В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#292261 SM@TRON 26 мар 2015, 12:15
Прицепной вагон Москва - Варшава на перестановке тележек в Бресте, Брестская область (3 мая 2008 года):
Изображение
Брэст (BY) by Tomoyuki.K, on Flickr
Изображение
Брэст (BY) by Tomoyuki.K, on Flickr
Изображение
Брэст (BY) by Tomoyuki.K, on Flickr
Изображение
Брэст (BY) by Tomoyuki.K, on Flickr

Автор фото: Tomoyuki K.

p.s. Ходил с поездами 25/115 - 116/132.

С уважением, Евгений.
#292263 SM@TRON 26 мар 2015, 12:33
Паровоз DR 18.201 с поездом Dm 38946 Брест - Магдебург на станции Бранденбург, Германия (02.04.1994):

https://www.flickr.com/photos/scenicrail/6612023507
DR 18.201 at Brandenburg at dusk on 02.04.1994, heading Russian troop train Dm 38946 Brest - Magdeburg ('Plandampf Metropol', 31 March to 5 April 1994).
Автор фото: Nigel Hayman

С уважением, Евгений.
#292265 megapups 26 мар 2015, 13:00
Да, ходил когда-то такой вагончик, Москва-Варшава... Выгодно отличался от 9 и 11 поезда тем, что он "советского" габарита.
#292267 SM@TRON 26 мар 2015, 13:07
С ним-же и питерские вагоны ходили. Тоже "нашего" габарита.

С уважением, Евгений.
#292269 megapups 26 мар 2015, 13:20
E СХЕМА СОСТАВА ФИРМЕННОГО ПОЕЗДА
N 103/11008-11011/104 "СУЗОРЬЕ"
В СООБЩЕНИИ МИНСК - ВАРШАВАF
”””””””’”””””’”””””””””””””””””’”””””””””””””””””””””’”””””””
NN ѓ Род ѓ Пункты ѓЧИСЛО МЕСТ В ВАГОНАХ:ѓДорога
ваго- ѓваго-ѓ обращения “””””’”””””’”””””’””””„обслу-
нов ѓ нов ѓ вагонов ѓ СВ ѓ К ѓ ПЛ ѓСИД.ѓживания
”””””””‘”””””‘”””””””””””””””””‘””””‘”””””‘”””””‘””””‘”””””””
1 К Минск-Варшава - 32/4 - - БЧ
2 К -/- - 36 - - -/-
3 СВ -/- 18 - - - -/-
4 КР -/- - 28/8 - - -/-
5 К -/- - 36 - - -/-
6* К -/- - 32/4 - - фак
7* К -/- - 32/4 - - фак.
8* К -/- - 32/4 - - фак.
9* С Брест-Тересполь - - - 85
10* С -/- - - - 85
11* С -/- - - - 85
12* С -/- - - - 85
13 Тересполь - Варшава ПКП
14 ПКП
15 ПКП
---------------------------------------------------------
27 К Москва-Варшава - 36 - - МОСК
28* К -/- - 36 - - МОСК
29 К С.Петербург-Варшава- 36 - - ОКТ
30 К Иркутск - Варшава - 36 - - ВСИБ
-----------------------------------------------------
31 ПЛ Брест- Феодосия - - 52/2 - БЧ
Два состава БЧ (ЛВЧ-1) на ЭПТ и электроотоплении.
1. ПОЕЗД N 103/104 КРУГЛОГОДИЧНЫЙ, ЕЖЕДНЕВНЫЙ.
2. Нумерация вагонов с головы поезда при отправлении из
Минска, с хвоста поезда при отправлении из Варшавы.
3. Основное ядро вагоны N с 1 по 5.
Вагоны N 6,7,8,9,10,11,12,28 факультативные, включаются
по отдельному указанию Л-Бел при увеличении пассажиропотока
без согласования с дорогами следования.
Вагоны с N 9 по 12 по Тересполю отцепляются от поезда 128
и включаются хвост поезда 103 до Бреста.
4. В вагоне N 1-К:
- места с 11 по 16 для главного кондуктора ПКП на участке
Брест-Варшава, - в ваг. N 3 места с 11 по 22 и в ваг. N 4
места с 51 по 96 из Варшавы оформляет Минск;
- в ваг. N 4 места с 11 по 26 для ЛНП, ПЭМ.
Вагон N 27 постоянный, N 28 фак. Москва-Варшава курсируют
поездами N 25/103-104/132 из Москвы с 8/12-07 в хвосте из
Варшавы с 10/12-07 с перецепкой по Минску на Варшаву в хвост
и Бресту на Москву в хвост.
Вагон N 29 С.Петербург-Варшава курсирует поездами N 19/13
/103-104/14/20 из С.Петербурга с 7/12-07 по 21/5-08 и
с 3/10-08 в хвосте по 1,2,3,5 дням с перецепкой по Орше и
Бресту хвост из Варшавы с 9/12-07 по 23/5-08 и с 5/10-08 по
3,4,5,7 дням с перецепкой по Бресту в хвост и Орше в хвост и
из С.Петербурга с 23/5-08 по 1/10-08 по 1,2,3,5,6,7 дням из
Варшавы с 25/5-08 по 3/10-08 по 3,4,5,7,1,2 дням.
Вагон N 30 Иркутск-Варшава курсирует поездами N 63/103-
104/64 из Иркутска с 30/5 по 26/9 по 5 дням в голове по Мин-
ску в хвост из Варшавы с 4/6 по 1/10 по 3 дням в голове по
Минску в хвост поезда.
Вагон N 31 Брест - Феодосия курсирует поездами N 50/486-
485/103 с перецепкой по Минску в оба направления:- из Бреста
с 1/7 по 15/9 ежедневно в хвосте по Минску хвост;- из Феодо-
сии с 3/7 по 17/9 ежедневно в голове по Минску хвост.
#292341 SM@TRON 26 мар 2015, 17:01
Паровоз PKP Ty2-911 с поездом Пшемысль - Загуж во время стоянки на станции Хыров, Львовская область (1994-й год):

https://www.flickr.com/photos/36034969@N08/12637000064
PKP Ty2-911 at Khyriv (Khyrov), Ukraine with a Polish corridor train (1994).
Автор фото: Adrian Nicholls
Not exactly 'Flaming June' as Polish or possibly Ukrainian soldiers stand guard in the gloom and drizzle at Khyriv (Khyrov / Chirow) in the Western Ukraine to ensure nobody joins this service illegally. Ty2-911 is working the 18.56 to Zagórz in Poland on the Przemyśl to Krościenko standard gauge line which starts and finishes in Poland but since boundary changes after World War I the centre section of the route found itself in the Ukraine. The section between Nizhankovichi (Nizankowice) and Starzharva (Starzawa) was Russian 1524mm gauge with the 1435mm gauge lines interlaced. Alas by the end of 1994 just a few months after I had taken this shot the corridor train operation for Polish services was no more. PKP (Polish State Railways) withdrew the service which had operated since reinstatement 1963 having previously been suspended as a passenger route at the end of World War II in 1945.
Тепловоз УЗ ЧМЭ3-1093 с пригородным поездом Хыров - Самбор на станции Хыров, Львовская область (1994-й год):

https://www.flickr.com/photos/36034969@N08/12726293714
ChME3-1093 at Khyrov (Khyriv/Chyrów/Chirow) Ukraine 1994. Ukrainian State Railway class ChME3 no. ЧME3-1093 stands waiting departure time at Khyrov witn the 17.xx local service to Sambor.
Автор фото: Adrian Nicholls

С уважением, Евгений.
#292361 SM@TRON 26 мар 2015, 18:03
Дизель-поезд Д1-458 на перегоне Ожерелье - Пчеловодное, Московская область (19 октября 1997 года):

http://trainpix.org/photo/127955/
Насколько мне вспоминается то время, сдвоенные ходили по маршруту Узловая - Москва. Пригородные Ожерелье - Узловая, по-моему ходили одиночными.
Автор фото: Павел В. Кашин [Россия]

Электропоезд ЭР2-1204 прибывает на станцию Лосиноостровская, город Москва (15 октября 1997 года):

http://trainpix.org/photo/127966/

Автор фото: Павел В. Кашин [Россия]

Электропоезд ЭР2-1109 на станции Лосиноостровская, город Москва (15 октября 1997 года):

http://trainpix.org/photo/127967/

Автор фото: Павел В. Кашин [Россия]

Электропоезд ЭР2Т-7213 у платформы Лось, станция Лосиноостровская, город Москва (15 октября 1997 года):

http://trainpix.org/photo/127968/

Автор фото: Павел В. Кашин [Россия]

Электропоезд ЭР2-1084 на станции Лосиноостровская, город Москва (15 октября 1997 года):

http://trainpix.org/photo/127969/

Автор фото: Павел В. Кашин [Россия]

С уважением, Евгений.
#292431 SM@TRON 26 мар 2015, 19:23
Паровоз П36-0050 с туристическим поездом «Beskid Wanderer» на станции Львов-Главный, Львовская область (5 июня 1994 года):

https://www.flickr.com/photos/36034969@N08/16105574644
Russian streamliner P36-0050 at L'viv Glavny, Ukraine (5 June 1994). P36-0050 based at Korosten depot is seen at L'viv Glavny with the UK LCGB (Locomotive Club of Great Britain) "Beskid Wanderer" railtour. With the early morning mist lifting over the gloom of L'viv's main station the train was running as the 06.11 Bryukhovichi to Khyrov (Chirov).
Автор фото: Adrian Nicholls

Паровоз П36-0050 с туристическим поездом «Beskid Wanderer» на перегоне Сихов - Давыдов, Львовская область (5 июня 1994 года):

https://www.flickr.com/photos/36034969@N08/16112280874
UZ 4-8-4 class P36-0050 at Horishnii south of Sykhiv, Ukraine (5 June 1994). Former Soviet Railways 4-8-4 no.П36-0050 (P36-0050) is seen south of Sykhiv (Sikhov) station passing the village of Horishnii on the L'viv to Khodorov line. The locomotive had been retained in working order at Korosten Depot for use on the Dzherelo tour company charters within the Ukraine. This was one such train being hired by the UK based LCGB (Locomotive Club of Great Britain) and titled the "Beskid Wanderer" tour. The train was running as the 06.11 Bryukhovichi to Khyrov.
Автор фото: Adrian Nicholls

Паровоз П36-0050 с туристическим поездом «Beskid Wanderer» в районе о.п. Мацошин на линии Рава-Русская - Львов, Львовская область (5 июня 1994 года):

https://www.flickr.com/photos/36034969@N08/3469422884
Soviet class P36 storming across the Ukrainian plains (5 June 1994). Class P36 no.0050 a 4-8-4 monster weighing 133 tons storming across the plains to the north west of L'viv near the village of Matsoshin with the LCGB 'Beskid Wanderer' railtour. These large 1520mm gauge locos were built between 1950-56 at the Kolomna works in Russia for exclusive use on express passenger workings.
Автор фото: Adrian Nicholls

С уважением, Евгений.
#292449 SM@TRON 26 мар 2015, 19:47
Тепловоз ТУ2-274 с поездом № 498 Рудница - Подгородная возле станции Мощёная, Одесская область (3 сентября 2000 года):

https://www.flickr.com/photos/36034969@N08/6424134993
UZ TU2-274 near Moshchenaya, Ukraine (3 September 2000). 750 mm gauge class TU2 no.274 is seen at km post 299.3 near Moshchenaya while working a UK Industrial Railway Society charter. The train was running as service № 498 08.30 Rudnitsa to Podgorodnaya which traversed the 188km long narrow gauge line across the Southern Ukraine. It also took in the 11km freight only branch from Dokhno to Chechel'nik. Something of a marathon as the train didn't reach Podgorodnaya untill 21.00 by which time it was dark. The coaching stock is best described as basic (hole in the floor for a toilet and no carriage lights plus wooden bench seats). I know the line was threatened with closure and believe it has since shut throughout. The parallel 1524 mm line is a freight only line from Gayvoron to Grushka.
Автор фото: Adrian Nicholls

С уважением, Евгений.
#292653 SM@TRON 27 мар 2015, 10:30
Спальный вагон SZD сообщением Хук-Ван-Холланд - Москва в составе поезда D 1245/1246 Хук-Ван-Холланд - Варшава на станции Хук-Ван-Холланд Гавань, Нидерланды (15 июля 1982 года):

https://www.flickr.com/photos/mlrail/12293038673
The Sealink ship from Harwich docks at Hook of Holland on 15 July 1982 on my first "train trip" to mainland Europe (there had been a Scandinavia trip in 1981). I think that's the Moscow sleeper in the platform.
Автор фото: Murray Lewis

С уважением, Евгений.
#292697 SM@TRON 27 мар 2015, 12:30
Тепловоз ТЭП60-0738 с пассажирским поездом на станции Ожерелье, Московская область (фото сделано в октябре 1984 года):

http://rutrain.com/details.php?image_id=2996

Автор фото: Алексей Ишин

С уважением, Евгений.
#292712 SM@TRON 27 мар 2015, 13:23
Подробное расписание поезда № 17-18 «Москва – Вюнсдорф» из служебки БЕЛ ЖД за 1990-1991 годы:



(с) Альберт К.
Последний раз редактировалось SM@TRON 27 мар 2015, 15:30, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#292724 SM@TRON 27 мар 2015, 14:22
Тепловоз Ο.Σ.Ε. A-463 с пассажирским поездом Афины - Дикеа и вагонами Афины - Москва прибывает на станцию Салоники, Греция (2 мая 1991 года):

https://www.flickr.com/photos/39687991@N07/13929687489
OSE MLW A-463 arrives at Thessaloniki with the 00.01 Athena to Dikea on Thursday 2nd May 1991. This train also conveyed through coaches to Sofia and I believe Moscow.
Автор фото: Barry Adams

С уважением, Евгений.
#292741 Альберт К 27 мар 2015, 15:16
SM@TRON: Подробное расписание поезда № 17-18 «Москва – Вюнсдорф» из служебки БЕЛ ЖД за 1990-1991 годы:
http://wunsdorf.livejournal.com/1612.html
Знаете, что означают метки ручкой?
Месяц и год, когда мне удалось проехать на этом поезде. ::-):

Кстати напомнили, книжка у меня в руках (состояние ужасное, промокла в гараже), чтобы ещё хотели увидеть и где это лучше опубликовать, пока время есть?
#292743 SM@TRON 27 мар 2015, 15:24
Альберт К:
SM@TRON: Подробное расписание поезда № 17-18 «Москва – Вюнсдорф» из служебки БЕЛ ЖД за 1990-1991 годы: http://wunsdorf.livejournal.com/1612.html
Знаете, что означают метки ручкой? Месяц и год, когда мне удалось проехать на этом поезде ::-): .
Ваш вариант у меня тоже где-то был (там кстати разрешение побольше :*THUMBS UP*: , сейчас попробую найти и перезалить), но, как я уже вчера говорил, у меня полетел хард, инфу доставал с большим трудом, и где чего лежит теперь и сам чёрт не разберёт ::-(: ...
Кстати напомнили, книжка у меня в руках (состояние ужасное, промокла в гараже), чтобы ещё хотели увидеть и где это лучше опубликовать, пока время есть?
Если есть время и желание то давайте наверное пройдёмся по фирмачам и международке?

p.s. Может быть откроем новую тему?! Или сюда всё залить: Служебные расписания ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 237