В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#318798 Гость 28 июл 2015, 18:07
Ну да - от упоров в 90-х перешли на цепи, а несколько лет назад вернулись к упорам.Точно так же с материалом обивки полок в плацкарте - первоначально 61-4447 были с тряпичной обивкой, а примерно в одно время с упорами вернулись и к обивке из кожзама.
#318835 Арсений 28 июл 2015, 23:56
Гость: Ну да - от упоров в 90-х перешли на цепи, а несколько лет назад вернулись к упорам.Точно так же с материалом обивки полок в плацкарте - первоначально 61-4447 были с тряпичной обивкой, а примерно в одно время с упорами вернулись и к обивке из кожзама.
Полки из кожзама более долговечные, чем тряпичные.
#318875 Гость 29 июл 2015, 10:34
Согласен! Практичнее. Тряпичные в плацкарте вид теряют через полгода, достаточно пролить что-нибудь или чемодан поставить, который только что по слякоти тащили - и пятна остаются.
#318881 Арсений 29 июл 2015, 11:00
Подскажите, премиумная сидячка от ТВЗ идет на 60 мест, но в продаже только 56? Как там места располагаются? Нужно купить билеты в сидячку на 104 Брянск-Москва.
#318888 Арсений 29 июл 2015, 11:50
Freddy: 56 мест- это Вагонмаш
Вагон реально новый премиумный ТВЗ, но забито в продаже 56 мест.
#318925 Арсений 29 июл 2015, 17:15
ВЛ80: Посмотрите в темах про поезда, где ходили такие вагоны: 45 Воронеж, 100-е Ярославль.
Спасибо
#318956 Арсений 29 июл 2015, 21:19
Все-таки прошу совета, если вагон сидячий НМР ТВЗ на 60 мест едет рабочим рабочим тамбуром вперед, то какие места будут по ходу движения?
#319023 SM@TRON 30 июл 2015, 08:59
Новые вагоны ТВЗ в составе поезда № 6 Москва - Улан-Батор на станции Красноярск, Красноярский край (25.VII.2015):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=527072

Автор фото: Демянченко В.

Новый пассажирский вагон "Latvijas Ekspresis" в вагонном парке станции Рига-Пассажирская, Латвия (28.VII.2015):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=527050
Автор фотографии Эйнарс. -- Виктор
Автор публикации: Виктор

Новый пассажирский вагон "Latvijas Ekspresis" в вагонном парке станции Рига-Пассажирская, Латвия (28.VII.2015):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=527051
Автор фотографии Эйнарс. -- Виктор
Автор публикации: Виктор

С уважением, Евгений.
#319047 Иван 30 июл 2015, 11:38
Fhctybq:
Freddy: 56 мест- это Вагонмаш
Вагон реально новый премиумный ТВЗ, но забито в продаже 56 мест.
Я думаю, здесь просто решили перестраховаться. Представьте, если во всех вагонах будут продавать по 60 мест, а потом один из этих вагонов окажется вагонмашем, то куда девать 4 человек, которым не хватит места. Это довольно распространённая практика в тех случаях, когда в разных составах поезда ходят разные сидячие вагоны. И чтобы гарантированно всем места хватило используют схему в 56 мест.
Помню поезд 111/112 Москва - Смоленск, там были и вагонмаши на 56 мест, и откапитаьенные Аммендорфы на 60 мест, и какие-то сидячки на 68 мест, а в схемах везде стояло по 56 мест.
#319312 Фред Спаркс 01 авг 2015, 07:22
Fhctybq: Все-таки прошу совета, если вагон сидячий НМР ТВЗ на 60 мест едет рабочим рабочим тамбуром вперед, то какие места будут по ходу движения?
С 35 по 60 Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ"
#320492 Аноним 08 авг 2015, 09:52
Интересно, но я буквально в середине июля видел белый аммендорф 1978 г.в. в поезде Мурманск-Вологда, перекрашенный в серо-красные цвета и практически в аутентичном виде - с деревянными рамами! И был он с пассажирами! Плюс еще один плацкартный вагон 1983 г.в, хоть уже и со стеклопакетами. Во чудеса-то!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 263