В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#298860 ru-day 21 апр 2015, 19:17
Фыва Цукен:
а приоритеты какие? цена? время в пути? тип вагона? что-то ещё?..
Это командировка, поэтому, во-первых, нужен билет на руках, чтобы его (пусть в напечатанном виде) вместе с банковской выпиской можно было приложить к документам на получение визы (в связи с этим варианты из Польши фактически отпадают).
Во-вторых, это должен быть поезд, а не автобус.
Вопрос очень жесткой экономии не стоИт, но и первый класс не оплачивается. Варианты намного дороже самолёта (через Париж) не подходят.
Промежуточных ночевок в гостиницах быть не должно (за свой счет).
Хотелось бы избежать ночных европоездов, но с новым графиком это не получится.
#298906 Пасслипецкого 21 апр 2015, 23:15
Фыва Цукен: это стильно, да ::-D:
Ну, а как же? Да, такси с Ярославского на Казанский ::-D: . Командировка, тем более ::-[:
ru-day:можно было приложить к документам на получение визы (в связи с этим варианты из Польши фактически отпадают).
Ну, это решаемо. Зря отсекаете.
Варианты намного дороже самолёта (через Париж) не подходят.
Относительное понятие. 23-й даже до Берлина и обратно, подозреваю, редко когда дешевле прямых mow-ams-mow.
Талис может и скидочки за заранее давать... "Назначьте же цену!"
#298936 ru-day 22 апр 2015, 08:44
Обратный на 20.06

Маршрут движения поезда № 024Й, Париж Вост-Москва Бел
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: ПАРИЖ ВОСТ - МОСКВА БЕЛ
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
ПАРИЖ - - 19:20
ПАРИЖ ВОСТ - - 19:20
НАНСИ ВИЛЛЕ - 1 мин 19:41
СТРАСБУРГ В 00:01 14 мин 00:15
КЕХЛ(ГР) - - -
КЕХЛ - 23 мин 00:46
КАРЛСРУЕ 01:29 12 мин 01:41
МАННХЕЙМ - 5 мин 01:55
ФРАНКФ(МАЙН 03:11 5 мин 03:16
ФРАНК М ЗЮД 03:11 5 мин 03:16
ФУЛДА - 5 мин 03:45
ЭРФУРТ Ц 06:35 4 мин 06:39
БЕРЛИН 09:11 4 мин 09:15
БЕРЛИН ГЛ 09:11 4 мин 09:15
БЕРЛИН 09:34 48 мин 10:22
БЕРЛИН ЛИХ 09:34 48 мин 10:22
ФРАНКФ Н О 11:15 5 мин 11:20
ОДЕРБРЮЕЦКЕ - 4 мин 11:29
ФРАНКФ(О(ГР - - -
ЖЕПИН - 20 мин 12:00
ПОЗНАН - 3 мин 13:25
ПОЗНАНЬ ГЛ - 3 мин 13:25
КОНИН - 15 мин 14:31
КУТНО - 1 мин 15:15
ВАРШАВА - 5 мин 16:30
ВАРШАВА Ц - 5 мин 16:30
ВАРШАВА ВС - 45 мин 17:22
СЕДЛЬЦЕ - 7 мин 18:27
ТЕРЕСПОЛЬ - 41 мин 20:36
БРЕСТ(ГР) - - -
БРЕСТ 22:22 129 мин 00:31
БРЕСТ ЦЕН 22:22 129 мин 00:31
БАРАНОВИЧИ 02:24 2 мин 02:26
БАРАНОВ Ц 02:24 2 мин 02:26
МИНСК 04:01 14 мин 04:15
МИНСК ПАСС 04:01 14 мин 04:15
ОРША ЦЕНТ 06:30 14 мин 06:44
ОСИНОВКА(ГР - - -
СМОЛЕНСК Ц 07:57 4 мин 08:01
ВЯЗЬМА 09:48 20 мин 10:08
МОСКВА 13:02 - -
МОСКВА БЕЛ 13:02 - -
#298951 tk 22 апр 2015, 10:41
ru-day:Если запрашивать билет от Берлина до Амстердама с пересадкой по Оберхаузену, предлагают что-то типа spar preise Netherlands. Насколько я понял, это билет с привязкой к конкретным поездам. Если поезд опаздывает и я не успеваю на следующий, этот билет пропадает?
С привязкой. Но если какой-то поезд опоздал, на следующем можно доехать без проблем. Если есть возможность, желательно поставить штамп в сервис-центре на вокзале, куда опоздал первый поезд. Если нет, то в поезде объясниться. У проводников есть коммуникаторы со всеми фактическими данными.
ru-day:Больше двух пересадок сайт bahn.de позволяет ввести? Это вопрос не праздный, т.к. голландские экономные цены что до Амстердама, что дальше Амстердама не меняются, поэтому хотелось бы купить такой билет от Б Лихтенберга (где 23-ий стоит 77 минут), а не от Б Главного.
Ввести, или указать принудительный промежуточный пункт? Я ввожу Лихт.-Роттердам и всё выдаётся автоматически: 2, 3, 4 пересадки. S-Bahn до Ostbahnhof, далее IC или ICE...
ru-day:В Берлине камеры хранения есть? А места в них есть всегда? Платят за них по часам, как в Италии или за целые сутки, как в Австрии?
Есть. Обычно есть. Платят 4 евро за сутки или 2 евро за 2 часа. Большие ячейки подороже.
#299257 ru-day 23 апр 2015, 15:07
tk: Ввести, или указать принудительный промежуточный пункт?
Начальный пункт - Лихт. Вводим, его. Далее добавляем Б Ост и большое время на пересадку, чтобы попасть на ночной CNL. Далее вводим второй промежуточный пункт - Оберхаузен. Если этого не сделать, попасть на нужный поезд будет сложно. Далее Амстердам, но он уже третий по счету. Как ввести третий промежуточный пункт и длительное время на пересадку для него?
#299357 tk 23 апр 2015, 22:21
ru-day:Начальный пункт - Лихт. Вводим, его. Далее добавляем Б Ост и большое время на пересадку, чтобы попасть на ночной CNL. Далее вводим второй промежуточный пункт - Оберхаузен. Если этого не сделать, попасть на нужный поезд будет сложно. Далее Амстердам, но он уже третий по счету. Как ввести третий промежуточный пункт и длительное время на пересадку для него?
Странно как-то вы ищете. Я ввожу Берлин-Лихтенберг и, скажем, Лейден — et voilá:


Или в Оберхаузене обязательно нужно провести несколько часов?
#299419 машржд 24 апр 2015, 11:21
Вопрос профессионалам. Интересно, а как составляются графики таких поездов как Москва-Ницца, Париж... В ФПК есть специальный отдел, который занимается международными поездами?
#300050 Денисыч 27 апр 2015, 15:29
На поезда Москва-Париж и Москва-Ницца билеты на 30 апреля кончились еще 10 дней назад, а новых вагонов почему-то не добавляют.
Видимо все новые РИЦы кончились ::-):
#300051 Пасслипецкого 27 апр 2015, 15:31
Денисыч: а новых вагонов почему-то не добавляют.
Их включение, судя по всему, приходится согласовывать чуть ли не со всеми администрациями на пути следования.
На пиковые даты никогда билетов не остается.
#300113 Денисыч 27 апр 2015, 21:03
РЖД: вопрос об изменении маршрута "Аллегро" открыт

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 27 апреля. /Корр. ТАСС Антон Хлыщенко/. Вопрос о продлении маршрута скоростного поезда "Аллегро" от Хельсинки до Москвы не снят с повестки дня, но окончательного решения еще не принято, рассказал ТАСС генеральный директор Дирекции скоростного движения ОАО "РЖД" Владимир Андреев.

"Такой вопрос обсуждается достаточно часто. Но проект "Аллегро" - это совместный проект, и мы не можем в одностороннем порядке принять такое решение", - сказал он. Андреев уточнил, что "пока нельзя говорить о сроках, когда мы поедем до Турку, аэропорта или до Москвы, но инфраструктура позволяет нам сделать это очень быстро, нужно только решение".

Ранее ТАСС сообщал, что, по данным руководства Октябрьской железной дороги, маршрут "Аллегро" может быть продлен до Москвы. Кроме того, финская сторона неоднократно заявляла, что возможно продления маршрута до города Турку. Сейчас поезд "Аллегро" курсирует между Петербургом и Хельсинки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Google [Bot], Максим П. и гости: 225