Vovchik cat:Никто не говорит,что неудобные цифры не вписываются в нашу картину и остаются без внимания,просто глупо не согласиться,что 1 поезд,проходящий за один рейс 960 км выгоднее,чем 3 различных поезда,проходящие за 1 рейс более 1600 км,кроме того,использование 2 локомотивов,вместо 4 и сокращение маршрута под тепловозной тягой будет намного выгоднее.
С тем, что
выгоднее, чем то, что есть сейчас, мало кто спорит. Но это совсем не значит, что будет
выгодно в принципе.
1) Возникают сомнения, что 297/298 поезд надо использовать именно так, были даны альтернативные предложения.
2) Нет уверенности, что дополнительный пробег Псков-Питер даст положительную рентабельность. Я приводил расходы по инфраструктуре (Вы можете из открытых источников посчитать то же самое), плюс аренда тепловоза ТЭП-70 с бригадой обойдется примерно 58 000 руб на пару, с нового года будет дороже. Плюс использование вагонов, для данного сегмента минимум штук 15 рублей за вагон. Вот и посчитайте, сколько надо собирать с пассажиров, чтобы это было выгодно.
3) 297/298 ходит в несезон 2 раза в неделю, а летом ежедневно, у вас же получается поезд в пятницу из Москвы и воскресенье из Пскова. А это и есть "слив пассажиров", причем там, где они пользуются ж-д.
Vovchik cat:Говорить о дополнительных ДТ в существующих реалиях СЗППК-утопия.Идею ПДС в данном случае намного проще осуществить.
Чтобы понять, что проще, что сложнее, надо представлять рентабельность. См. выше. Как отдельный поезд, дизель-поезд под 7ххх или 6ххх номером наиболее близок к этому, а будет ли выгодно Ваше предложение - оцените сами, бОльшая часть цифр была приведена.
Vovchik cat:Сравнение направлений Ярославль-Москва и Псков-СПб-некорректно,так как Ярославль в 2,5 раза больше,чем Псков,до и Москва в 2 с лишним раза больше СПб,следовательно и пассажиропоток между Ярославлем и Мск будет больше,так что не сравнивайте несравнимое!
Я сравниваю не абсолютные величины потоков, если обратили внимание, а, например, пропорции между населенностью в разное время дня и дни недели и другие закономерности общего характера.