В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#218411 anton121 10 фев 2014, 09:42
Alexey OZD:Ну, знаете, регулировка - регулировкой, а по-хорошему надо цеплять дополнительные вагоны Москва-Вологда к такому поезду (при отправлении из Москвы после 23-х). То, что это не делается, - по меньшей мере странно... Просто привыкло РЖД отправлять пассажиров с прибытием, образно говоря, в 3.40 утра... ну, или в 4.20.
И делается вид, будто всё нормально...
Ну сейчас их к котласскому цепляют. В сторону Москвы еще ничего, а вот в обратную совсем как-то ужасно получается. Что мешает их сейчас к тому же 42-му цеплять, непонятно.
#218445 transsibFAN 10 фев 2014, 13:06
Фыва Цукен:
Волжанин:Дальше Балезино уже смысла нет, бо постоянка везде
почему, за мариинском опять переменка.
Только до нее три тыщи км, в два раза больше, чем расстояние от Москвы до Балезино. На два длинных плеча хватит.
#218457 Фыва Цукен 10 фев 2014, 14:12
transsibFAN:
Фыва Цукен:
Волжанин:Дальше Балезино уже смысла нет, бо постоянка везде
почему, за мариинском опять переменка.
Только до нее три тыщи км
ну всё равно ж есть ::-):
#218467 Волжанин 10 фев 2014, 15:18
Фыва Цукен:
Волжанин:Дальше Балезино уже смысла нет, бо постоянка везде
почему, за мариинском опять переменка.
Угу! Только до Мариинска точно не пустят, бо расстояние слишком большое.
transsibFAN:На два длинных плеча хватит.
Их там вообще три! Балезино-Ёбург, Ёбург-Барабинск и Барабинск-Мариинск. Все обслуживаются Барабинскими ЭП2К.
#218476 Nikolay 10 фев 2014, 18:10
Alexey OZD:
Nikolay: Можно, конечно, пустить какой-нибудь поезд дальше Череповца, только куда? В Питер вряд ли целесообразно.
Ну, до Вологды, или даже до Архангельска, может быть, и имеет смыл некий ускоренный пустить.
И каким же образом пустить ускоренный до Архангельска, если там нет электрификации?
anton121:
Alexey OZD:Ну, знаете, регулировка - регулировкой, а по-хорошему надо цеплять дополнительные вагоны Москва-Вологда к такому поезду (при отправлении из Москвы после 23-х). То, что это не делается, - по меньшей мере странно... Просто привыкло РЖД отправлять пассажиров с прибытием, образно говоря, в 3.40 утра... ну, или в 4.20.
И делается вид, будто всё нормально...
Ну сейчас их к котласскому цепляют. В сторону Москвы еще ничего, а вот в обратную совсем как-то ужасно получается. Что мешает их сейчас к тому же 42-му цеплять, непонятно.
А может, еще прицепить в Казани несколько вагонов в сторону Москвы к 15/59, ну и к 25-му до кучи? А то они тоже практически превратились в Казань-Москва.
#218477 Исаак Евлампиевич 10 фев 2014, 18:28
25 идет через Восстание. Там не прицепишь вагонов и смысла в этом нет. А 15 и 59 нужно развящать из общего оборота с 53. Оптимизировать схему всем 3 поездам. Подправить расписание из Москвы и населенность возрастет. А у Казани и свои поезда есть. Только время не у всех удачное.
#218478 Nikolay 10 фев 2014, 18:38
Исаак Евлампиевич: А у Казани и свои поезда есть. Только время не у всех удачное.
Да вот именно. У самого дорогого премиума № 1 график из Казани в Москву вообще безобразный.
#218479 Alexey OZD 10 фев 2014, 19:38
Nikolay:И каким же образом пустить ускоренный до Архангельска, если там нет электрификации?
Ну, со сменой локов по Обозерской, конечно.
Например, в 23.50 из Москвы под ЭП20, рано утром в Вологде, и далее максимально шустро до Архангельска.
А обратно - например, под отправление из Вологды в 23.50 подогнать.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#218481 Nikolay 10 фев 2014, 19:45
Alexey OZD:А обратно - например, под отправление из Вологды в 23.50 подогнать.
Интересно, зачем делать поезд Архангельск-Москва, чтобы он был удобным для Вологды? Мне кажется, такой поезд должен быть удобным прежде всего для Архангельска.
Давайте еще 41-й раньше отправим из Воркуты, а то мне пришлось его ждать примерно год назад в Вологде до глубокой ночи на морозе и в жуткую метель.
#218482 Alexey OZD 10 фев 2014, 19:51
Nikolay:Интересно, зачем делать поезд Архангельск-Москва, чтобы он был удобным для Вологды? Мне кажется, такой поезд должен быть удобным прежде всего для Архангельска.
Ну, в 23.50 из Москвы - согласитесь, будет удобно всем.
А насчёт Архангельска : его выгода, я думаю - в скорости такого поезда.

Говорить об особенностях этого направления очень подробно, к сожалению, не могу, так как не знаю его.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#218483 Nikolay 10 фев 2014, 19:58
Prandtl:
Alexey OZD:Ну, до Вологды, или даже до Архангельска, может быть, и имеет смыл некий ускоренный пустить.
А вот до Воркуты, уж точно, смысла нет. Про Лабытнанги молчу. ::-D:
Нужно просто что на Мурманск, что на Архангельск, что на Воркуту ускорить существующие на пару часов.
Да что, в Воркуту 41/42 в этом году немного подускорили. А вообще это довольно гнилые дороги, так что суперскорости на них затруднены.
И зачем сокращать стоянки во Владимире? Это все-таки областной центр, в котором бывает большая посадка/высадка. Лучше уж в Балезино сократить - вот там пассажирообмен минимальный.
#218484 SM@TRON 10 фев 2014, 20:01
Судя по всему, имеется ввиду сокращение времени стоянки (с 23 минут до необходимого минимума), а не сокращение поездам самой остановки. Кстати, посадка по Владимиру в проходящие поезда не такая уж и большая.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: СКВЖД, Google [Bot] и гости: 30