В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#423807 Фред Спаркс 21 апр 2017, 00:52
Хома: Есть ли у нас знающие люди, как в приложении купить премиальный билет? Поддержка утверждает, что это возможно!
Можно. Авторизацию РЖД-Бонус прошли ?
#424503 Иван 25 апр 2017, 17:27
Вопрос: как быстро при сдаче билета через кассу "сданное" место станет свободным? Сразу же, как только получишь квиток на возврат?
#424505 Фыва Цукен 25 апр 2017, 17:30
Иван: Вопрос: как быстро при сдаче билета через кассу "сданное" место станет свободным? Сразу же, как только получишь квиток на возврат?
нет, через случайный и относительно большой промежуток времени.

это сделали относительно недавно, чтобы места таким образом не "переоформляли".
#424510 Иван 25 апр 2017, 17:38
Фыва Цукен:
Иван: Вопрос: как быстро при сдаче билета через кассу "сданное" место станет свободным? Сразу же, как только получишь квиток на возврат?
нет, через случайный и относительно большой промежуток времени.

это сделали относительно недавно, чтобы места таким образом не "переоформляли".
Прознали всё-таки. ::-D:
#424547 qoymeck 25 апр 2017, 20:15
Фыва Цукен:
Иван: Вопрос: как быстро при сдаче билета через кассу "сданное" место станет свободным? Сразу же, как только получишь квиток на возврат?
нет, через случайный и относительно большой промежуток времени.

это сделали относительно недавно, чтобы места таким образом не "переоформляли".
Есть мнение, что так происходит только если станция отправления пассажира - начальная (1-й уровень). На транзитные поезда, сколько ни делал возврат (правда, через Интернет), места появлялись моментально. Может, что-то и изменилось за последнее время (стоит проверить), но другая фича, также связанная с уровнями, по-прежнему работает.
#424675 SnowBars 26 апр 2017, 11:56
А кто-нибудь тут сталкивался с невозможностью указания бонусного номера при покупке билета?
Делаю всё как обычно, ввожу данные пассажиров, по кнопке "Выберите карту" в поле "Карта РЖД-Бонус" ввожу номер, а потом выходит сообщение "Тарифный план карты не действует на заданную дату", хотя карта по идее обычная, никакие тарифные планы на ней не подключены...
Что это такое и как с этим бороться?
#424681 Михаил 26 апр 2017, 12:17
qoymeck » 25-04-2017, 20:15:
Фыва Цукен:
Иван: Вопрос: как быстро при сдаче билета через кассу "сданное" место станет свободным? Сразу же, как только получишь квиток на возврат?
нет, через случайный и относительно большой промежуток времени.

это сделали относительно недавно, чтобы места таким образом не "переоформляли".
Есть мнение, что так происходит только если станция отправления пассажира - начальная (1-й уровень). На транзитные поезда, сколько ни делал возврат (правда, через Интернет), места появлялись моментально. Может, что-то и изменилось за последнее время (стоит проверить), но другая фича, также связанная с уровнями, по-прежнему работает.
На транзитный поезд (Чита - Москва) по Иркутску место вернулось в систему через 45 минут.
#424812 Арсений 26 апр 2017, 19:49
Кстати, можно переходить на старую версию покупки премиального билета с стартовой страницы РЖД-бонус. Держите ссылку https://pass.rzd.ru/timetable/public/ru?layer_id=5423

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221