В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#186347 Konstancius 05 июн 2013, 09:22
marinanik:я выкупила билет за 45 дней. Но получилось так, что сама поехать не могу. Как мне переоформить билет на другое лицо (дочь, подругу)?
Сдать этот билет и купить новый. Имейте ввиду, что билет может не сразу снова появиться в системе.
#186354 Фыва Цукен 05 июн 2013, 12:28
Konstancius:
marinanik:я выкупила билет за 45 дней. Но получилось так, что сама поехать не могу. Как мне переоформить билет на другое лицо (дочь, подругу)?
Сдать этот билет и купить новый.
именно так. других способов нет.
Konstancius:Имейте ввиду, что билет может не сразу снова появиться в системе.
да. поэтому лучше сначала купить новый билет, а уж потом сдавать старый. иначе весьма велика вероятность остаться без билета вообще.
#191368 Nikolay 15 июл 2013, 01:04
И я тут купил билет, но потом появился в нужное время на вокзале, посмотрел на свой поезд и увидел, что мой вагон представляет собой самый плохой вариант, а по моим подсчетам, в мою дату выезда будет идти именно этот состав. Хочу переоформить билет в другой вагон. Дата отправления - 26 июля. Выходит, мне надо сдавать билет в непонравившийся вагон и покупать новый в понравившийся? И я так понимаю, что будет лучше сначала сдать старый билет, а потом купить новый? Билетов в понравившиеся вагоны в этом поезде полно.
#191376 Nikolay 15 июл 2013, 07:12
Понятно, спасибо.
А конкретнее - у меня на следующей недели (26 июля) намечается поездка в Челябинск на поезде № 84 Москва-Караганда. И вот вчера я случайно оказался на Казанском вокзале около 23:00 и прошелся вдоль него. У меня билет в прицепку Москва-Балхаш, так этот вагон был единственным, представляющим собой псевдокупейный вагон ТВЗ, т.е. раннюю Тверь с жесткими плацкартными полками. Остальные купейные вагоны были аммендорфами, в основном последних поставок и с огромными синими шторами, тогда как этот вагон был только с вшивыми занавесками. Отстой в общем. Вот не хочется мне ехать 35 часов в этом псевдокупейном вагоне - я за этот год уже в них наездился. Кстати, при стоянке в аммендорфах работало люминисцентное освещение, а в этом нет.
#191386 serg 15 июл 2013, 09:21
Nikolay:...У меня билет в прицепку Москва-Балхаш, ...
А Вы все правильно вычислили? Срок оборачиваемости состава Москва-Караганда отличается от срока оборачиваемости вагона Москва-Балхаш. Хотя рискну предположить, что все балхашские вагоны будут убитыми, ибо они приписаны к ст.Балхаш, а основной состав к Караганде.
#191394 Nikolay 15 июл 2013, 11:28
serg:
Nikolay:...У меня билет в прицепку Москва-Балхаш, ...
А Вы все правильно вычислили? Срок оборачиваемости состава Москва-Караганда отличается от срока оборачиваемости вагона Москва-Балхаш.
Допускаю, что мог и ошибиться, но ведь и даже если все правильно посчитаешь, то не факт, что после возвращения вагона в депо его потом не заменят на другой. Так что для подстраховки лучше ИМХО сделать так, как я сделал.
serg:Хотя рискну предположить, что все балхашские вагоны будут убитыми, ибо они приписаны к ст.Балхаш, а основной состав к Караганде.
Все - это 1 купейный вагон? Больше вагонов до Балхаша нет.
Ну да, я вот уже и переделал билет в основной состав карагандинского, причем на совершенно равноценное место. Так что теперь я практически уверен, что поеду хотя бы в нормальном вагоне. Минус только в том, что пришлось делать через возврат старого билета и покупку нового, а на возврате потерял 140 руб, и кроме того, я покупал по карточке, так теперь жди, пока деньги вернутся... Это же может растянуться на 3 недели.
Да и хочу сказать, что практически все прицепки, которые я видел в этом поезде (помимо балхашской, в нем еще есть прицепки до Павлодара, Лениногорска и Петропавловска, причем последняя РЖДшная), были хуже основного состава. Если купейные вагоны в основном составе - аммендорфы последних поставок, то среди прицепок есть и более старые.
#191395 nataly-m 15 июл 2013, 11:31
Все - это 1 купейный вагон? Больше вагонов до Балхаша нет.
Ну так состав в обороте не один, и соответственно столько же балхашлских вагонов - и все убитые ::-D:
#191411 Coil 15 июл 2013, 12:20
Добрый день!
Требуется купить билет на определенное место в вагоне ("первое" купе с одним местом).
При этом билет надо купить со станции промежуточной, на которой поезд идет прибывает через сутки после отправления с начальной станции, поэтому за 45 дней до отправления с моей станции такое место 100% занято теми, кто заказывал с начальной станции.
Думал я долго и пришел только к такому решению - я покупаю билет за 45 суток от начальной станции.
Через 10-15 дней сдаю билет и мониторю его появление - тут же покупаю с отправление со своей станции.

Вопрос - насколько реализуем такой вариант и существует ли возможность сделать попроще?
#191413 Фыва Цукен 15 июл 2013, 12:29
Coil:я покупаю билет за 45 суток от начальной станции.
Через 10-15 дней сдаю билет и мониторю его появление - тут же покупаю с отправление со своей станции.

Вопрос - насколько реализуем такой вариант и существует ли возможность сделать попроще?
продажа нераспроданных билетов от промежуточной станции, как правило, начинается не более, чем за сутки до отправления поезда с этой станции (а часто - и вообще за несколько часов). так что алгоритм выглядит нереализуемым.
Coil:существует ли возможность сделать попроще?
существует. покупаете билет от начальной станции (кстати, помониторьте первые станции после начальной - очень часто по ним предварительная продажа тоже бывает открыта), и садитесь по нему на своей станции.
#191415 nataly-m 15 июл 2013, 12:50
СмотрИте:
Coil:за 45 дней до отправления с моей станции такое место 100% занято теми, кто заказывал с начальной станции.
Я поняла так, что именно ЭТО место за 44 суток всегда продано, а другие места в этот вагон есть в продаже с данной промежуточной станции.
Т.е, вероянее всего, речь идет о вагоне в режиме "зима+".
Если так - предложенный алгоритм в принципе реализуем.

Жаль, не указана конкретно - поезд и станция, приходится гадать.
Возможно, стОит приобрести билет с какой-то помежуточной станции (ближайшей к нужной), которую поезд проходит еще в предыдущие сутки.
Не исключено, что переплата будет сопоставима с комиссией за возврат, зато никакого риска и заморочек.
#191416 Nikolay 15 июл 2013, 12:52
Кстати сказать, вчера наблюдал такую картину на Казанском вокзале: какая-то тетка пыталась делать электронную регистрацию на поезд Москва-Караганда и, видимо, решила, что ее прошла. Приходит к вагону, сует проводнице распечатку, а она-то откуда знает про такую штуку? Естественно, у нее никаких списков нет, да и вообще она - казашка, наверное, про такую штуку и слыхом не слышала. В общем, была перепалка, та тетка кому-то из своих отчаянно звонила, была в истерике (ну понятно: поезд вот-вот тронется, а ее не пускают)... Но КМК, после всего этого проводница все-таки ее пустила с условием, что в Рязани она распечатает билет.
#191424 Coil 15 июл 2013, 13:54
nataly-m:СмотрИте:
Coil:за 45 дней до отправления с моей станции такое место 100% занято теми, кто заказывал с начальной станции.
Я поняла так, что именно ЭТО место за 44 суток всегда продано, а другие места в этот вагон есть в продаже с данной промежуточной станции.
Т.е, вероянее всего, речь идет о вагоне в режиме "зима+".
Если так - предложенный алгоритм в принципе реализуем.

Жаль, не указана конкретно - поезд и станция, приходится гадать.
Возможно, стОит приобрести билет с какой-то помежуточной станции (ближайшей к нужной), которую поезд проходит еще в предыдущие сутки.
Не исключено, что переплата будет сопоставима с комиссией за возврат, зато никакого риска и заморочек.
Имеется ввиду, что указанное место выкупается за 45 суток иными пассажирами от станции отправления, так как у них открыты продажи на этот поезд, а с моей станции (+1 сутки) еще нет.
Поезд 063Б Новосибирск - Минск. Мне требуется уехать из Тюмени до Москвы.
Как вариант тут подсказали - выкупить при открытии продаж билет на это место Новосиб-Тюмень, на следующий день при открытии продаж с моей станции купить Тюмень-Москва и сдать первый. Но при этом рискую два раза.
#191426 nataly-m 15 июл 2013, 14:19
Ну вот все и прояснилось!
Действительно, 8-й вагон в этом поезде (в кот. идет в продажу "первое" купе - вернее, купе проводников) продается в режиме "зима+", т.е. от любой станции до любой.
Так что, в принципе, оба "алгоритма" могут сработать - но риск действиетльно есть.
Кроме того, купе отнюдь не одноместное, а ДВУХместное, в продаже места 37-38
Как вариант тут подсказали - выкупить при открытии продаж билет на это место Новосиб-Тюмень, на следующий день при открытии продаж с моей станции купить Тюмень-Москва и сдать первый. Но при этом рискую два раза.
Напротив, ИМХО - в данном случае Вы рискуете меньше.
Ибо место от Тюмени появится в системе сразу при открытии продаж. Только успей купить! :;-):
А при возврате - промежуток от момента возврата до появления места в системе составляет от 20 мин до 3 часов. Вот сиди, кукуй и лови...
К тому же, Вам надо "подстраховаться" только от новосибирскийх пассажиров (ибо ВСЕ последующие станции поезд таже проходит на след. день).
Мож, и необязательно брать Новосиб-Тюмень, а мождно и Новосиб-Барабинск.
Потери при возврате, конечн, одинаковые.
Но меньшая сумма "зависнет" по карте, пустячок - а приятно :;-):
#191430 Coil 15 июл 2013, 14:47
nataly-m:Ну вот все и прояснилось!
Действительно, 8-й вагон в этом поезде (в кот. идет в продажу "первое" купе - вернее, купе проводников) продается в режиме "зима+", т.е. от любой станции до любой.
Так что, в принципе, оба "алгоритма" могут сработать - но риск действиетльно есть.
Кроме того, купе отнюдь не одноместное, а ДВУХместное, в продаже места 37-38
Как вариант тут подсказали - выкупить при открытии продаж билет на это место Новосиб-Тюмень, на следующий день при открытии продаж с моей станции купить Тюмень-Москва и сдать первый. Но при этом рискую два раза.
Напротив, ИМХО - в данном случае Вы рискуете меньше.
Ибо место от Тюмени появится в системе сразу при открытии продаж. Только успей купить! :;-):
А при возврате - промежуток от момента возврата до появления места в системе составляет от 20 мин до 3 часов. Вот сиди, кукуй и лови...
К тому же, Вам надо "подстраховаться" только от новосибирскийх пассажиров (ибо ВСЕ последующие станции поезд таже проходит на след. день).
Мож, и необязательно брать Новосиб-Тюмень, а мождно и Новосиб-Барабинск.
Потери при возврате, конечн, одинаковые.
Но меньшая сумма "зависнет" по карте, пустячок - а приятно :;-):
Благодарю за отличную консультацию! Думал что там 1 место, т.к. недавно ездил в новом купейном где было одно ) Но видимо это был так называемый "трансформер", а не старый аммендорф.
А раз места 2 то это вообще прекрасно, т.к. поеду с супругой, так думал для нее это купе ))
Еще раз спасибо!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 210