В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#203535 Liski 24 окт 2013, 17:34
transsibFAN:Отнюдь. Сдвоенные составы ВЛ10 это 5600 кВт*2 = 11200 кВт. Считайте внимательнее :;-):
8×670 кВт - это одна секция, а в СМЕ их 4-ре. Или вы хотите уравнять ВЛ10 с ЭП2к, у которого почти 5000 кВт.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#203538 balberov 24 окт 2013, 17:43
Сдвоенные поезда «Сапсан» могут начать ездить между Москвой и Санкт-Петербургом с октября 2014 года. Об этом заявил заместитель начальника департамента пассажирских сообщений РЖД Дмитрий Корней, передает РИА Новости.

Как добавил заместитель начальника северо-западной дирекции скоростного сообщения Евгений Косарев, в конце ноября этого года из Германии должны поступить восемь новых «Сапсанов», из которых и планируется составить двойные поезда.

Предполагается, что сдвоенные составы выйдут на обкатку в июле-августе следующего года. Впоследствии в РЖД планируют пускать в сутки два таких поезда.

По словам Косарева, которые приводит «Интерфакс», в 2015 году в РЖД также намерены модернизировать восемь уже эксплуатирующихся «Сапсанов», чтобы они могли работать в сдвоенном режиме. Обновление одного поезда обойдется примерно в пять миллионов евро.

В обычных поездах «Сапсан» имеется десять вагонов, в том числе один вагон-бар. С 1 декабря 2013 года все такие поезда будут оборудованы вагоном повышенной комфортности. Первый модернизированный «Сапсан» в РЖД запустили в июле.
http://vk.com/feed?w=wall-455371_76289
#203539 Alexey OZD 24 окт 2013, 17:51
balberov: Впоследствии в РЖД планируют пускать в сутки два таких поезда.
- это случайно не ответ на моё предположение про 6.45 и 19.45 ? ::-[:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#203545 KSM 24 окт 2013, 18:43
Не знаю, было ли:

Ещё больше комфорта
С 1 декабря в «Сапсанах» появится вагон повышенной комфортности.
«В курсирующих сейчас поездах «Сапсан» пассажирам предлагается поездка в вагонах только двух классов комфортности. С 1 декабря все «Сапсаны» будут оборудованы вагоном повышенной комфортности, где кресла в одиночном исполнении можно будет развернуть по ходу движения поезда. Здесь же будет расположено специальное купе, оборудованное видео- и аудиоаппаратурой, необходимой для проведения переговоров, презентаций», – рассказал заместитель начальника Северо-Западной дирекции скоростного сообщения Евгений Косырев.

У пассажиров этого купе появится возможность понаблюдать и за работой машиниста.

В купе четыре места, продажа билетов уже открыта. Однако попасть в него можно будет, только лишь единовременно выкупив всё купе. Стоимость места составляет 8923 руб.

Новая услуга станет доступна не только пассажирам «Сапсана» на направлении Санкт-Петербург – Москва, но и Москва – Нижний Новгород.

Яна Позолотчикова,
соб. корр. «Гудка»
Санкт-Петербург
В сети
#203549 transsibFAN 24 окт 2013, 19:06
Губин Александр:
transsibFAN:Отнюдь. Сдвоенные составы ВЛ10 это 5600 кВт*2 = 11200 кВт. Считайте внимательнее :;-):
8×670 кВт - это одна секция, а в СМЕ их 4-ре. Или вы хотите уравнять ВЛ10 с ЭП2к, у которого почти 5000 кВт.
Основные технические данные электровозов ВЛ10 и ВЛ-10у следующие:

Номинальное питающее напряжение 3 000 В
Ширина колеи 1 520 мм
Формула ходовой части 2о—2о—2о—2о
Мощность часового режима на валах тяговых двигателей 5 360 кВт
Мощность продолжительного режима на валах тяговых двигателей 4 600 »
Передаточное отношение зубчатой передачи 88/23
Сила тяги часового режима 39 500 кгс
Сила тяги продолжительного режима 3 200 »
Скорость часового режима 48,7 км/ч
Скорость продолжительного режима 51,2 »
Сила тяги при скорости 100 км/ч и наибольшем ослаблении возбуждения 14 000 кгс
Конструкционная скорость 100 км/ч
К. п. д. продолжительного режима, не менее 0,9
Масса с 2/3 запаса песка: электровоза ВЛ10 184 ± 2 т
Нажатие колесной пары на рельс: электровоза ВЛ10 23 ± 0,5 тс » BЛ-10у 25 ± 0,5 »
Разница нажатий на рельсы между колесами одной оси, не более 0,5 тс
Высота оси автосцепки от головки рельса при но­вых бандажах 1040—1080 мм
Диаметр колеса по кругу катания при новых бандажах 1 250 мм
Наименьший радиус проходимых кривых при ско­рости 10 км/ч 125 м
Высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприемника:
в опущенном положении 5 120 мм
в рабочем положении 6500—7000 мм
Длина электровоза по осям автосцепки 32 840 мм
Ширина кузова 3 160 »


Электровозы ВЛ10 и ВЛ10у. Руководство по эксплуатации / Под ред. О. А. Кикнадзе. — М.: Транспорт, 1981.

5360 кВт - это мощность двухсекционного электровоза. Соответственно мощность сплотки, как показывает одно арифметическое действие - 10720 кВт.
По-моему это Вы спутали ВЛ10 и ВЛ85 ::-D:
#203557 Liski 24 окт 2013, 20:01
transsibFAN:5360 кВт - это мощность двухсекционного электровоза. Соответственно мощность сплотки, как показывает одно арифметическое действие - 10720 кВт.
По-моему это Вы спутали ВЛ10 и ВЛ85 ::-D:
Вы не понимаете о чем говорите. Мощность ЭП2к - 4800 кВт (всего на 500 кВт меньше), чего он не возит составы хотя бы 5000 тонн? А у ВЛ8 и вовсе около 4000 кВт, может для него и пассажирские поезда тяжелы? Я вам говорю не про номинальную мощность ТЭД, а про потребляемую мощность из контактной сети, которая является функцией от мощности ТЭД всего на 30% от силы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#203589 DA2008 24 окт 2013, 22:36
KSM:Ещё больше комфорта
У пассажиров этого купе появится возможность понаблюдать и за работой машиниста.
Следующим этапом будет дать порулить.
Начинает напоминать польский разбившийся самолёт с посторонними VIPами в кабине. А эта услуга машинистам нужна?
Последний раз редактировалось DA2008 24 окт 2013, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
#203608 balberov 25 окт 2013, 01:00
Старик Похабыч:
DA2008:Следующим этапом будет дать порулить.
+1000 ::-D:
Ну это только в сторону Москвы актуально. Интересно, а при движении в сторону Петербурга они тоже будут в хвостовую кабину пригонять машиниста, чтобы тот изображал работу, отрабатывал 36 тыр.
#204304 Михаил_А 29 окт 2013, 21:43
Недавно проехал из МСК в СПб и обратно рейсами в 6:45 и 19:45. Хотел бы спросить. Судя по Экспрессу, мест перед отправлением на данные поезда не было. Однако заполняемость поездов (особенно рейс в 6:45) была явно не 100% и даже может быть не 90. В чём причина такого явления? И второй вопрос. Как покупаются места в десятый вагон за кабиной машиниста? Лично видел, как пассажир с билетом искал своё место.
#204310 serg 29 окт 2013, 21:54
Михаил_А:Недавно проехал из МСК в СПб и обратно рейсами в 6:45 и 19:45. Хотел бы спросить. Судя по Экспрессу, мест перед отправлением на данные поезда не было. Однако заполняемость поездов (особенно рейс в 6:45) была явно не 100% и даже может быть не 90. В чём причина такого явления? И второй вопрос. Как покупаются места в десятый вагон за кабиной машиниста? Лично видел, как пассажир с билетом искал своё место.
По спецоотсеку 10 вагона обсуждалось неоднократно - билеты находятся на брони, которая снимается... только после отправления поезда. Соответственно, пакс имел возможность купить билет по брони.По заполняемости - возможны варианты.
#205431 ByvaliyS 05 ноя 2013, 16:14
Аналогичный вопрос - стоит ли всё таки ждать рейсы с утренним отправлением в период с 11.00 до 12.00 из обеих городов ближе к новогодним каникулам, либо же в конце декабря? Имеется ввиду именно на данный период. Как-никак зимний период, много нерабочих дней, как следствие сведение ковырялок к минимуму, и увеличение пассажиропотока ввиду праздников..
#205437 serg 05 ноя 2013, 16:28
ByvaliyS:Аналогичный вопрос - стоит ли всё таки ждать рейсы с утренним отправлением в период с 11.00 до 12.00 из обеих городов ближе к новогодним каникулам, либо же в конце декабря?
Не стоит ждать в указанный вами срок однозначно. Ибо, если б что-то подобное ожидалось новые составы уже обкатку проходили бы.
#205438 ByvaliyS 05 ноя 2013, 16:38
Печально.. А ведь всё таки в разные годы свершалось чудо!
http://ria.ru/society/20111123/495816024.html
http://ria.ru/spb/20121121/500619514.html
Может, просто стоит подождать конца текущего месяца? Именно тогда, как я понимаю, появлялось данное решение.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Bing [Bot], sergo и гости: 233