В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#808266 LmV 27 июн 2024, 14:47
У 79/80 со сменой маршрута и/или вокзала?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#808271 Волжанин34 27 июн 2024, 15:52
Kirelareus:1) Непонятно что с будет дальше с расписанием и маршрутом Калининградского.
Если вагоны заявлены с переприцепкой по Дну, значит 79/80 идёт на Витебский вокзал, и, заезд в Новгород убирается, иначе, логики нет. Соответственно, расписание у 79/80 будет другое.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#808278 Kirelareus 27 июн 2024, 18:38
Волжанин34:
Kirelareus:1) Непонятно что с будет дальше с расписанием и маршрутом Калининградского.
Если вагоны заявлены с переприцепкой по Дну, значит 79/80 идёт на Витебский вокзал, и, заезд в Новгород убирается, иначе, логики нет. Соответственно, расписание у 79/80 будет другое.
А разве перецепки должны быть не по Витебску?
Если 79/80 вернётся на Витебский - то будет хорошо. Но вот остаётся вопрос: как сильно при изменении графика 79/80 поедет время прибытия у группы 67/68 в Смоленск. Если всё будет как сейчас (или чуть раньше) - то замечательно. Если будет позже - то это уже совсем нехорошо. И персонально для меня: теряется важная утренняя пересадка на местный пригород, и из двух зол (нового 67/68 и 87/88) снова предпочтительно второе.
#808282 LmV 27 июн 2024, 19:12
Kirelareus:
А разве перецепки должны быть не по Витебску?
Речь о перецепках группы Минск-Мурманск+Клг-Мурманск

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#808284 Михаил И 27 июн 2024, 19:46
Kirelareus:
Волжанин34:
Kirelareus:1) Непонятно что с будет дальше с расписанием и маршрутом Калининградского.
Если вагоны заявлены с переприцепкой по Дну, значит 79/80 идёт на Витебский вокзал, и, заезд в Новгород убирается, иначе, логики нет. Соответственно, расписание у 79/80 будет другое.
А разве перецепки должны быть не по Витебску?
Если 79/80 вернётся на Витебский - то будет хорошо. Но вот остаётся вопрос: как сильно при изменении графика 79/80 поедет время прибытия у группы 67/68 в Смоленск. Если всё будет как сейчас (или чуть раньше) - то замечательно. Если будет позже - то это уже совсем нехорошо. И персонально для меня: теряется важная утренняя пересадка на местный пригород, и из двух зол (нового 67/68 и 87/88) снова предпочтительно второе.
Если верить этому https://tr.ru/articles/5586-mezhdunarod ... oni-poedut , то изменится время на несколько часов позже у Смоленск - СПб, т.к. сейчас 68-й отправляется из Витебска в 20.00, а 680-й только прибывает туда из Минска в 22.39. По СПб - Смоленск пока не понятно, т.к. поезда 665 пока не существует и можно только гадать.
#808288 Алексей_PS 27 июн 2024, 20:34
Kirelareus: есть нехилая вероятность, что всё это пойдет по одному месту.
Такая вероятность стремиться к 100%
Был всегда поезд СПБ-Смоленск с Витебского, был очень популярным. Отменён ни смотря ни на что.
Был поезд СПб-Калининград. Завернули в Новгород. Результат -7вагонов, полупустой даже в самый пик перевозок.

Что будет сейчас. Ближе всего поедем по нитке 67/68 ибо у 79/80 уже было похожее расписание - см скрин из служебки 2003 года

4 раза в неделю.
Далее - в этот новый двухгрупник вернётся пассажир. А у нас придел по вагонам. Т.е. больше 7 вагонов в Калининград из Питера не будет никогда. Получаем невывоз по всем направлениям.
Трафареты, выбивание мест Новгородской и Псковской областью (не забываем, что сейчас с 607/608 твориться - за неделю на выходные нет вообще никаких мест).
Результат - загубленное еще одно направление
#808291 Михаил И 27 июн 2024, 22:27
Не пойму откуда взялся предел в 7 вагонов, почему не больше, если к примеру Минск-Мурманск будет вагонов 5-6?
#808294 Azole 27 июн 2024, 22:39
Наиболее вероятно, что 79/80 на участке Витебск-СпБ займет нитку 65/66 и 249/250 (данные поезда отсутствуют в планах) в обоих направлениях. Тогда все понятно, и связь КЛг-ВН-Мурманск будет за счет ВБС, без лишнего заезда всего состава в ВН, Решение вполне разумное. Согласуется с БЧ - 680, а 665 - скорее всего обрубок 065 с примерно тем же расписанием.
#808295 Алексей_PS 27 июн 2024, 22:49
Михаил И: Не пойму откуда взялся предел в 7 вагонов, почему не больше, если к примеру Минск-Мурманск будет вагонов 5-6?
Сейчас 79/80 ходит по 7 вагонов + почтовый.
67/68 тоже 7 вагонов, причем битком
Просто для Калининграда больше и не надо, эти не заполнятся.
А на Смоленск нет проводников/вагонов/желания (нужное подчеркнуть) делать больше
#808296 Фыва Цукен 27 июн 2024, 22:52
литва не пропускает больше 200 человек на поезд. ограничение было принято в ковидное время, с тех пор не отменено. насчёт 7 вагонов, насколько я знаю, ничего не было, но возить 200 человек в большем количестве вагонов невыгодно.
#808297 Фыва Цукен 27 июн 2024, 22:54
Алексей_PS: Просто для Калининграда больше и не надо
думаю, вы ошибаетесь. из калининграда хронический невывоз. потому, имхо, надо максимально задействовать согласованные с ес маршруты.
#808298 suntechnic 27 июн 2024, 22:54
откуда 7 вагонов?
в своде ясно написано
80 / 79 "Калининград –Санкт-Петербург" "круглогодично ежедневно(?)" РЖД 15 "с длиннобазными вагонами;
на участке Витебск–Санкт-Петербург – 18 вагонов.
9 вагонов Смоленск-СПб(4 раза в неделю)+9 Калининград-СПб, или 9 Мурманск-Минск (2 р в нед)+9 Калининград-СПб.
Это значит что 4 раза в неделю будет ходить до Витебска 18 вагонов из Питера. Сейчас суммарно 79+67 14 вагонов как написали. И в чём невывоз?
#808303 Алексей_PS 27 июн 2024, 23:13
Фыва Цукен:думаю, вы ошибаетесь. из калининграда хронический невывоз.
Я имел ввиду, что только по редким датам он заполняется на 70-80 %. В другое время - 10-15 человек на вагон. Я на нем езжу 2-3 раза в месяц
Фыва Цукен: потому, имхо, надо максимально задействовать согласованные с ес маршруты.
ну с этим никто не спорит, но пока и 7 вагонов заполнить не могут
#808305 Алексей_PS 27 июн 2024, 23:16
suntechnic:9 вагонов Смоленск-СПб(4 раза в неделю)+9 Калининград-СПб, или 9 Мурманск-Минск (2 р в нед)+9 Калининград-СПб.
Это значит что 4 раза в неделю будет ходить до Витебска 18 вагонов из Питера. Сейчас суммарно 79+67 14 вагонов как написали. И в чём невывоз?
Немного не так:
Группа вагонов СПБ-Калиниград 4 раза в неделю. К ним - два раза в неделю СПб-Смоленск и два раза в неделю Минск-Мурманск.
Про вагоны Калинград-Мурманск пока не понятно.
#808306 Михаил И 27 июн 2024, 23:17
suntechnic: откуда 7 вагонов?
в своде ясно написано
80 / 79 "Калининград –Санкт-Петербург" "круглогодично ежедневно(?)" РЖД 15 "с длиннобазными вагонами;
на участке Витебск–Санкт-Петербург – 18 вагонов.
9 вагонов Смоленск-СПб(4 раза в неделю)+9 Калининград-СПб, или 9 Мурманск-Минск (2 р в нед)+9 Калининград-СПб.
Это значит что 4 раза в неделю будет ходить до Витебска 18 вагонов из Питера. Сейчас суммарно 79+67 14 вагонов как написали. И в чём невывоз?
17 тогда уж, один же почтовый, но может он не каждый день будет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил и гости: 202