В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».

Что предпочтем по идентичной цене билета: купе двухэтажника или плацкарт?

1) Купе двуэтажника 38
57%
2) Плацкарт 29
43%
Всего голосов : 67
#299783 Exval 25 апр 2015, 21:12
Fhctybq: Я говорю только о том направлении, которое я знаю, именно Брянский железнодорожный узел и поезда проходящие через него.
И, тем не менее, попробуйте взглянуть на ситуацию в целом и подумать: почему же пассажирские перевозки падают? Какие-то соображения на сей счёт у Вас имеются?
А, вообще-то, пускай меня эксперты и модераторы, если что не так, поправят, но во всем мире пассажирские перевозки являются убыточными. А спад есть в мертвые сезоны.
Это не так. Утверждение о том, что пассажирские перевозки и не могут быть безубыточными, является обычной отговоркой, чтобы не обсуждать никаких перемен, а видеть в существующей модели их организации идеал.
#299784 LmV 25 апр 2015, 21:20
Exval:
Это не так. Утверждение о том, что пассажирские перевозки и не могут быть безубыточными, является обычной отговоркой, чтобы не обсуждать никаких перемен, а видеть в существующей модели их организации идеал.
На самом деле, за исключением тех коридоров, которые Евгений упомянул для двухэтажек (ну кроме Казани, разве что), пассажирские перевозки будут, наиболее часто - с околонулевой рентабельностью или убыточны. От половины до 2/3 маршрутов в межсезонье - не доходны.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#299787 Арсений 25 апр 2015, 21:31
Exval:
И, тем не менее, попробуйте взглянуть на ситуацию в целом и подумать: почему же пассажирские перевозки падают? Какие-то соображения на сей счёт у Вас имеются?
Да никаких, Вы, меня достали,если честно, тип тяги не влияет на то, как пассажирские поезда идут по своему маршруту. Двухэтажные не на всех направлениях будут популярны. На Москва-Адлер, Москва-СПб, Москва-Нижний Новгород-Казань- да, а вот на остальных вряд ли.
Последний раз редактировалось Арсений 25 апр 2015, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
#299789 LmV 25 апр 2015, 21:34
Это на УЗ есть такое поветрие: всё по электрифицированным линия направлять.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#299790 Пассажир12 25 апр 2015, 21:49
Exval:
Пассажир12: Пассажиропоток в дальнем следовании не имеет абсолютно никакой привязки к роду тяги.
Верно. И именно поэтому он уже третий год падает. А вот возможность уменьшать издержки от рода тяги очень даже зависит.
Если убрать спекулятивные настроения ФПК/РЖД, то на электрифицированных линиях себестоимость и уменьшается на 18% относительно плацкартного (64 места против 54). Расходы - ФОТ, амортизация, стоимость ТО, деповских ремонтов и т.п. условно одинаковы.
Снижение перепростоев по станциям оборота - второе направление для снижения себестоимости.
В случае же включения в состав вагона-электростанции себестоимость проезда прилично вырастет.

Да и вообще, полной замены парка пассажирских вагонов на "двушки" не будет. Однозначно. Есть же ещё и оборонно-мобилизационное назначение у классических автономных вагонов.
#299798 Арсений 25 апр 2015, 22:29
Модераторы, может быть удалим переписку гостей? Как мне кажется, они прут свою линию, и никого не хотят слушать. Чем вам не нравится 115 под тепловозной тягой? И как по-вашему должны идти поезда Минск-Анапа/Адлер/Мин. Воды или Смоленск-Брянск-Адлер? То есть сначала поезд должен идти до Москвы а потом уже через Рязань и Воронеж?.
#299799 LmV 25 апр 2015, 22:34
Гость:
На Анапу шнур будут вешать скоро. А поезда типа 115 не нужно просто отклонять на тепловозные ходы - и все.
Это что за синдром УЗ? :=-O: Может вообще разобрать все неэлектрифицированные линии?! :]:-O: Поезда нужны там где есть, а не там, где только мешаться и мазать поток, не получив новых пассажиров.
Далее...
Вы куда собираетесь отклонять поезда, типа Москва-Саратов и СПб-Астрахань, СПб-Волгоград, СПб-Махачкала, Москва-Махачкала, Москва-Грозный? А куда отклонять поезда с Печорской линии?
Повторяю ещё раз: даже АМТРАК с его мизером маршрутов - не занимается подобной хренью (и вообще - ж.д. в США мизерно электрифицированы).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#299816 FanatOf80s 25 апр 2015, 23:54
Пассажир12: на электрифицированных линиях себестоимость и уменьшается на 18% относительно плацкартного (64 места против 54). Расходы - ФОТ, амортизация, стоимость ТО, деповских ремонтов и т.п. условно одинаковы.
Снижение перепростоев по станциям оборота - второе направление для снижения себестоимости.
Какой бы ни была себестоимость, посмотрите на стоимость Москва-Адлер на 104 на конец мая - июнь :]:-O: И после этого вы хотите совсем убрать единственную возможность доехать по более-менее адекватной и доступной цене - плацкарт??? :=-O: :]:-O:
#299817 FanatOf80s 25 апр 2015, 23:58
Михаил Лучинин:
На самом деле, за исключением тех коридоров, которые Евгений упомянул для двухэтажек (ну кроме Казани, разве что), пассажирские перевозки будут, наиболее часто - с околонулевой рентабельностью или убыточны. От половины до 2/3 маршрутов в межсезонье - не доходны.
Кто бы только озвучил калькуляцию реальной себестоимости... Например, билета Москва-Адлер, желательно отдельно в плацкарте, в одноэтажном купе и в бронике.
В противном случае все утверждения об убыточности безосновательны.
#299844 Exval 26 апр 2015, 06:17
Пассажир12:
Да и вообще, полной замены парка пассажирских вагонов на "двушки" не будет. Однозначно.
Разумеется. А разве кто-то утверждал иное? Речь идёт лишь о том, что в ближайшее время ТВЗ имеет заказы лишь на строительство "двушек". Об этом здесь писал работник этого предприятия.

Есть же ещё и оборонно-мобилизационное назначение у классических автономных вагонов.
Нет, это назначение в настоящий момент уже утрачено. К счастью, потому что оно много лет тормозило развитие парка подвижного состава.
#299845 Exval 26 апр 2015, 06:20
Гость:
Просто надо сделать в составах постоянного формирования следующий шаг, как в тальго. Технический вагон должен давать не только электричество, но так же тепло и холод (жидкий теплоноситель, вода)). Такие установки уже есть и имеют КПД по использованию топлива от 80% (примерно 18-22% электричество, ~55-70% нагрев и\или охлаждение воды). Это хорошо согласуется с нынешнем балансом потребления вагона, где 3/4электричества идет на обогрев или кондиционер) Причем в качестве топлива на них можно использовать уголь или (если получится -газ). Тогда получится заметно дешевле, чем все электричеством. В самих же вагоне ставятся только файнколы, чем легко обеспечить по купейную индивидуальную регулировку температуры.
Мне кажется такой шаг технически и экономически тупиковым. Хотя, быть может, в каких-то очень отдельных случаях он и является оправданным.
#299846 Exval 26 апр 2015, 06:25
Гость:
На Анапу шнур будут вешать скоро.
Хорошо, если так. Конечно, на маршрутах, где предполагается сохранить интенсивное дальнее пассажирское движение, должна быть электрификация на всём протяжении. В противном случае сделать это будет очень сложно.
#299847 SM@TRON 26 апр 2015, 07:18
Exval:
Пассажир12: Да и вообще, полной замены парка пассажирских вагонов на "двушки" не будет. Однозначно.
Разумеется. А разве кто-то утверждал иное? Речь идёт лишь о том, что в ближайшее время ТВЗ имеет заказы лишь на строительство "двушек". Об этом здесь писал работник этого предприятия.
Что приведёт к гибели этого завода ::-(: . 20 с лишним двухэтажных сидячек и десяток РИЦев - это ни о чём.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, Кирилл Добаринов и гости: 240