#218408
transsibFAN
10 фев 2014, 08:36
Вообще говоря да, до Адлера-то расстояние поболее еще будет.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну сейчас их к котласскому цепляют. В сторону Москвы еще ничего, а вот в обратную совсем как-то ужасно получается. Что мешает их сейчас к тому же 42-му цеплять, непонятно.Alexey OZD:Ну, знаете, регулировка - регулировкой, а по-хорошему надо цеплять дополнительные вагоны Москва-Вологда к такому поезду (при отправлении из Москвы после 23-х). То, что это не делается, - по меньшей мере странно... Просто привыкло РЖД отправлять пассажиров с прибытием, образно говоря, в 3.40 утра... ну, или в 4.20.
И делается вид, будто всё нормально...
почему, за мариинском опять переменка.Волжанин:Дальше Балезино уже смысла нет, бо постоянка везде
ну так грузовой ход, чего ж ты хочешь.Nikolay:Опять все с северов будут пачками идти...
Только до нее три тыщи км, в два раза больше, чем расстояние от Москвы до Балезино. На два длинных плеча хватит.Фыва Цукен:почему, за мариинском опять переменка.Волжанин:Дальше Балезино уже смысла нет, бо постоянка везде
ну всё равно ж естьtranssibFAN:Только до нее три тыщи кмФыва Цукен:почему, за мариинском опять переменка.Волжанин:Дальше Балезино уже смысла нет, бо постоянка везде
Угу! Только до Мариинска точно не пустят, бо расстояние слишком большое.Фыва Цукен:почему, за мариинском опять переменка.Волжанин:Дальше Балезино уже смысла нет, бо постоянка везде
Их там вообще три! Балезино-Ёбург, Ёбург-Барабинск и Барабинск-Мариинск. Все обслуживаются Барабинскими ЭП2К.transsibFAN:На два длинных плеча хватит.
И каким же образом пустить ускоренный до Архангельска, если там нет электрификации?Alexey OZD:Ну, до Вологды, или даже до Архангельска, может быть, и имеет смыл некий ускоренный пустить.Nikolay: Можно, конечно, пустить какой-нибудь поезд дальше Череповца, только куда? В Питер вряд ли целесообразно.
А может, еще прицепить в Казани несколько вагонов в сторону Москвы к 15/59, ну и к 25-му до кучи? А то они тоже практически превратились в Казань-Москва.anton121:Ну сейчас их к котласскому цепляют. В сторону Москвы еще ничего, а вот в обратную совсем как-то ужасно получается. Что мешает их сейчас к тому же 42-му цеплять, непонятно.Alexey OZD:Ну, знаете, регулировка - регулировкой, а по-хорошему надо цеплять дополнительные вагоны Москва-Вологда к такому поезду (при отправлении из Москвы после 23-х). То, что это не делается, - по меньшей мере странно... Просто привыкло РЖД отправлять пассажиров с прибытием, образно говоря, в 3.40 утра... ну, или в 4.20.
И делается вид, будто всё нормально...
Да вот именно. У самого дорогого премиума № 1 график из Казани в Москву вообще безобразный.Исаак Евлампиевич: А у Казани и свои поезда есть. Только время не у всех удачное.
Ну, со сменой локов по Обозерской, конечно.Nikolay:И каким же образом пустить ускоренный до Архангельска, если там нет электрификации?
Интересно, зачем делать поезд Архангельск-Москва, чтобы он был удобным для Вологды? Мне кажется, такой поезд должен быть удобным прежде всего для Архангельска.Alexey OZD:А обратно - например, под отправление из Вологды в 23.50 подогнать.
Ну, в 23.50 из Москвы - согласитесь, будет удобно всем.Nikolay:Интересно, зачем делать поезд Архангельск-Москва, чтобы он был удобным для Вологды? Мне кажется, такой поезд должен быть удобным прежде всего для Архангельска.
Да что, в Воркуту 41/42 в этом году немного подускорили. А вообще это довольно гнилые дороги, так что суперскорости на них затруднены.Prandtl:Нужно просто что на Мурманск, что на Архангельск, что на Воркуту ускорить существующие на пару часов.Alexey OZD:Ну, до Вологды, или даже до Архангельска, может быть, и имеет смыл некий ускоренный пустить.
А вот до Воркуты, уж точно, смысла нет. Про Лабытнанги молчу.
Сейчас этот форум просматривают: СКВЖД, Google [Bot] и гости: 30