Ну-у... я думал что раз уж отменили досмотр в Киеве, то и в Москве соответственно тоже.Пасслипецкого: А разве отменен?
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну-у... я думал что раз уж отменили досмотр в Киеве, то и в Москве соответственно тоже.Пасслипецкого: А разве отменен?
А зачем это делать если там есть ещё не старые ЭП10Тёмный:Так мы ж вроде как мечтаем эп-двадцатизировать направление? А где Брянск, там и Суземка. Или может быть Конотоп.Там ЭП20 отродясь не ходили (именно на Украину а не до Брянска).
Не старые. Но уже и не новые. Это не важно. Собирались же их на "белоруссию" переводить. "До событий". Не перевели, но ведь к киевскому ходу они не навеки привязаны. Мало ли у нас в стране стыков.А зачем это делать если там есть ещё не старые ЭП10 ?!
Ну, раз уж есть проблемы с запуском ЭП20 на Украину (да и нет особого желания), то вполне логичным будет катать туда то что есть в наличии - то бишь ЭП10.Тёмный: Не старые. Но уже и не новые. Это не важно. Собирались же их на "Белоруссию" переводить. "До событий". Не перевели, но ведь к киевскому ходу они не навеки привязаны. Мало ли у нас в стране стыков.
На белоруссию ЭП10 планировали перевести только для одного поезда. Также как не надо уже точно мечтать никто из руководства РЖД уже никогда не даст отмажку не приказом условии на запуск ЭП20 на Украину.Тёмный:Не старые. Но уже и не новые. Это не важно. Собирались же их на "белоруссию" переводить. "До событий". Не перевели, но ведь к киевскому ходу они не навеки привязаны. Мало ли у нас в стране стыков.А зачем это делать если там есть ещё не старые ЭП10 ?!
А какая логика катать "туда" двухсистемник вообще? Там же чистая переменка дальше. Вот и пусть работают от Москвы до границы. Без разницы - ЭП10 или ЭП20. Они нам тут нужнее, стык-то на нашей стороне.вполне логичным будет катать туда то что есть в наличии
Мы свои обязательства в соответствии с договоренностями выполняемSM@TRON:Ну-у... я думал что раз уж отменили досмотр в Киеве, то и в Москве соответственно тоже.Пасслипецкого: А разве отменен?
Ну, и что это? Станция стыкования - Сухиничи. Чтобы не терять пресловутые 23 мин, и нужен ЭП10. О чем вы?http://cfts.org.ua/news/kontrol_dvukh_passazhirskikh_poezdov_moskva_kiev_budet_osuschestvlyatsya_v_konotope_18732
Он до Киева и ведёт. В Конотопе только таможня. смены локомотива там нет. Расписание посмотрите.Тёмный: Ведь смысл запуска двухсистемника в том, что он вел поезд до Киева.
Это вы не мои слова процитировали.Он до Киева и ведёт.
Вот я и отталкиваюсь от этого момента.В Конотопе только таможня. смены локомотива там нет.
А что "расписание"? Расписание и иначе расписать можно. Дело такое. Главное ж не расписание, главное смысл.Расписание посмотрите.
А вот в обратную сторону - всё естьВолжанин: Он до Киева и ведёт. В Конотопе только таможня. смены локомотива там нет. Расписание посмотрите.
Маршрут движения поезда № 002Л, Киев Пасс - Москва Кив
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: КИЕВ ПАСС - МОСКВА КИВ
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
КИЕВ - - 20:25
КИЕВ ПАСС - - 20:25
ЗЕРНОВО (ГР) - - -
ЛЕСНОЙ ГОРОДОК - 3 мин 06:42
МОСКВА 07:12 - -
МОСКВА КИЕВСКАЯ 07:12 - -
Ну да, получается, что так.SM@TRON:
А вот в обратную сторону - всё есть. Как так?!
Маршрут движения поезда 001В МОСКВА КИЕВСКАЯ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ на 30.09.2014:
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ МОСКВА КИЕВСКАЯ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ
МОСКВА (МОСКВА КИЕВСКАЯ) 23:09 00 0 км
ЗЕРНОВО (ГР) (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 501 км
КОНОТОП 04:35 0030 05:05 01 635 км
КИЕВ (КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ) 07:32 01 856 км
Т.е. в Москву он идёт без таможни и стоянии по Конотопу а обратно с таможней?!
Из Киева прохождение паспортного контроля и таможни прямо на станции Киев-Пассажирский (фактически поезд отправляется только в 20:50, с 20:25 до 20:50 досмотр при закрытых дверях), а при движении в Киев на станции КонотопВолжанин:Ну да, получается, что так.SM@TRON:
А вот в обратную сторону - всё есть. Как так?!
Маршрут движения поезда 001В МОСКВА КИЕВСКАЯ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ на 30.09.2014:
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ МОСКВА КИЕВСКАЯ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ
МОСКВА (МОСКВА КИЕВСКАЯ) 23:09 00 0 км
ЗЕРНОВО (ГР) (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 501 км
КОНОТОП 04:35 0030 05:05 01 635 км
КИЕВ (КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ) 07:32 01 856 км
Т.е. в Москву он идёт без таможни и стоянии по Конотопу а обратно с таможней?!
Т.е. поезд как ходил, так и ходит под ЭП10 до Киева. А остановка в Конотопе на пути "туда" видимо сделана для того что-бы "руССкие варяги" не прорвались в свободный Киев. На обратном пути, этой "проблемы" видимо нет, поэтому поезд так-же как и раньше, шпарит без остановок до Лесного Городка. Всё понятно. Спасибо за инфуAltec77: Из Киева прохождение паспортного контроля и таможни прямо на станции Киев-Пассажирский (фактически поезд отправляется только в 20:50, с 20:25 до 20:50 досмотр при закрытых дверях), а при движении в Киев на станции Конотоп.
Все верно. Из МСК есть и досмотр, и высадка граждан РФ, а обратно из киева так все и осталось. Это уже упоминалось на форуме.SM@TRON:Т.е. поезд как ходил, так и ходит под ЭП10 до Киева. А остановка в Конотопе на пути "туда" видимо сделана для того что-бы "руССкие варяги" не прорвались в свободный Киев. На обратном пути, этой "проблемы" видимо нет, поэтому поезд так-же как и раньше, шпарит без остановок до Лесного Городка. Всё понятно. Спасибо за инфуAltec77: Из Киева прохождение паспортного контроля и таможни прямо на станции Киев-Пассажирский (фактически поезд отправляется только в 20:50, с 20:25 до 20:50 досмотр при закрытых дверях), а при движении в Киев на станции Конотоп....
Сейчас этот форум просматривают: Martush2, wsa-79, Yandex [Bot] и гости: 217