотреть стоит? [/attachment]
Павел, я был бы очень признателен просто за хороший снимок этого вагона с обеих сторон (чтобы подвагонка была видна).
#259239 SM@TRON 22 сен 2014, 12:15
Пассажирский вагон фирменного поезда «Латвияс Экспресис» на станции Рига-Пассажирская, Латвия (17.02.2008):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=122031

Автор фото: David

С уважением, Евгений.
#259370 transsibFAN 23 сен 2014, 10:35
Вот такой музейный экспонат попался мне в поезде №601 Полоцк - Гомель:ИзображениеСудя по генераторному приводу Фага-2, это даже не "олимпиец", а более ранний вагон из, если не ошибаюсь, третьей серии поставок 1973-1975 гг, когда строились вагоны без кондиционера. Внутри, насколько смог рассмотреть, все аутентично - шпрелакарт "под дерево" и полки с тканевой обивкой. Поскольку номера UIC нет, то вагон по-видимому уже только для внутреннего сообщения, докатывает свой срок. Желающим "прикоснуться к легенде" - поезд 601, вагон №5  :;-):  (Сам с трудом сдержался, чтобы не сбегать в кассу за билетом до Гомеля   ::-D: )
#259800 tk 24 сен 2014, 23:01
Вот это пепелац! Спасибо! А он в режиме купейного, что ли, ходит? Продаётся аж 32 билета, 16 верхних и 16 нижних. Непонятно, что они с нумерацией полок там придумали.
#259811 transsibFAN 25 сен 2014, 07:23
Наверное да. Вроде бы все три полки в купе были опущены, что на СВ как-то не тянет. Вот насчет нумерации ничего не скажу :*SORRY*: Чтобы 32 места получилось - это надо и служебку проводников в продажу пускать.
Вообще вагон был заполнен слабо, где-то на треть (но это была среда).
#259967 Мих 25 сен 2014, 21:34
tk: Продаётся аж 32 билета, 16 верхних и 16 нижних. Непонятно, что они с нумерацией полок там придумали.
Посмотрите внимательно схему 601Б, в 5 купейном вагоне в продаже места 001-020 по обычному купейному тарифу.
#259978 tk 25 сен 2014, 22:49
Мих:
Посмотрите внимательно схему 601Б, в 5 купейном вагоне в продаже места 001-020 по обычному купейному тарифу.
Посмотрел. Вижу вот что:



М?
#260168 tk 27 сен 2014, 00:52
Опять какой-то загадочный красно-рыжий вагон всплыл, на этот раз в составе грузового в направлении Прибалтики:


Фото: © tiranozavrrex http://tiranozavrrex.livejournal.com/34318.html

С КВР и без стёкол в дверях? Отличная шутка ::-D:
#260615 transsibFAN 29 сен 2014, 20:02
Полуфабрикат для Zarengold наверное. Сейчас у небольших контор, имеющих вагоны для покатушек туристов по Транссибу, стало модным делать разные компоненты начинки на разных заводах. Например, кузов и электрику сделали на Войтовича или на ОЭВРЗ в Питере, потом в Днепропетровске "черновую" внутрянку (перегородки, потолки), а на финишную отделку могут вполне погнать вагон и в Ригу на "Латвияс Экспресис". Зачем так делать - не очень понимаю, даже если кто-то что-то может делать лучше и дешевле - такие пробеги вагона тоже денег стоят, надо полагать. Но причастные люди рассказывают, что такие вещи имеют место.
#260636 tk 29 сен 2014, 23:24
Какой-то окрас бесхитростный у этого "академика Шварценгольда" ::-: Для випов могли и дизайнера нанять на худой конец. Такие медного цвета крыши были у литовских WLABmee, тоже все кругом удивлялись.

Ладно, поехали дальше:

Белорусский вокзал. Прибыл Поезд Дружбы из Польши.
Цитирую дословно: "фото (статья) - из архива Ирины Багашевой" http://planetguide.ru/krugosvetka/entry/103/
Какой ассортимент: калины, новенький "Аммендорф" с пресловутым котельным окном, РИЦ серии WL69, и целых два "Гёрлица"-МС 1959 года!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], ВЛ80 и гости: 258