В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#776349 LmV 20 июл 2023, 17:59
Jegor:
Почему бы не пустить НН-Минск сначала через Восточный (который, собственно говоря, и построили как временную замену Курского на время строительных работ). Это можно уже с 2023/24.
Я не знаю, почему так произошло… и не назначили. Но, зато назначили Смоленск-Мурманск/Архангельск.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#776353 наЛЕТЧИК 20 июл 2023, 18:32
Не надо трогать 63/64. Не так часто у нас делают поезд не плетущийся со скоростями прошлого века не только условно «по прямой» по направлению «на Москву», «на Питер» а обеспечивающий ещё и связи между регионами за более менее вменяемое время.
Попробуй доехать из того же Нижнего в Самару. Крупнейшие мегаполисы, а самолёты регулярно не летают, ходит какой то проходящий опять же из СПб с остановками «по всем пунктам» практически, ну и все. А ну да, ещё всякий автохлам.
А тут более менее скорый поезд. И на фоне тех потерь по времени пока даже на такси доедешь до Стригино, время которое потеряется если ехать обычным поездом намного больше.

Повторюсь, наоборот поезд надо делать ежедневным или по другим дням недели сделать маршрут более менее быстрый от Саранска не на Самару на Саратов и Волгоград.
#776380 LmV 21 июл 2023, 07:50
Вот именно! Никто не подумал, что, помимо прочего, это - самая быстрая связь Нижнего с Самарой (и наоборот)? Тем более, что и большее число городов, с бОльшим населением окучивается суммарно. Так что не надо лохматить бабушку, тем более, ломая маршрут реального поезда, в пользу виртуального (причём, из-за номера! :]:-O: )! Когда Минск- НН сделают, года через 2, то не проблема дать ему другой номер. Ну а если, таки встанет вопрос о Минск-Новосибирск, то тем более, к тому же, может он другим маршрутом будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#776386 Фыва Цукен 21 июл 2023, 09:06
кстати, через нн - крюк не такой большой, километров 150, то есть меньше 10% от общего маршрута (даже если через рязань-рузаевку мерить). но вот пускать таким маршрутом поезда из питера в саратов или, тем более, волгоград - считаю, изврат.
#776394 AlexBykov 21 июл 2023, 09:50
Jegor » 20-07-2023, 05:55:Кстати, о Самаре. Вот нафига самарско-питерский скоростной поезд 63/64 делает огромный крюк через Нижний? Через Рязань 1 было бы гораздо короче и быстрее, да и, к тому же, без смены направления по Лихоборам.
https://tass.ru/ekonomika/15315709?yscl ... i983819846
Как отметили в пресс-службе "ФПК", спрос на поездки Самара-Санкт-Петербург и обратно демонстрирует рост. По итогам первого полугодия 2022 года перевезли более 30 тыс. пассажиров, что на 8 тыс. больше, чем за аналогичный период 2021-го.
Из этого следует, что от Самары до Питера всеми поездами за сутки перевозили усредненно лишь по 2 вагона пассажиров в каждую сторону. Плацкартник + купейник. Остальные пассажиры, которых большинство, в таких поездах - за счет наличия остановок в крупных городах. Поэтому и небольшой крюк через Нижегородскую агломерацию.
наЛЕТЧИК: Не надо трогать 63/64. Не так часто у нас делают поезд не плетущийся со скоростями прошлого века не только условно «по прямой» по направлению «на Москву», «на Питер» а обеспечивающий ещё и связи между регионами за более менее вменяемое время.
Надо все же сказать, что это 63/64 из Нижнего в Самару идет днем более 10ч, а в сторону Самары отправление около 1ч ночи. Надо Питер-Самара 47/48 не вести через Пензу, тогда сэкономится часа 2. И конечно Йошкар-Олинская прицепка мешает.
Фыва Цукен:кстати, через нн - крюк не такой большой, километров 150, то есть меньше 10% от общего маршрута (даже если через рязань-рузаевку мерить). но вот пускать таким маршрутом поезда из питера в саратов или, тем более, волгоград - считаю, изврат.
ЭС1 Питер-Москва-Нижний-Пенза-Саратов-Волгоград. Откидное место у туалета за 1499 руб по полному маршруту :*DANCE*:

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#776410 Пасслипецкого 21 июл 2023, 13:48
AlexBykov: ЭС1 Питер-Москва-Нижний-Пенза-Саратов-Волгоград. Откидное место у туалета за 1499 руб по полному маршруту :*DANCE*:
Астрахань ::-X: ТЭП70БС :=-O:
Стыковка с ТеплоШтадлером АДИ ::-X:
#776432 наЛЕТЧИК 21 июл 2023, 18:27
Фыва Цукен: кстати, через нн - крюк не такой большой, километров 150, то есть меньше 10% от общего маршрута (даже если через рязань-рузаевку мерить). но вот пускать таким маршрутом поезда из питера в саратов или, тем более, волгоград - считаю, изврат.
Так тут надо смотреть не по расстоянию а по скорости и насколько пассажиров можно будет привлечь.
#776433 Liski 21 июл 2023, 18:27
Пасслипецкого:
Стыковка с ТеплоШтадлером АДИ ::-X:
На о.п. Граница 2454 км, о.п.Госграница или о.п. Граница 2455 км :=-O: ?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#776438 Фыва Цукен 21 июл 2023, 19:19
наЛЕТЧИК:Так тут надо смотреть не по расстоянию а по скорости и насколько пассажиров можно будет привлечь.
а я как раз об этом.
#776586 Северный мишка 23 июл 2023, 17:28
Возможно просмотрел, но я так понял 261/262 Архангельск-Адлер уже больше не вернут? Сейчас дикий не вывоз Архангельской, Вологодской, Ярославских областей на юга. И как предложение (раз уж мы все отменяем), Перевести 79/80 Архангельск-Адлер и 281/282 Череповец-Адлер на день через день, а поезда Печоры-, Кострома-, Лабытнанги-Адлер отменим, чтобы не мешались
#776589 LmV 23 июл 2023, 17:57
Кстати, никто не заметил, что назначены Мск Окт.-Арх. Г. и Котлас Ю. -Мск Окт. через ДД? ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#776597 Владимир Дукин 23 июл 2023, 18:46
Почему, я видел телеграмму. Ещё засылка была из Архангельска в Сыктывкар) Из Сыктывкара в СПб с пассажирами, затем в Москву и далее вот
#776608 Etrainer 23 июл 2023, 19:42
Северный мишка: Возможно просмотрел, но я так понял 261/262 Архангельск-Адлер уже больше не вернут? Сейчас дикий не вывоз Архангельской, Вологодской, Ярославских областей на юга. И как предложение (раз уж мы все отменяем), Перевести 79/80 Архангельск-Адлер и 281/282 Череповец-Адлер на день через день, а поезда Печоры-, Кострома-, Лабытнанги-Адлер отменим, чтобы не мешались
Из Костромы на Адлер ничего нет, а Кострома- Анапа ходит 1 раз в 5 дней полный, вывозит Кострому и Иваново, его трогать не надо, единственный поезд на юг из наших краёв.
Мурманск - Симферополь не в счёт, ГСЭ вообще не рассматриваю....

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#776610 Придача 23 июл 2023, 19:47
Etrainer:
Северный мишка: Возможно просмотрел, но я так понял 261/262 Архангельск-Адлер уже больше не вернут? Сейчас дикий не вывоз Архангельской, Вологодской, Ярославских областей на юга. И как предложение (раз уж мы все отменяем), Перевести 79/80 Архангельск-Адлер и 281/282 Череповец-Адлер на день через день, а поезда Печоры-, Кострома-, Лабытнанги-Адлер отменим, чтобы не мешались
Из Костромы на Адлер ничего нет, а Кострома- Анапа ходит 1 раз в 5 дней полный, вывозит Кострому и Иваново, его трогать не надо, единственный поезд на юг из наших краёв.
Мурманск - Симферополь не в счёт, ГСЭ вообще не рассматриваю....
Костромской в поездках Воронеж-Анапа и обратно самый дешевый :;-): Воронежу подходит и по времени. Но почему то ходить перестает в самом начале сентября :=-O:
#776612 Frankie 23 июл 2023, 19:56
Надо НН-Вязники чуть пораньше сделать, тогда можно будет успевать в Дзержинске пересесть на 63.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247