В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
v_gildenberg:
Вообще - то это не такая уж и проблема .
Да вообще не проблема, подумаешь, скрещений нет по три станции подряд. Потом Exval-ы будут про производительность рассказывать и что время кончается посреди дороги.

Gadjonysz
#588753 Exval 26 фев 2020, 23:23
v_gildenberg: Из-за падения погрузки экономической целесообразности отправлять вагоны в ремонт нет и их направляют в отстой.
Да, но зачем при этом продолжается выпуск новых вагонов - вот это, действительно, непонятно. Неужели чтобы просто обновить парк?
#588784 v_gildenberg 27 фев 2020, 07:06
Exval:
v_gildenberg: Из-за падения погрузки экономической целесообразности отправлять вагоны в ремонт нет и их направляют в отстой.
Да, но зачем при этом продолжается выпуск новых вагонов - вот это, действительно, непонятно. Неужели чтобы просто обновить парк?
Трудно сказать . У меня мысль такова , что операторам подвижного состава проше взять новый вагон (который очевидно законтрактован) чем гнать его в ремонт. Сейчас ставка такова 1000. 1000 рублей в стуки за вагон это психологическая отметка для операторов подвижного состава.
Будут приложены все усилия, чтобы удержать ставку на этом уровне.
Высокая стоимость запасных частей и неполностью погашённые реструктуризировэнные обязательства вынуждают операторов держать ставку на уровне вагонной составляющей инвентарного парка.
При этом дальнейшее ухудшение показателей погрузки и грузооборота во втором полугодии не позволит операторам сохранить эту ставку. Средневзвешенная ставка во втором полугодии в пессимистическом сценарии будет на отметке 750 рублей за вагон в стуки. В случае наступления стресс-сценария ставка упадёт до отметки 490 рублей за вагон в сутки.
В любом сценарии в этом году владельцы подъездных путей, где есть возможность отставить вагоны, хорошо заработают. В принципе и операторы без штанов не останутся , на операционную прибыль выйдут . Но с чистой прибылью в этом году будет напряжёнка .
#588785 v_gildenberg 27 фев 2020, 07:13
Проект транспортной стратегии РФ до 2036 года, с которым ознакомился “Ъ”, предполагает существенный рост грузовых и пассажирских перевозок, при этом авиаперевозки, как ожидается, увеличатся в три раза. При этом довольно консервативно оценен потенциал роста грузопотока на Северном морском пути — лишь до 105 млн тонн. Хотя риск смены конъюнктуры массовых грузов, прежде всего угля, в проекте отражен, предложены неочевидные меры по его компенсации. По мнению экспертов, связность планов различных транспортных отраслей в программе следует повысить.

Что характерно, ничего нового в стратегии естественно нет. Только прошлая от 2008 года писалась типа на 22 года. И уже через 12 лет ее решили переписать. Хороши стратеги. На этот раз планку снизили до 16-летнего горизонта. Но достаточно посмотреть на детали стратегии 2008 года, что бы даже не пытаться открывать стратегию от 2020. Минимальный интеллектуальный уровень сегодняшнего минтранса очевиден в делах его. Читать его тексты - это смешно.

НапомнЮ. Два года назад "появилась" стратегия развития транзита. Ровно с того момента транзит перестал расти нормально. Не потому, что стратегия плохая. Нет ее. Типа для галочки налепили из того что было. И забыли. А то, что транзит перестал расти нормальными темпами - да кто ж мог подумать ... просто совпало. Сами удивлены :=-O:
#588786 Exval 27 фев 2020, 07:18
v_gildenberg:
Высокая стоимость запасных частей и неполностью погашённые реструктуризировэнные обязательства вынуждают операторов держать ставку на уровне вагонной составляющей инвентарного парка.
И вновь непонятно. Если запасные части дороги - то почему стоимость новых вагонов оказывается столь приемлемой, что их всё время покупают? Мой вопрос был именно об этом, а Вы отвечали на что-то другое, по-видимому.
#588787 v_gildenberg 27 фев 2020, 07:59
Это надо залезть посмотреть в контрактах на ремонт деповской или капитальный грузовых вагонов , и сравнить со стоимостью новых вагонов, многие из которых инновационные и с повышенной грузоподъёмностью. Уверен , разница там небольшая . А раз так - то чем гнать вагон в ДР и КР , проще купить новый , доплатив какую-то сумму и забыть о ремонте надолго. Плюс ещё он и груза больше возьмёт . А старые вагоны поставить в отстойник , благо что простой то по ценам и не настолько большой . Я ещё помню когда хотел устроиться в филиал одной вагоноремонтной компании в 2015 году приехал туда для разведки с места непосредственно обстановки . Хожу , смотрю и спрашиваю . Удивило то, что весь административный персонал пишет по три дня за свой счёт, хотя вагонов нагнали немерено. Рабочие и мастера вроде работают по полной. Сколько , говорю , выпуск !? Они такие - 15 в день в среднем . Я говорю - а как успеваете !? Да они в ответ - не знаем , план такой , если видим что вроде все норм тупо трафарет лепим новый и все. Приёмщик подписывает не глядя. Иду к инженеру - говорю , слушай а если брак словите : как тогда !? Он говорит - ну бывает , если докажут , то я тогда смену должен премии лишить . Поскольку лишишь их премии и работать потом некому будет - то мы пишем три дня за свой счёт , мол типа так штрафные санкции отрабатываем . И так стабильно наши вагоны (которые прошли ремонт в компании ) влетают куда -то. Берём на себя многое, иначе заказов не будет. А с запчастями как и что !? Входной контроль и все дела !? Какой входной контроль!? Берём б/у все детали , сертификаты на принтере печатаем , чего-то наплавим , подшаманим и вперёд. Какая то хрень берётся на торгах- но это ждать три - четыре месяца. Вот такой ремонт. :=-O:
#588847 Exval 27 фев 2020, 11:22
Спасибо. Т.е., получается, моё предположение - что таким образом происходит обновление парка вагонов, недалеко от истины.
Exval: Спасибо. Т.е., получается, моё предположение - что таким образом происходит обновление парка вагонов, недалеко от истины.
Далеко, потому что Вы залипли в теории и не понимаете что такое олигархически-клановый капитализм и к чему он приводит. Вы же не на производстве и не на линии, и никогда там не были.

Gadjonysz
#588852 Exval 27 фев 2020, 11:36
Ну, положим, о природе капитализма я осведомлён, как минимум, не хуже Вас. И, это... грубить не надо. Не хотите нормально общаться - я это как-то переживу. А вот повышать градус разговора всяко не следует.
#588904 v_gildenberg 27 фев 2020, 17:49
Из выступления Министра энергетики на сегодняшнем заседании Правительства по рассмотрению угольной стратегии:
«Несколько слов вначале хотел бы сказать о состоянии угольной отрасли, о развитии её в последние несколько лет.
В настоящее время объём добычи угля составляет 440 млн т, за восемь лет прирост составил 30%, или почти 100 млн т. Объём экспорта составляет на сегодня 50% от добычи (220 млн т), прирост – в два раза, почти 110 млн т, то есть практически весь прирост добычи пошёл на экспорт.
Угледобычу осуществляют 57 шахт и 130 разрезов, почти половина из них введена после 2000 года. Переработка осуществляется на 64 обогатительных фабриках и установках.
В целом угольная отрасль является одной из важнейших для 15 субъектов Российской Федерации. Особо следует отметить главный угольный регион России Кузбасс, где производится почти 60% всей российской угольной продукции. Угольные предприятия являются градообразующими для более 30 городов и посёлков. В отрасли занято 150 тысяч работников, и ещё примерно полмиллиона рабочих мест функционируют в обеспечивающих смежных отраслях.
Уголь стал основным грузом для акционерного общества «РЖД», и его доля в грузообороте выросла за 10 лет с 35 до 44%.
Экспортные поставки угля стали пятой статьёй по объёму валютных поступлений в страну и достигли 17 млрд долларов США в год, налоговые отчисления составили более 100 млрд рублей.»

Как-то так.
#589076 v_gildenberg 28 фев 2020, 21:44


Несмотря на размер, лично меня всегда завораживало название компании. И по-русски и по-немецки. Братья Белые\Gebrüder Weiss. Компания редко дает информацию и тем более интервью. Вот тут как раз в DVZ случилось. Одна из новостей, что компания имеет только одного агента в России. И это Желдорэкспедиция. Хотя кажется, что это и так многие знают.

Впрочем, надо иметь ввиду, что компания сильная. И в первую очередь автоперевозками. Эти смогут многое сделать в автодоставке из Китая в Европу. Им не надо отчитываться акционерам и биржам. Смогут рисковать. Собственно уже рискуют :=-O:
#589122 v_gildenberg 29 фев 2020, 09:28
Коммерсант: В 2019 году лесопромышленники Ленобласти заготовили лишь 5,2 млн куб. м древесины, что почти на 20% меньше, чем в предыдущем году, и на 1,7 млн куб. м ниже установленного объема. Основная причина — аномально теплое начало этой зимы, из-за которого техника не смогла попасть на отведенные под заготовку участки. Из-за этого прямые убытки лесозаготовителей региона могли составить почти 290 млн рублей, а недополученная прибыль — 5 млрд рублей. Власти Ленобласти разрабатывают меры поддержки, включающие в себя перенос арендных платежей за пользование лесфондом и оплаты семенного материала для лесовосстановления.

О как.
#589140 LmV 29 фев 2020, 13:01
А что, исторически всегда зимой лес валили что-ли?
С другой стороны: понятно, почему Россия имела исторически преимущество над странами, даже полностью покрытыми джунглями (сельвой). Дело не только в качестве древесины (на дрова, уголь, спирт, бумагу, арболит или ДСП сойдёт любая, тем более что наоборот: ряд ценных для краснодеревщиков пород, таки в тропиках/субтропиках только растут), но и в возможности добраться до места вырубки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#589167 v_gildenberg 29 фев 2020, 19:49
LmV: А что, исторически всегда зимой лес валили что-ли?
С другой стороны: понятно, почему Россия имела исторически преимущество над странами, даже полностью покрытыми джунглями (сельвой). Дело не только в качестве древесины (на дрова, уголь, спирт, бумагу, арболит или ДСП сойдёт любая, тем более что наоборот: ряд ценных для краснодеревщиков пород, таки в тропиках/субтропиках только растут), но и в возможности добраться до места вырубки.
Властям ЛО надо брать жопу в одно место и готовиться к лесным пожарам. Сухая зима и непрореженный лес грозит именно ими.
#589338 zdr 02 мар 2020, 14:02
Exval: [color=#0040FF]В РЖД простаивает рекордное число грузовых составов, но выпуск вагонов продолжают наращивать
С этими ежедневными сходами скоро никакого профицита подвижного состава не будет :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 215