В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#424819 seriyshanson 26 апр 2017, 20:02
У меня было такое что номер бонусной карты не прокатывал и приходилось брать билет без ввода номера карты, но в этот раз с этим всё в норме и в конце года я надеюсь прокатиться на "птице-убийце" )))

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#425982 Alexey OZD 06 май 2017, 04:23
А что, теперь с недавнего времени не зайти в раздел "Мои заказы" на старой версии сайта РЖД ?
Получается, купить билет со старой версии можно, а "Мои заказы" в старом интерфейсе посмотреть нельзя ? Автоматом выкидывает в новую версию ? Если нет, то подскажите, плиз, как.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#425985 Мыша 06 май 2017, 08:22
Alexey OZD: А что, теперь с недавнего времени не зайти в раздел "Мои заказы" на старой версии сайта РЖД ?
Получается, купить билет со старой версии можно, а "Мои заказы" в старом интерфейсе посмотреть нельзя ? Автоматом выкидывает в новую версию ? Если нет, то подскажите, плиз, как.
И я с этой проблемой столкнулась. Надо сделать возврат электронного билета, сайт со старой версии выбрасывает на новую версию, а в новой версии нет возможности вернуть электронный билет :=-O: . Или я тупая, но не вижу соответствующей кнопки. Теперь, что покупаем через И-нет, а возвращаем через кассу?
#425991 bogdan51 06 май 2017, 10:02
У меня не получается вставить скрин экрана (? подскажите,как?), но кнопка Оформить возврат есть рядом с Отменить эл. регистрацию. Может в другом браузере будет нормально?
#425995 seregathebest 06 май 2017, 11:15
Возможно что поезд уже отправился с конечной станции и при пройденной электронной регистрации оформить возврат он-лайн уже невозможно. Только в кассе и с написанием претензии.
#425998 bogdan51 06 май 2017, 11:44
В Mozilla Firefox отображается
Сохранить билет: pdf|png|
Место:
Тариф:
015 Нижние
Полный
Стоимость
2 099 ₽
Пройдена электронная регистрация
Отменить электронную регистрацию
Оформить возврат
Важно
Сохранить билеты: pdf|
РАСПЕЧАТАЙТЕ Ваш эл. билет на ПРИНТЕРЕ или сохраните на экране мобильного устройства!

а в Google Chrome нет
Сохранить билет: pdf|png|
Место:
Тариф:
015 Нижние
Полный
Стоимость
2 099 ₽
Пройдена электронная регистрация
Отменить электронную регистрацию
ВАЖНО
РАСПЕЧАТАЙТЕ Ваш эл. билет на ПРИНТЕРЕ или сохраните на экране мобильного устройства!
#426006 Мыша 06 май 2017, 12:30
Прикол, пробовала Яндекс браузер, Оперу, Хром, со стационарного компа, с планшета, с телефона - не пошло. Установила Мозиллу - кнопка есть. Но это же огроменный минус горе-разработчикам этой новой версии сайта, что пользователям надо жестко привязываться к определенному браузеру. Тогда хоть бы прописывали на сайте большими буквами на каких браузерах лучше смотреть сайт.
#426013 Арсений 06 май 2017, 14:30
Мыша: Прикол, пробовала Яндекс браузер, Оперу, Хром, со стационарного компа, с планшета, с телефона - не пошло. Установила Мозиллу - кнопка есть. Но это же огроменный минус горе-разработчикам этой новой версии сайта, что пользователям надо жестко привязываться к определенному браузеру. Тогда хоть бы прописывали на сайте большими буквами на каких браузерах лучше смотреть сайт.
Может вам просто браузер Chrome обновить? У меня есть кнопка, браузер Google Chrome. Так же есть кнопка "Оформить возврат" в браузере "Microsoft Edge"
Изображение
#426018 Alexey OZD 06 май 2017, 16:31
У меня-то с кнопкой "Оформить возврат" проблем нет.
Но до совсем недавнего времени "Мои заказы" у меня отображались по-старому, если я на старой версии.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 213