В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#119918 Фыва Цукен 07 окт 2011, 11:55
кстати, возвращаясь к конкретному поезду 269/270. там проблема в том, что уз ради ржд-шных поездов ничего делать не будет. соответственно, график по украине надо воспринимать как данность. а если так - то в сторону юга поезд придётся пропихивать через мосузел в час пик, что очень тяжело. я не говорю, что невозможно (он его и сейчас в час пик проходит), но тяжко. из питера этот поезд будет отправляться около 7 вечера (что, несомненно, удобнее нынешних 2.40 ночи), но...

при движении в обратную сторону, казалось бы, всё хорошо - мосузел проходится ночью. но в питер этот поезд будет прибывать около 6 вечера, соответственно, не хватит времени на обслуживание. то есть - надо либо увеличивать составность, либо снижать периодичность, что невыгодно. хотя - в принципе, его можно попытаться ускорить на учстке белгород-москва. там тоже полно продолжительных стоянок (как тарифных, так и технических), назначение которых неясно. на этом можно выиграть часа четыре, и тогда времени на обслуживание должно бы хватить...

что до другого поезда, который тоже ползёт, как вошь по мокрому животу (227/228 питер-новороссийск), то тут основные проблемы на юге, и савёл тут ни при чём.

а 269/270, имхо, лучше перевести на ржев-вязьму-брянск. возможный график я уже приводил в соответствующем разделе пару месяцев назад.
#119920 Igor71 07 окт 2011, 12:02
Фыва Цукен:что до другого поезда, который тоже ползёт, как вошь по мокрому животу (227/228 питер-новороссийск), то тут основные проблемы на юге, и савёл тут ни при чём.

а 269/270, имхо, лучше перевести на ржев-вязьму-брянск. возможный график я уже приводил в соответствующем разделе пару месяцев назад.
227/228 это летний доп . Потерпеть можно . Хотя интересно он идет через протоку , не заходя в Ростов главный , а всё по зоосадам и Первомайским . Хотя после Крымской буквально сразу почемуто тех стоянка 9 км . К чему не понять.А на Тимашевской аж полчаса стоим
А Евдаково жжем -все пролетают . Только 227/228 40 мин стоит

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#119921 Фыва Цукен 07 окт 2011, 12:05
Prandtl:На Ржев-Вязьму уже вряд ли что переведут ::-[: Там только пригородные...
ну почему это вряд ли? там дневной график работы, это да. но в ночь там у меня и не получалось.
Igor71:227/228 это летний доп . Потерпеть можно .
а вы что же, предлагаете круглогодичные на савёл переводить? :=-O:
#119924 Igor71 07 окт 2011, 12:10
Prandtl:В Евдаково вроде как 44-й тормозит, Новороссийск-Мурманск там тоже останавливался.
44-ый на 2 минуты,228 на 41 мин ::-[: :=-O:

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#119925 Igor71 07 окт 2011, 12:35
А это сложно?

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#119926 Igor71 07 окт 2011, 12:42
Фыва Цукен:
Prandtl:На Ржев-Вязьму уже вряд ли что переведут ::-[: Там только пригородные...
ну почему это вряд ли? там дневной график работы, это да. но в ночь там у меня и не получалось.
Igor71:227/228 это летний доп . Потерпеть можно .
а вы что же, предлагаете круглогодичные на савёл переводить? :=-O:
а это сложно?

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#119929 Slon 07 окт 2011, 12:57
Prandtl:Ну 1-2 раза хватит для любителей острых ощущений ::-D:
Ну, это понятно, но делать выводы из разовых акций, по-моему, не совсем логично.
#119933 Igor71 07 окт 2011, 13:38
Просто говорим как о альтернативном расписании ,например для допов и т.д.-для разгрузки ГХ ОЖД

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#119934 Фыва Цукен 07 окт 2011, 13:41
Igor71:
Фыва Цукен:а вы что же, предлагаете круглогодичные на савёл переводить? :=-O:
а это сложно?
не знаю. но у круглогодичных южных адских стоянок по гх ожд нет, и перевод их на савёл приведёт к сильному увеличению времени в пути. кроме того, населения на гх ожд минимум на порядок больше, чем на савёле (одна тверь, имхо, в пару раз больше всего населения савёла, вместе взятого).
#119937 Igor71 07 окт 2011, 13:55
Фыва Цукен:
Igor71:
Фыва Цукен:а вы что же, предлагаете круглогодичные на савёл переводить? :=-O:
а это сложно?
не знаю. но у круглогодичных южных адских стоянок по гх ожд нет, и перевод их на савёл приведёт к сильному увеличению времени в пути. кроме того, населения на гх ожд минимум на порядок больше, чем на савёле (одна тверь, имхо, в пару раз больше всего населения савёла, вместе взятого).
А кто нить делал анализ посадки по Твери на эти поезда . Просто любопытно -потребность имеется или посадкой в Мск пользуются (Тверские пас-ры)-ибо из Мск возможно больше мест открывается?
По поводу стоянок постоянных круглогодичных поездов , например поезд 049 А стоит в Любани 37 минут -техстоянка . Летом это отключенные кондеи -ездили знаем . и тут вопрос в 14.10 отпр из СПБ , а в 15.13 тех стоянка в Любани-под обгон для Баклана мбыть лучше в обход -всеж ехать . Далее у этого же поезда 23 мин в МСК , зачем, достаточно 15(ИМХО) мин и многие поезда южного направления не более 15 мин стоят на курском вкз в Мск

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#119938 Фыва Цукен 07 окт 2011, 14:07
Igor71:По поводу стоянок постоянных круглогодичных поездов , например поезд 049 А стоит в Любани 37 минут -техстоянка . Летом это отключенные кондеи -ездили знаем . и тут вопрос в 14.10 отпр из СПБ , а в 15.13 тех стоянка в Любани-под обгон для Баклана мбыть лучше в обход -всеж ехать . Далее у этого же поезда 23 мин в МСК , зачем, достаточно 15(ИМХО) мин и многие поезда южного направления не более 15 мин стоят на курском вкз в Мск
ну и что? перевод поездов гх на савёл (если у них нет по гх жутких стоянок) увеличит время в пути минимум на 8 часов.
#119942 Slon 07 окт 2011, 14:47
Igor71:Далее у этого же поезда 23 мин в МСК , зачем, достаточно 15(ИМХО) мин и многие поезда южного направления не более 15 мин стоят на курском вкз в Мск
Рискну предположить, что заложена на всякий случай смена локомотива. Вот зачем - не знаю.
#119943 миха 07 окт 2011, 14:51
Igor71:А кто нить делал анализ посадки по Твери на эти поезда .
Посадка и высадка приличная, в любое время года, это при том, что многие действительно едут через Москву.
Далее у этого же поезда 23 мин в МСК ,
У 49 всегда смена электровоза, поэтому 15 минут по нормативам не катит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31