В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#316505 Slon 14 июл 2015, 15:35
Ну, в целом, строго говоря, для маркетинга такой вариант плох... это то, о чем говорили много раз, что поезда в одно и то же место надо бы отправлять с одного вокзала... ок, из Мск не всегда возможно, если поезда идут разными маршрутами, хотя перетрясти кое-что было бы можно.
#316510 Фыва Цукен 14 июл 2015, 15:53
Slon:поезда в одно и то же место надо бы отправлять с одного вокзала...
нну... смотря какой сегмент тут важнее. если москва-питер - то с вокзалами полный порядок. (ну, точнее, ладожский не очень типичен, но всё же на него относительно много поездов из москвы приходит). а на конечных всё хорошо. в москве это ленвокзал, а в таллине вокзал вообще один (да и не надо больше).
#316514 Slon 14 июл 2015, 16:11
Так о путанице говорили не раз...
В Питере даже как-то при мне путались с вокзалами двух адлерских.
Я понимаю, что есть некие причины, но не готов говорить, насколько они в каждом случае убедительны. Сколько раз те же графисты просто, не заморачиваясь, сшивают разные нитки, устраивая стоянки по 2 часа, мы видели ::'(:
#316516 Гость 14 июл 2015, 16:13
В случае с Болтами из Таллина реально можно на час позже отправляться ( чтобы в Питер приехал не позже 23:07-23:20 хотя бы), от Гатчины товарной 40 минут пути до них, ничто не мешается. И оборот по Таллину был бы подольше... А из Тосно на Москву он всё равно уходит ( по нынешней нитке) в 3 ночи, там время для подгона к этому времени завалом.
#316519 Фыва Цукен 14 июл 2015, 16:21
Slon:Я понимаю, что есть некие причины, но не готов говорить, насколько они в каждом случае убедительны. Сколько раз те же графисты просто, не заморачиваясь, сшивают разные нитки, устраивая стоянки по 2 часа, мы видели ::'(:
ну, тут согласен. но всё же, действительно, питер хоть и не москва, но и там заморочек хватает... хотя разделить субъективное и объективное я тут тоже не готов.
#316556 комик 14 июл 2015, 19:44
Гость:
комик:тормоза кто пробовать будет???, снабжение вагонов водой и ТО где делать? отстой в депо где делать???
В Выборге, Химках, Сходне, эта проблема как-то же решается... не, ну если не болты. то тогда Витьки, но никак не то, что замутили сейчас, туда Главнюк, обратно Дача
да, в Выборге, Химках, Сходня это проблема решена давным давно, а на Балтике этот нет ничего
#316563 LmV 14 июл 2015, 20:06
Да уж как получилось. Чего мудрить? Путаница есть, но опять же - смотря для какого сегмента, да и не сделать иначе. На Болты не получится полюбому - чего говорить про это?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316571 Slon 14 июл 2015, 20:37
Миша, ну раз вы знаете и это, то просветите - что помешало утром-то привести поезд на Ладожский? Один хрен, куда переться паксам к 6 утра, так что не будем снова считать, в какой части города сколько народу живет: вы все равно не знаете распределение по городу именно тех, кому треба в Таллин, да и РЖД это явно не интересует.
#316581 LmV 14 июл 2015, 20:50
Не сведён мост. ::-(: Конечно, было бы удобнее (в плаене логистики) и утром на Ладожский, но ведь были бы технические трудности: там ещё 2 поезда следом идут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316583 Гость 14 июл 2015, 20:51
комик:да, в Выборге, Химках, Сходня это проблема решена давным давно, а на Балтике этот нет ничего
...и что же тогда мешает решить эту "проблему" на тех же Болтах? Кавычки я не случайно поставил - за Выборг точно не скажу, а в Химках, Сходне и Крюково никаких водоговнооткачек не было и нет, составы тупо дневаются на боковых путях станций, причём иногда в разных местах, так что не надо тут пытаться оправдывать некачественную работу шманёвского ведомства, видать "пытались-хотели сделать ещё хуже, но другие поезда помешали" :8-):
#316589 LmV 14 июл 2015, 20:57
А зачем на Болтах делать инфраструктру ради единственного поезда (точнее - группы вагонов)?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316590 Slon 14 июл 2015, 20:59
Михаил Лучинин:
Не сведён мост. ::-(:
Кажется, он сводится в 5 часов? Так почему нет?
Или на крайняк придержать минут на 10.
Конечно, было бы удобнее (в плаене логистики) и утром на Ладожский, но ведь были бы технические трудности: там ещё 2 поезда следом идут.
Не хватает путей?
#316597 LmV 14 июл 2015, 21:06
Slon:
Кажется, он сводится в 5 часов? Так почему нет?
В 5:10, открытие движения - в 5:30
Slon:
Не хватает путей?
На вокзале хватает. Вопрос: где держать поезда перед прибытием?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316600 Гость 14 июл 2015, 21:09
Slon:
Кажется, он сводится в 5 часов? Так почему нет?
да даже не мост - прибавляйте на ответвление на Ладожский по 15 минут туда и сюда ( именно столько, минимум, обычно разница по отпр/приб на/с г.х. с мосбаном), плюс 23 минуты на известные дела, и увидите, что в нынешнюю нитку от Войковской он уже не впишется, а она, как отписались где-то выше, разработана с учётом графика отменного 811 дизеля...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, Google [Bot], Кирилл Добаринов и гости: 251