На счёт последнего - согласен. Совершенно непонятные техстоянки вместо захода.
Про Воронеж и Воркуту. Тут такое дело: ещё раз. Есть разница: когда много поездов, и можно, в крайнем случае, и с пересадкой, и когда поезд ОДИН, причём, дальше Котласа - через день, без каких-либо других возможностей? А про то, что топать далеко - это шашечки, в сравнении со случаем, когда вообще никак.
Т.е. я к чему говорю? Назначить через Воронеж легко, туда добраться просто полюбому, а вот на Северо-Восток ЕТР - шиш. И если уж оттуда, откуда выбраться действительно трудно - не сделали, то чего плакаться по более простому направлению?
Кстати, если уж на то пошло: можно было 291-й - через СПб, и до Воронежа пустить, или до Лисок.
Про Воронеж и Воркуту. Тут такое дело: ещё раз. Есть разница: когда много поездов, и можно, в крайнем случае, и с пересадкой, и когда поезд ОДИН, причём, дальше Котласа - через день, без каких-либо других возможностей? А про то, что топать далеко - это шашечки, в сравнении со случаем, когда вообще никак.
Т.е. я к чему говорю? Назначить через Воронеж легко, туда добраться просто полюбому, а вот на Северо-Восток ЕТР - шиш. И если уж оттуда, откуда выбраться действительно трудно - не сделали, то чего плакаться по более простому направлению?
Кстати, если уж на то пошло: можно было 291-й - через СПб, и до Воронежа пустить, или до Лисок.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел