В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#159017 SM@TRON 25 ноя 2012, 20:39
Михаил Лучинин:Вот если человек не пострадает из-за поезда, то зачем ему так волноваться, и доказывать ненужность? Разве я не прав?
Вы абсолютно правы. И всё-таки см.ниже:
SM@TRON:Простите но это форум, а значит место общественное... и у каждого посетителя есть право высказывать своё мнение.
К чему волноваться? Обычная дискуссия, не более.

"в спорах рождается истина" (с)
Уйдут те, кто до Валдая и Руссы...
А им конечно-же не надо? Или может тоже ч-з Питер?
...добавятся новые желающие до Пскова.
Пока что цифры говорят об обратном.

С уважением, Евгений.
#159019 SM@TRON 25 ноя 2012, 20:53
Vovchik cat:
SM@TRON:Пока что цифры говорят об обратном.
О каких цифрах идёт речь? Может продемонстрируете?
SM@TRON:Цифры Vitaly1 приводит практически ежедневно.

С уважением, Евгений.
#159020 LmV 25 ноя 2012, 20:58
SM@TRON:А им конечно-же не надо? Или может тоже ч-з Питер?
Они на "Псков"
SM@TRON:Пока что цифры говорят об обратном.
Какие цифры? Поезд ещё не назначили таким графиком. Я о желающих ехать из Москвы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159021 Vovchik cat 25 ноя 2012, 21:00
SM@TRON:
Vovchik cat:
SM@TRON:Пока что цифры говорят об обратном.
О каких цифрах идёт речь? Может продемонстрируете?
SM@TRON:Цифры Vitaly1 приводит практически ежедневно.
Vitaly1 кроме речей об убыточности ПДС и пересаживании всех на автобусы и ДТ,вообще мало что писал,притом ничего конкретного ::-D:
#159022 LmV 25 ноя 2012, 21:04
Vovchik cat:Vitaly1 кроме речей об убыточности ПДС и пересаживании всех на автобусы и ДТ,вообще мало что писал,притом ничего конкретного ::-D:
Кстати да.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159023 Vitaly1 25 ноя 2012, 21:11
Михаил Лучинин:
Vitaly1:По потокам. Пока 24 доехал из Пскова до Луги, населенность увеличилась аж до 145 чел в С и 2 чела в К.
В литовско-вильнюсском поезде, отъехавшем от Питера, в общаке-сидячке занято 33 места из 143, плацкартник ФПК везет 53 человека. Где здесь нехавтка мест, интересно?
Ещё раз: во-первых - не все успевают, во-вторых, что главнее - он обратно: жутко неудобен. Прибывает уже поздним утром.
1. Всегда кто-то будет не успевать. Если Вы считаете, что чем позже отправление, тем больше успеют и больше увезет поезд, то это большое заблуждение. Кому нужно уехать в 16-17-18-19 часов, спокойно уедут автотранспортом, а не будут ждать поезда в 21 или сколько-там часов. В результате, в 21 час в поезде поедут только те, кому данное время удобно, и также устроит прибытие в ночи, т.е. несколько десятков человек.
2. А кто и откуда так массово не успевает в 20.40 в воскресенье?
3. До перехода Европы на зимнее время было отправление в 5.45 из Пскова, прибытие в районе 10, ездило примерно столько же, т.е. мало. Маршрутки на Питер начинают ходить в 5..5:30, но самые ранние рейсы идут по городу, забирая пассажиров. Нет гарантии, что значительное число пассажиров поедет на вокзал в то время, когда не ходит ОТ.
Vovchik cat:Михаил,это он про тот поезд,который сегодня из СПб в Ригу идёт.Но и это и понятно что он пустой,ведь поток воскресный больше к мегаполисам,чем от них!
Но и поток от мегаполисов тоже есть, состоящий из жителей провинции, которые возвращаются домой, а также поток командировочных, которые начинают в понедельник работать с раннего утра, пик очевиден и число перевезенных пассажиров явно больше, чем в то же время в понедельник или вторник.
Для примера сегодня на Москва-Ярославль:
14.45 - уехало почти 400 человек, остались свободными единицы мест.
19.05 - остались единицы мест в дорогущем 1 классе, уехало более 420 чел, мест 2 и 3 класса не было уже в субботу.
Поток понедельника и вторника на этих двух рейсах в сумме около 600 чел, т.е. почти на треть меньше.
#159026 SM@TRON 25 ноя 2012, 21:19
Михаил Лучинин:
SM@TRON:А им конечно-же не надо? Или может тоже ч-з Питер?
Они на "Псков".
Т.е. на заведомо дорогой фирмач и заведомый дефицит мест.
SM@TRON:Пока что цифры говорят об обратном.
Какие цифры? Поезд ещё не назначили таким графиком. Я о желающих ехать из Москвы.
Зато статистики по другим поездам хватает. Я о сегменте Псков - Питер. А по поводу Москвы - о какой статистике может идти речь, если сабж прелагается назначить по нитке одного из существующих ныне поездов Мск-СПб? Ежу понятно, что на уч-ке Москва - СПб народ как был, так и останется. Там недостатка в паксах никогда не было.
Николай777:Про чистоту вагонов - пассажиры общака не сильнее засирают всё, чем пассажиры купе, а в других поездах, где пассажиры сменяются на любых других станциях - как проблема срача решена по Вашему???
Как минимум меньшей заселённостью вагонов.
Михаил Лучинин:
Vovchik cat:Vitaly1 кроме речей об убыточности ПДС и пересаживании всех на автобусы и ДТ, вообще мало что писал, притом ничего конкретного.
Кстати да.
То-же самое вполне можно сказать и об "оппонентах".

С уважением, Евгений.
#159027 Vitaly1 25 ноя 2012, 21:25
Vovchik cat:Vitaly1 кроме речей об убыточности ПДС и пересаживании всех на автобусы и ДТ,вообще мало что писал,притом ничего конкретного ::-D:
Господа хорошие, я Вам цифры по пасспотокам поездов приводил, примерную населенность Вашего сабжа на участке Питер-Псков считал, выручку с продажи билетов прикидывал (кроме участка Москва-Питер), порядок расходов при курсировании поезда в виде ПДС, 7ххх/6ххх и 8хх - тоже, чего Вам еще не хватает для счастья? Я просто для себя понял, что все приведенные неудобные цифры, которые не вписались в Вашу картину, оставляются без внимания, но это уж никак не мои проблемы.
#159029 Vovchik cat 25 ноя 2012, 21:42
Vitaly1:
Vovchik cat:Vitaly1 кроме речей об убыточности ПДС и пересаживании всех на автобусы и ДТ,вообще мало что писал,притом ничего конкретного ::-D:
Господа хорошие, я Вам цифры по пасспотокам поездов приводил, примерную населенность Вашего сабжа на участке Питер-Псков считал, выручку с продажи билетов прикидывал (кроме участка Москва-Питер), порядок расходов при курсировании поезда в виде ПДС, 7ххх/6ххх и 8хх - тоже, чего Вам еще не хватает для счастья? Я просто для себя понял, что все приведенные неудобные цифры, которые не вписались в Вашу картину, оставляются без внимания, но это уж никак не мои проблемы.
Никто не говорит,что неудобные цифры не вписываются в нашу картину и остаются без внимания,просто глупо не согласиться,что 1 поезд,проходящий за один рейс 960 км выгоднее,чем 3 различных поезда,проходящие за 1 рейс более 1600 км,кроме того,использование 2 локомотивов,вместо 4 и сокращение маршрута под тепловозной тягой будет намного выгоднее.
Говорить о дополнительных ДТ в существующих реалиях СЗППК-утопия.Идею ПДС в данном случае намного проще осуществить.
Сравнение направлений Ярославль-Москва и Псков-СПб-некорректно,так как Ярославль в 2,5 раза больше,чем Псков,до и Москва в 2 с лишним раза больше СПб,следовательно и пассажиропоток между Ярославлем и Мск будет больше,так что не сравнивайте несравнимое!
#159031 LmV 25 ноя 2012, 21:55
Vovchik cat:Никто не говорит,что неудобные цифры не вписываются в нашу картину и остаются без внимания,просто глупо не согласиться,что 1 поезд,проходящий за один рейс 960 км выгоднее,чем 3 различных поезда,проходящие за 1 рейс более 1600 км,кроме того,использование 2 локомотивов,вместо 4 и сокращение маршрута под тепловозной тягой будет намного выгоднее.
+1000-
Вот и я о том же. Один ЧС-7 и один ТЭП-70-БС, или: ЧС-2, ЧС-6, два ТЭП-70 (БС)?
При этом: почти 1100 км под тепловозом, или - всего 540.
3 нитки по несколько десятков тысяч руб, или - одна.
Вот именно: одна выгода от сабжа! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
ЗЫ: Ну если человек нехочет (по непонятной причине) - его и это не строит.
Vovchik cat:Говорить о дополнительных ДТ в существующих реалиях СЗППК-утопия.Идею ПДС в данном случае намного проще осуществить.
Вот именно. Да и привлекательность ДТ - ::-!: ::-!: ::-!:
Vovchik cat:Сравнение направлений Ярославль-Москва и Псков-СПб-некорректно,так как Ярославль в 2,5 раза больше,чем Псков,до и Москва в 2 с лишним раза больше СПб,следовательно и пассажиропоток между Ярославлем и Мск будет больше,так что не сравнивайте несравнимое!
Вот именно. А общий смысл - тот же. При том, что между МСК и Ярославлем - до 7-ми ПДСов в сутки ходит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159033 Vitaly1 25 ноя 2012, 22:16
Vovchik cat:Никто не говорит,что неудобные цифры не вписываются в нашу картину и остаются без внимания,просто глупо не согласиться,что 1 поезд,проходящий за один рейс 960 км выгоднее,чем 3 различных поезда,проходящие за 1 рейс более 1600 км,кроме того,использование 2 локомотивов,вместо 4 и сокращение маршрута под тепловозной тягой будет намного выгоднее.
С тем, что выгоднее, чем то, что есть сейчас, мало кто спорит. Но это совсем не значит, что будет выгодно в принципе.
1) Возникают сомнения, что 297/298 поезд надо использовать именно так, были даны альтернативные предложения.
2) Нет уверенности, что дополнительный пробег Псков-Питер даст положительную рентабельность. Я приводил расходы по инфраструктуре (Вы можете из открытых источников посчитать то же самое), плюс аренда тепловоза ТЭП-70 с бригадой обойдется примерно 58 000 руб на пару, с нового года будет дороже. Плюс использование вагонов, для данного сегмента минимум штук 15 рублей за вагон. Вот и посчитайте, сколько надо собирать с пассажиров, чтобы это было выгодно.
3) 297/298 ходит в несезон 2 раза в неделю, а летом ежедневно, у вас же получается поезд в пятницу из Москвы и воскресенье из Пскова. А это и есть "слив пассажиров", причем там, где они пользуются ж-д.
Vovchik cat:Говорить о дополнительных ДТ в существующих реалиях СЗППК-утопия.Идею ПДС в данном случае намного проще осуществить.
Чтобы понять, что проще, что сложнее, надо представлять рентабельность. См. выше. Как отдельный поезд, дизель-поезд под 7ххх или 6ххх номером наиболее близок к этому, а будет ли выгодно Ваше предложение - оцените сами, бОльшая часть цифр была приведена.
Vovchik cat:Сравнение направлений Ярославль-Москва и Псков-СПб-некорректно,так как Ярославль в 2,5 раза больше,чем Псков,до и Москва в 2 с лишним раза больше СПб,следовательно и пассажиропоток между Ярославлем и Мск будет больше,так что не сравнивайте несравнимое!
Я сравниваю не абсолютные величины потоков, если обратили внимание, а, например, пропорции между населенностью в разное время дня и дни недели и другие закономерности общего характера.
#159034 SM@TRON 25 ноя 2012, 22:20
Vovchik cat:Сравнение направлений Ярославль - Москва и Псков - СПб - некорректно, так как Ярославль в 2,5 раза больше, чем Псков, да и Москва в 2 с лишним раза больше СПб, следовательно и пассажиропоток между Ярославлем и Мск будет больше,так что не сравнивайте несравнимое!
Вполне нормально - если не как сравнение, то в качестве примера вполне подойдёт. Вот там поток который приносит реальную прибыль (3 полноценных попугая в день - не мало) компании и востребован пассажирами. А в обсуждаемой теме одни "тёмные пятна".
И почему-то, сравнивать поезда СПб - Москва - Ижевск/Челябинск, Москва - СПб - Мурманск и Псков - СПб - Москва, здесь посчитали вполне корректным. А вот Москва - Ярославль это не то. Опять софистика господа.
Вот и я о том же. Один ЧС-7 и один ТЭП-70-БС, или: ЧС-2, ЧС-6, два ТЭП-70 (БС)?
При этом: почти 1100 км под тепловозом, или - всего 540.
3 нитки по несколько десятков тысяч руб, или - одна.
Вот именно: одна выгода от сабжа!
ЗЫ: Ну если человек нехочет (по непонятной причине) - его и это не строит.
Не забываем о том что на уч-ке Москва - СПб и так есть прибыль, БЕЗ обсуждаемого сабжа. Электровоз на всём маршруте, длинна и заполняемость существующих поездов - вполне достаточная.
А на уч-ке СПб - Псков - сабж в виде ПДС, профита наверное не добьётся никогда. Ну или, очень не скоро. На форуме постоянно приводятся цифры, говорящие о довольно сомнительной прибыли от общаков/сидячек и плацкарта. А если точнее везде кричат что нет его. Одни убытки. Т.е. обсуждаемый сабж на части маршрута будет заведомо убыточен.
По поводу нитки 297/298 - может уже оставим его в покое, а? У поезда свои задачи, с которыми он вполне справляется. И только благодаря этому поезду, ночные ВБСы Псков - СПб до сих пор продолжают существовать.
Последний раз редактировалось SM@TRON 25 ноя 2012, 22:26, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#159035 Vitaly1 25 ноя 2012, 22:24
Михаил Лучинин:Один ЧС-7 и один ТЭП-70-БС, или: ЧС-2, ЧС-6, два ТЭП-70 (БС)?
При этом: почти 1100 км под тепловозом, или - всего 540.
Кстати, прикол в том, что аренда М-62 почти в 2 раза дешевле, чем ЧС-6 или ЧС-7 ::-D: А ставки по бригадо-часам для тепловозной тяги и электротяги у Октябрят почти одинаковы.
Михаил Лучинин:Вот именно: одна выгода от сабжа! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Одна чего? Одна копейка? ::-D:
#159036 Vovchik cat 25 ноя 2012, 22:26
Кстати о ничтожном количестве псковских пассажиров в поезде 38/92 Рига/Вильнюс-Санкт-Петербург,то посадка по Псковской области завтра утром составит 108 человек (69п,12к,21св и 6 о) из 397 мест,то есть четверть,а это кмк не мало.
Vitaly1,а где вы собираетесь брать этот ДТ или обычный дизель,ведь их просто нет и взять не от куда,в отличие от вагонов для ПДС.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 252