В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#393381 Alexey OZD 20 сен 2016, 02:52
Пасслипецкого: а вот за 105 так точно придется ::-[: откупоривать.
Скажите ещё спасибо ::-D: , что Ваши деньги сэкономили. Ещё пару лет назад не пришлось покупать бутылку. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#393382 Alexey OZD 20 сен 2016, 03:09
wsa-79:
комик: 2. Назначаются новые поезда:
№ 139/140 Котлас Южн. – Москва форм. Сев. ФПКФ через Сусоловку – Киров – Свеча – Шарья – Данилов – Ярославль Гл
Для совсем экзотичности надо было через Галич-Кострому пропустить ::-D:
... или даже восстановить под это дело линию Филино - Красный Профинтерн, продлить её до Костромы, ну и, собсно, пустить там этот поезд. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#393384 СКВЖД 20 сен 2016, 04:31
комик: 2. Назначаются новые поезда:
№ 483/484 Уфа – Адлер форм. КБШ ФПКФ в осенне-зимний период 1раз в неделю с использованием расписания п. № 127/343/128/344 Красноярск/Челябинск – Адлер
№ 547/548 Москва Кур – Сухум форм. Моск. ФПКФ периодичностью через день через Елец – Ст.Оскол – Валуйки далее с использованием расписания поезда № 487/488 Самара – Сухум (предыдущее сообщение Самара – Новороссийск)
№ 541/542 Москва Каз. – Адлер форм. Моск. ФПКФ периодичностью через день с использованием расписания п. № 381/382 Москва – Грозный на участке Москва – Армавир, на участке Армавир – Адлер с расписанием п. № 637/638 Ростов – Адлер
1. 483/484 имеет же номер Астанинский, или можно дублировать номера, не встречал такого раньше, а так поезд же уже ходил прошлой зимой, только номер имел, кажется 527/528
2. 541/542 уже летом ходил этим и довольно часто, особенно в августе. только теперь видимо его на постоянку!
3. По поводу 202 и 84: 202 дублирует маршруты 102 и 104, а вот 84 окажется кстати, т.к. по его маршруту в межсезонье почти что ничего нету! Так что 84,/83 через день вместо 1/4 как сейчас окажется кстати!

Умом железку не понять!
#393385 Liski 20 сен 2016, 05:55
СКВЖД: Так что 84,/83 через день вместо 1/4 как сейчас окажется кстати!
Мне все-таки интересно почему упорно на зиму назначают поезд на Кисловодск по курскому ходу, а на лето нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#393392 AQL 20 сен 2016, 08:46
ktdn:Автобусы уже наготове? ::-D:
Там дорога хорошая, 6.15 в пути обещают
https://rasp.yandex.ru/thread/empty_0_f ... nt_to=c193
Так что не получится Москва-Воронеж особачить. Сбегут пассажиры, вот и все
Там я про Белгород высказался (в рамках мобильного ответа, как говорится ::-D: )
По Воронежу спрашивается: зачем специально покупали двухэтажные, заведомо более комфортные, поезда, чтобы потом заменить их на импортную электричку. В чем смысл затеи тогда? В ускорении, а эп20 зачем придумали? Или только от переизбытка электричек?

Касаемо Белгорода, пока причастные продолжают сохранять молчание. Если по оплате инф-ры скоростные приравняли к скорым (так ли это?), то логично предположить, что никакого удорожания и быть не должно, если не фирма, ( а 001/003 и без того в фирменных значился). Но время 7.45 уже по границе. Так что, если собрались перевести в скоростные, то ускорение должно быть, хоть и те же составы останутся, других причин пока не видать. Аналогично 3/1 переведенному в 715/716.

Идея может быть еще в том, чтобы снять с других направлений состав ппф для 5/6, а то направление перевести на ласточки! ::-D:
#393399 maikruzik 20 сен 2016, 10:02
Пасслипецкого:
maikruzik: Я и сам оч полюбил 5/6 оч. для меня удобный, а если ускорят вообще конфетка будет. :*THUMBS UP*:
И ::-X: традиционная бутылка игристого за упокой 71/72? ::-D:
Хотя нет: этот, наверное, еще покатается, а вот за 105 так точно придется ::-[: откупоривать.
Белогорье живее всех живых, почти всегда полной схемой, и в день отправления билетов уже кот наплакал, а за 105 давно пора откупоривать, это какой то не до поезд. ::-D:
#393408 дима1990 20 сен 2016, 10:54
№ 547/548 Москва Кур – Сухум форм. Моск. ФПКФ периодичностью через день через Елец – Ст.Оскол – Валуйки далее с использованием расписания поезда № 487/488 Самара – Сухум (предыдущее сообщение Самара – Новороссийск)
№ 541/542 Москва Каз. – Адлер форм. Моск. ФПКФ периодичностью через день с использованием расписания п. № 381/382 Москва – Грозный на участке Москва – Армавир, на участке Армавир – Адлер с расписанием п. № 637/638 Ростов – Адлер
А эти поезда что ли круглогодичными будут или нет.
#393410 Дизелист 20 сен 2016, 11:02
А все-таки, почему круглогодичным Москва-Адлер решили сделать 84, а не 202?
Ведь последний во всех отношениях лучше (и идет более чем на 5 часов быстрее, и расписание удобнее, и вагоны лучше).
А такого качества, как 84, уже есть 305 и 115, причем 305 значительно лучше в части скорости, а 115 в части качества вагонов (все с ЭЧТ).
#393416 Максим П. 20 сен 2016, 11:28
Дизелист: А все-таки, почему круглогодичным Москва-Адлер решили сделать 84, а не 202?
Ведь последний во всех отношениях лучше (и идет более чем на 5 часов быстрее, и расписание удобнее, и вагоны лучше).
А такого качества, как 84, уже есть 305 и 115, причем 305 значительно лучше в части скорости, а 115 в части качества вагонов (все с ЭЧТ).
305 и 115 идут через Орел и Курск? Давайте все поезда отправлять с Казанского вокзала на юг, пусть Курский ход пустует, там же люди не живут.

Тула и Тульская область.
#393417 supermax 20 сен 2016, 11:39
ktdn:Автобусы уже наготове? ::-D:
Там дорога хорошая, 6.15 в пути обещают
https://rasp.yandex.ru/thread/empty_0_f ... nt_to=c193
Так что не получится Москва-Воронеж особачить. Сбегут пассажиры, вот и все
Вы сами ездили на автобусе от Москвы до Воронежа прежде чем утверждать об этом?
Есть 2 спорных момента:
1) По М4 ("дорога хорошая") от Москвы до Воронежа 7 платных участков. Откинем, что только это накладывает по +50 руб. на билет, не суть. Главное, что на 7 постах теряется время. В прошлом году на личном авто на каждому посту в среднем в очереди на подъездах к платному участку теряли по 5-6 минут. В среднем только на этом пункте набегает 40 минут простоя как минимум.
2) По М4 524 км. У автобуса реальная скорость не более 80 км/ч (мало довелось увидеть камикадзе летящих на тяжёлых тарантайках под 100 км/ч, обычно едут в правом более медленном ряду с грузовыми машинами в одном потоке). Так вот 524/80 =6,5 часа.
И это если средняя скорость+разгоны/торможения. Если приплюсуем пункт 1, то на автобусе реально доезжать за 7-7.5 часов, но 6.15 это миф. Плюс явно эта хурма на Яндекс.Расписания не учитывает пробки, которые постоянно есть на подъездах к Москве. На машине 6.30 реально выжать, гоня 120 км/ч на всём М4, даже с потерями на 7 пунктах оплаты, а вот на автобусе - очень сомнительно и больше похоже на пиар.
AQL:
По Воронежу спрашивается: зачем специально покупали двухэтажные, заведомо более комфортные, поезда, чтобы потом заменить их на импортную электричку. В чем смысл затеи тогда? В ускорении, а эп20 зачем придумали? Или только от переизбытка электричек?
Когда двухэтажку для Воронежа закупали все ЭС1 были раскиданы по полигону и никаких ЭС2Г особо не было. А ЭП20 придумали, чтобы заменять 1 электровозом на стыковании вместо 2-3. По-моему это очевидно, если сопоставить места использований и время ввода в эксплуатацию :;-):
AQL: Если по оплате инф-ры скоростные приравняли к скорым (так ли это?), то логично предположить, что никакого удорожания и быть не должно, если не фирма, ( а 001/003 и без того в фирменных значился)
А как они смогли приравнять? Есть чёткая методика ФСТ России. Скоростные к скорым никак не приравнять, плюс приказ Минтранса по скоростной классификации.. Да и Фред Спаркс не объяснил зачем Белгород меняют на 700-ю нумерацию. Действительно, почему меняют?

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#393420 ВЛ80 20 сен 2016, 12:07
Хорошее название для перевозчика - "Воплощай мечты". За прошедшую ночь график ещё ускорили - заявляют 5.50 в пути.https://rasp.yandex.ru/thread/empty_0_f ... nt_to=c213
Но до рейса Ереван - Нижний Новгород пока не дотягивают. Те обещают от ВРН до МСК довезти за 5.19, но их надо ловить на М4.
#393476 John 3 volta 20 сен 2016, 16:53
оффтоп. в среднем автобусы от Воронежа ж.д до Москвы Павелецкой/Кантемировской идут 7 часов. На машине максималкой от Юго-Западного до МКАДА (Домодедовская) за 5.5 часов можно доехать

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#393477 rs-basique 20 сен 2016, 16:57
комик:3. Изменить нумерацию поездам:
№ 1/2 Москва – Белгород на 717/718
№ 3/4 Москва – Белгород на 715/716
№ 5/6 Москва – Белгород на 719/720
Окей, покатаемся в скоростном плацкарте =)
#393479 Дионис 20 сен 2016, 17:01
Автобусы сейчас по трассе едут 100-120, если вы Икарусе старом ездили 20 лет назад, то да они едут по 80. Оплата проезда у них автоматизированная и по времени быстрее, чем на личном авто
#393537 AQL 20 сен 2016, 21:48
supermax:
Когда двухэтажку для Воронежа закупали все ЭС1 были раскиданы по полигону и никаких ЭС2Г особо не было. А ЭП20 придумали, чтобы заменять 1 электровозом на стыковании вместо 2-3. По-моему это очевидно, если сопоставить места использований и время ввода в эксплуатацию :;-):

А как они смогли приравнять? Есть чёткая методика ФСТ России. Скоростные к скорым никак не приравнять, плюс приказ Минтранса по скоростной классификации.. Да и Фред Спаркс не объяснил зачем Белгород меняют на 700-ю нумерацию. Действительно, почему меняют?
Ага, значит, получается, когда закупили двухэтажку сидячую, то не знали, что будет контракт на 240 штук 2г и потом эс1 освободится? Как раз эп20 там заменяет 2 штуки, и ну рассчитаны они на 160/200, правда там 160-то особо негде поехать(хотя были разговоры про модернизацию путей ювжд). В общем, и эп20 теперь оказываются не при делах ::-): Не сопоставлял, честно признаюсь ::-D:

Краем уха слышал, какие-то разговоры здесь про скоростные, плату и т.д. Не вдавался

Фреду Спарксу нужен коньяк, на лечение. Тогда все будет ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 235