В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#250608 Фыва Цукен 11 авг 2014, 12:27
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен: а как их брать, если они через украину?
Отклонять: Тула, Орел, Курск.
повторю - не дело это, поезда кругалями гонять.
Михаил Лучинин:Из СПб через Витебск или Ржев
один поезд ради трамвайщиков можно так пустить. а по остальным - см. чуть выше.
Михаил Лучинин:из Арха - через Ярославль.
очень хорошо, через ярославль. а дальше?
Михаил Лучинин:Кстати, с Казанским ходом и правда надо поработать. Там можно комбинации делать нехилые.
не вполне понимаю, что ты имеешь в виду.
#250609 Фыва Цукен 11 авг 2014, 12:29
SM@TRON:ничто, кроме нежелания РЖД развивать тепловозные рокады, не мешает пропускать сезонный питерский транзит через Ржев - Вязьму - Кулугу - Тулу или через Ржев - Вязьму - Брянск - Орёл/Курск.
повторю, я не считаю правильным заставлять пассажиров наматывать лишние сотни километров только из-за того, что пид не хочет построить эстакаду.
#250612 SM@TRON 11 авг 2014, 12:36
Фыва Цукен:
SM@TRON:...ничто, кроме нежелания РЖД развивать тепловозные рокады, не мешает пропускать сезонный питерский транзит через Ржев - Вязьму - Кулугу - Тулу или через Ржев - Вязьму - Брянск - Орёл/Курск.
Повторю, я не считаю правильным заставлять пассажиров наматывать лишние сотни километров только из-за того, что ПИД не хочет построить эстакаду.
А я вот считаю правильным максимально освободить Москву от различного транзита. И не вбухивать бешеные деньги непонятно зачем в очередные мега-прожекты при уже существующей инфраструктуре на периферии. Пригородный сектор можно развивать из без этой эстакады. И кстати, по километражу, вовсе даже не факт что получится шибко дольше и намного длиннее.
Последний раз редактировалось SM@TRON 11 авг 2014, 12:38, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#250613 LmV 11 авг 2014, 12:37
Фыва Цукен:повторю - не дело это, поезда кругалями гонять.
Ну тогда поездов просто не будет.
И тогда ну никак не развязать "Гродиев узел" комбинации перегруженности Мосузла, с неразвитостью рокад.
Да и отклонение на Воронеж/Липецк, могло бы дать экономию, путем просто добавки групп вагонов.

Фыва Цукен:один поезд ради трамвайщиков можно так пустить. а по остальным - см. чуть выше.
А трамвай - можно обсудить, кстати. Целых два варианта. ::-):

Фыва Цукен:очень хорошо, через ярославль. а дальше?
Иваново, Ковров, Муром, Арзамас, Саранск, Пензу.
Но это как вариант.
Ну а можно обсудить два варианта по рокадам (ч/з Ржев, и ч/з Витебск).

Фыва Цукен:не вполне понимаю
Ну кроме Митьково, можно было бы двугруппники на Казанском формировать (путём прибытия туда поезда с севера), или даже дальше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#250618 Фыва Цукен 11 авг 2014, 12:52
SM@TRON:А я вот считаю правильным максимально освободить Москву от различного транзита.
следовательно, мы считаем по-разному.
SM@TRON:И не вбухивать бешеные деньги непонятно зачем в очередные мега-прожекты
зачем - очень даже понятно. затем, чтобы поезда ходили по кратчайшему пути. а эстакада мега-прожектом не является.
SM@TRON:при уже существующей инфраструктуре на периферии.
та инфраструктура, что на периферии имеется, адекватно обслужить эти поезда не в состоянии. её надо развивать. только вот обойдётся это сильно дороже, чем упомянутая эстакада. ну, по крайней мере, мне это представляется очевидным.
SM@TRON:по километражу, вовсе даже не факт что получится шибко дольше и намного длиннее.
ну давайте прикинем. вот, скажем, поезд питер-сухуми. от бологого до узловой по нынешней траектории - 585 км. а через шлюз-ржев-вязьму-калугу-тулу-узловую - 726, т.е., на 141 км. дальше. а уж про скорости на этих линиях вообще молчу. эти 141 км, думаю, выльются в лишние часов 6, не меньше.
#250619 Фыва Цукен 11 авг 2014, 12:54
Михаил Лучинин:Иваново, Ковров, Муром, Арзамас, Саранск, Пензу.
из архангельска на чпк? :=-O: :*CRAZY*:

нет, этот вариант я всерьёз рассматривать отказываюсь.
Михаил Лучинин: трамвай - можно обсудить, кстати. Целых два варианта. ::-):
тот, что через витебск или ржев - можно. но не тут. тут это оффтопик.
#250622 Vladimir M 11 авг 2014, 12:56
Уж если обсуждать 479А/480С то крюк через Армавир (112 км) дает ему лишние 5-6 часов, так что где 5-6 там и 10-12. Зато в Ле будет прибывать более айс.
#250623 Фыва Цукен 11 авг 2014, 12:59
Vladimir M: Уж если обсуждать 479А/480С то крюк через Армавир (112 км) дает ему лишние 5-6 часов, так что где 5-6 там и 10-12. Зато в Ле будет прибывать более айс.
да через армавир гонять поезда, идущие на ростов - тоже не дело. просто участок туапсе-краснодар со всем поездами, идущими на ростов, не справится, потому что-то приходится и на туапсинку скидывать..
#250624 LmV 11 авг 2014, 13:00
Фыва Цукен: из архангельска на чпк? :=-O: :*CRAZY*:
Из Архангельска в Астрахань.Понимаю, что долго. ::-(:
Фыва Цукен:
тот, что через витебск или ржев - можно. но не тут. тут это оффтопик.
Ок, попробую тему открыть (надо придумать название).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#250625 Фыва Цукен 11 авг 2014, 13:03
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен: из архангельска на чпк? :=-O: :*CRAZY*:
Из Архангельска в Астрахань.Понимаю, что долго. ::-(:
а.

нет, в астрахань один (трамвай) - можно было бы. но это проблему не решает.
#250626 SM@TRON 11 авг 2014, 13:03
Фыва Цукен:
SM@TRON:И не вбухивать бешеные деньги непонятно зачем в очередные мега-прожекты
Зачем - очень даже понятно. затем, чтобы поезда ходили по кратчайшему пути. а эстакада мега-прожектом не является.
Я к тому, что эта эстакада приведёт в никуда. Ну да, пропустим мы на Курке больше поездов, а что с Павелягой делать прикажете? Так и будут эти поезда стоять, только не в ожидании "окна" в Царицыно, а в Бирюлёво. Мне кажется, что именно поэтому сия эстакада и не строится, потому что пользы от неё в итоге не будет никакой. Кол-во пар отклоняющихся на Павелягу увеличить всё равно не получится. Всё упрется не в соединительную линию Царицыно - Бирюлёво а в участок Бирюлёво - Домодедово.

С уважением, Евгений.
#250627 LmV 11 авг 2014, 13:19
Ну еще можно объединять поезда по Казанскому.
И еще: сколько места еще в Митьково осталось?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#250628 Фыва Цукен 11 авг 2014, 13:20
SM@TRON:Всё упрется не в соединительную линию Царицыно - Бирюлёво а в участок Бирюлёво - Домодедово.
возможно. но и его бы неплохо было развить. это тоже будет явно дешевле, чем доводить до ума заброшенные рокады. да и для пригорода полезно.
#250629 Фред Спаркс 11 авг 2014, 13:20
На Курском направлении предусмотрено строительство III и IV главных путей Москва-Пассажирская-Курская – Москва-Техническая-Курская,
То бишь от Курского до Каланчевской? :=-O: и на хрен там 3 и 4 пути?
Последний раз редактировалось Фред Спаркс 11 авг 2014, 13:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, wsa-79 и гости: 219