Jegor » 20-07-2023, 05:55:Кстати, о Самаре. Вот нафига самарско-питерский скоростной поезд 63/64 делает огромный крюк через Нижний? Через Рязань 1 было бы гораздо короче и быстрее, да и, к тому же, без смены направления по Лихоборам.
https://tass.ru/ekonomika/15315709?yscl ... i983819846Как отметили в пресс-службе "ФПК", спрос на поездки Самара-Санкт-Петербург и обратно демонстрирует рост. По итогам первого полугодия 2022 года перевезли более 30 тыс. пассажиров, что на 8 тыс. больше, чем за аналогичный период 2021-го.
Из этого следует, что от Самары до Питера всеми поездами за сутки перевозили усредненно лишь по 2 вагона пассажиров в каждую сторону. Плацкартник + купейник. Остальные пассажиры, которых большинство, в таких поездах - за счет наличия остановок в крупных городах. Поэтому и небольшой крюк через Нижегородскую агломерацию.
наЛЕТЧИК: Не надо трогать 63/64. Не так часто у нас делают поезд не плетущийся со скоростями прошлого века не только условно «по прямой» по направлению «на Москву», «на Питер» а обеспечивающий ещё и связи между регионами за более менее вменяемое время.
Надо все же сказать, что это 63/64 из Нижнего в Самару идет днем более 10ч, а в сторону Самары отправление около 1ч ночи. Надо Питер-Самара 47/48 не вести через Пензу, тогда сэкономится часа 2. И конечно Йошкар-Олинская прицепка мешает.
Фыва Цукен:кстати, через нн - крюк не такой большой, километров 150, то есть меньше 10% от общего маршрута (даже если через рязань-рузаевку мерить). но вот пускать таким маршрутом поезда из питера в саратов или, тем более, волгоград - считаю, изврат.
ЭС1 Питер-Москва-Нижний-Пенза-Саратов-Волгоград. Откидное место у туалета за 1499 руб по полному маршруту
