В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#250529 Liski 11 авг 2014, 07:37
Денисыч:В Турции строят 535 км ВСМ за 4 млрд долларов, у нас участок ВСМ Москва-Владимир в 187 км стоит 500 млрд рублей минимум.
Последняя цена была 772 млрд. зеленых за 882 км по ТЭО 2013 года, и скорость на трассе в проекте была не 200 - 250, а до 350 - 400 км/ч. Смысл только это обсуждать, строить все равно не будут.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#250536 transsibFAN 11 авг 2014, 08:04
Губин Александр:

772 млрд. зеленых за 882 км
Вы насчет зеленых не ошиблись? Наверное "деревянных" все-таки, поскольку при цене 875 млн. зеленых за километр можно прорыть сплошной тоннель от Москвы до Казани. И Маглев на 500 км/ч запустить ::-D:
#251415 DA2008 16 авг 2014, 13:40
Денисыч » 04-08-2014, 17:18:РЖД просят правительство определиться с реализацией проекта ВСМ Москва - Казань
14.08.2014
РЖД не получит в ближайшие три года денег на проектирование высокоскоростной магистрали Москва — Казань

РЖД рассчитывает на выделение в 2014 г. из федерального бюджета 6 млрд руб. на проект железнодорожной высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань, говорил в июне вице-президент монополии и гендиректор «Скоростных магистралей» (занимается проектированием ВСМ) Александр Мишарин. Но чиновники его не услышали. На ВСМ Москва — Казань в этом году предусмотрено только 20 млн руб. На 2015-2017 гг. бюджетных денег на проект не предусмотрено, следует из трехлетнего бюджета. Ранее заложить деньги на финансирование проекта в бюджет 2015-2017 гг. предлагал Минтранс. Получить комментарии представителя Минфина не удалось, его коллега из РЖД от комментариев отказался.

Стоимость ВСМ до Казани (с учетом строительства вокзалов и закупки поездов) — 1,06 трлн руб. Из них 380 млрд руб. — бюджетные средства, 150 млрд руб. — средства фонда национального благосостояния (ФНБ), остальное — деньги РЖД. РЖД в июне предлагала Минэкономразвития увеличить финансирование из ФНБ до 300 млрд руб., за счет этого сократить инвестиции из бюджета. «Дочка» РЖД готова была объявить конкурс на проектирование ВСМ Москва — Казань еще осенью прошлого года. В нем планировали участвовать Siemens и Alstom. Но выяснилось, что денег на строительство магистрали нет. А зарезервированные средства ФНБ чиновники решили перенаправить на другие инфраструктурные проекты. Премьер Дмитрий Медведев заявил, что проект будет реализовываться, но позже — «дождаться чуть более энергичной экономической ситуации» (цитата по «Интерфаксу»).

Сейчас РЖД ищет в Азии финансирование для своего мегапроекта. Монополия ведет переговоры с китайской China Investment Corporation об участии в проекте строительства высокоскоростной дороги, сообщал Мишарин. На каких условиях компания войдет в проект, он не уточнил.

В августе президент РЖД Владимир Якунин написал письмо в правительство, в котором попросил дать четкий ответ по проекту строительства магистрали до Казани. По его словам, в компании «абсолютно убеждены, что этот проект реализуем и может принести не только социальные, но и вполне конкретные экономические дивиденды для общества и государства» (цитата по «Интерфаксу»). Максимум, что можно сейчас обещать РЖД, — начать реализацию проекта, когда будут на него деньги в бюджете, говорит федеральный чиновник. Газпромбанк летом проводил road show проекта в Азии, сообщала газета «Коммерсантъ». По оценке банка, инвесторами для ВСМ помимо China Investment Corporation могут быть сингапурская Government of Singapore Investment Corporation, гонконгские SAFE Investment Company (Hong Kong), Investment Fund Hong Kong Monetary Authority и др.

Милана Челпанова

http://www.vedomosti.ru/companies/news/ ... a-deneg-na
#255945 DA2008 10 сен 2014, 11:06
09.09.2014
РЖД: банки Китая готовы инвестировать 400 млрд руб. в ВСМ Москва - Казань

"В правительстве РФ до этого нам говорили: "А где вы возьмете остальную часть денег?" Вот мы их нашли", - сказал первый вице-президент РЖД

ПЕКИН, 9 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Китайские инвесторы выразили готовность вложить 400 млрд руб. в строительство высокоскоростной магистрали Москва - Казань. Об этом ИТАР-ТАСС рассказал первый вице-президент РЖД Александр Мишарин.

"Уже сегодня китайские банки, китайский Банк развития в первую очередь, готовы поднять финансирование, необходимое для реализации этого проекта, разговор идет о порядка 400 млрд руб.", - сообщил Мишарин, отметив, что окончательное решение по вопросу о строительстве ВСМ остается за российским правительством.

Мишарин подчеркнул, что заявленных средств достаточно, чтобы "обеспечить финансирование проекта в части привлеченных средств".

"Проект состоит из государственной поддержки и привлеченных средств. В правительстве РФ до этого нам говорили: "А где вы возьмете остальную часть денег?" Вот мы их нашли", - сказал Мишарин.

Он добавил, что российско-китайская рабочая группа в данный момент работает над "китайскими предложениями по реализации этого проекта в части финансовой модели", а также предложенными китайской стороной технологическими решениями.

В июле РЖД провели переговоры по вопросу о строительстве ВСМ с китайскими инвесторами. Среди потенциальных партнеров проекта - China Investment Corporation, которая помимо участия в проекте ВСМ Москва - Казань рассматривает возможность участия в проекте Евразийского высокоскоростного коридора Россия (Москва) - Китай (Пекин) в целом. Также прошли переговоры с представителями китайской строительно-инжиниринговой компании CREC и представляющей ее дочерней компании CREEC.

Протяженность ВСМ Москва - Казань составит около 770 км, скорость движения поездов на нем будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км.

Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 14 часов.

С учетом расходов на инфраструктуру и подвижной состав общая оценочная стоимость проекта составляет 1,0685 трлн руб. РЖД предлагают использовать концессионную схему при строительстве ВСМ Москва - Казань. Доля проекта, реализуемая концессионерами, составляет 684,4 млрд руб.

В рамках концессии предусмотрены бюджетные субсидии на этапе строительства в размере 317 млрд руб. Предполагается, что концессионеры вложат 43 млрд руб. из собственных средств и привлекут за счет кредитов 225 млрд руб.

За счет выпуска инфраструктурных облигаций планируется привлечь 100 млрд руб. Возврат средств концессионеров будет осуществляться за счет сбора платы за пользование инфраструктурой ВСМ с перевозчиков.

Доля проекта, реализуемая РЖД, составляет 384,1 млрд руб. За счет размещения средств ФНБ в привилегированные акции РЖД планируется привлечь 150 млрд руб., выпуск РЖД долговых ценных бумаг, обеспеченных средствами ПФР, должен обеспечить 139 млрд руб., взнос в уставный капитал РЖД составит 95 млрд руб. (в том числе 64 млрд руб. из федерального бюджета и 31 млрд руб. - из собственных средств РЖД).

http://itar-tass.com/ekonomika/1428928
#256141 LmV 10 сен 2014, 19:32
Ну если китайцы дают, то что нам до этого? Другое дело: сколько это отдавать? Ну ладно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256788 DA2008 12 сен 2014, 16:13
11.09.2014
В Нижнем Новгороде открылся региональный информационный центр ВСМ Москва – Казань.

На железнодорожном вокзале в Нижнем Новгороде начал свою работу региональный информационный центр высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань. У специалистов центра можно получить подробную информацию о проекте строительства ВСМ Москва – Казань, маршруте прохождения трассы и других параметрах.

"Пресса сравнивает ВСМ с межрегиональным метро, и действительно, это удобный скоростной транспорт для всех. Сегодня мы не можем представить жизнь больших городов без метро, а скоро не сможем представить свою жизнь без ВСМ", - отметил на церемонии открытия центра первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин.

"Высокоскоростные магистрали есть во многих странах мира и уже стали визитной карточкой городов. Высокоскоростная магистраль нужна России, где расстояния между городами больше, чем в других странах", - сказал губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

Информационный центр ВСМ Москва – Казань - это центральная площадка для информирования и взаимодействия с населением по всем вопросам реализации проекта. В современном центре, сделанном в форме кабины высокоскоростного поезда с плазменными панелями и тач-скринами, работают квалифицированные консультанты, у которых можно получить подробную информацию о новом проекте, его особенностях, трассе, преимуществах, а с момента начала строительства – о ходе работ по сооружению новой ветки.

Это первый в России информационный центр ВСМ, при его создании учитывался международный опыт организации подобных центров. В случае, если опыт окажется востребованным, подобные центры будут созданы и в других регионах.

Напомним, пилотный проект ВСМ Москва – Казань объединяет 7 крупнейших регионов России: Москва и Московская область, Владимирская и Нижегородская области, республики Чувашия, Марий Эл и Татарстан. Протяженность магистрали составит около 770 км, скорость движения поездов на нем будет достигать 400 км в час, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа, при этом от Нижнего Новгорода до Чебоксар время движения составит 1 час, а до Казани – 1,5 часа.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84625
#259292 DA2008 22 сен 2014, 15:59
Похоже, зря с китайцами договаривались и в НН открывали региональный информационный центр

20.09.14
Проект ВСМ будет реализован в России, "когда будет много денег", заявил Медведев

Сочи. 20 сентября. ИНТЕРФАКС - Проект высокоскоростного магистрали (ВСМ) Москва-Казань будет реализован в России, "когда будет много денег", заявил премьер-министр Дмитрий Медведев журналистам в кулуарах сочинского форума.

"Реализуем, когда будет много денег", - заявил Д.Медведев, отвечая на вопрос, когда в России будет реализован проект высокоскоростной магистрали.

Сейчас РЖД подготовило проект высокоскоростной магистрали Москва-Казань. Стоимость проекта оценивается примерно в 1 трлн рублей.

http://www.interfax-russia.ru/South/spe ... 7&sec=1702
#259335 LmV 22 сен 2014, 22:54
А денег будет много - ой не скоро. Кстати, а зачем этот информационный центр? Не достаточно обычных центров дорожно-технической информации?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#259337 ktdn 22 сен 2014, 23:09
Почетный Гость: Правильно. Молодец, Медведев!
Да, только к тому времени я состарюсь и умру. Не покататься мне с комфортом в Казань ::'(:
#259339 Corax 23 сен 2014, 01:07
Ну как всегда - в СПБ скоростное движение есть, а остальные города обойдутся. С самого начала было сомнительно, что в ближайшие лет 5 в НН будет ходить что-то быстрее 160-180...
#259344 Почетный Гость 23 сен 2014, 07:00
Там и людей не наберется способных оплатить перемещение со звуковой скоростью. Спроса нет на сообщение высокоскоростное, иными словами.

А в Питер и дорога скоростная уже есть и вокзал готовый на пл. Восстания. Знай себе, ведра разгребай...
#259349 zdr 23 сен 2014, 07:27
Михаил Лучинин: А денег будет много - ой не скоро. Кстати, а зачем этот информационный центр? Не достаточно обычных центров дорожно-технической информации?
Да мало ли что там Медведев сказал? Он, например, раньше говорил, что летнее время навсегда, и? ::P:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shelobaev и гости: 252