#119918
Фыва Цукен
07 окт 2011, 11:55
кстати, возвращаясь к конкретному поезду 269/270. там проблема в том, что уз ради ржд-шных поездов ничего делать не будет. соответственно, график по украине надо воспринимать как данность. а если так - то в сторону юга поезд придётся пропихивать через мосузел в час пик, что очень тяжело. я не говорю, что невозможно (он его и сейчас в час пик проходит), но тяжко. из питера этот поезд будет отправляться около 7 вечера (что, несомненно, удобнее нынешних 2.40 ночи), но...
при движении в обратную сторону, казалось бы, всё хорошо - мосузел проходится ночью. но в питер этот поезд будет прибывать около 6 вечера, соответственно, не хватит времени на обслуживание. то есть - надо либо увеличивать составность, либо снижать периодичность, что невыгодно. хотя - в принципе, его можно попытаться ускорить на учстке белгород-москва. там тоже полно продолжительных стоянок (как тарифных, так и технических), назначение которых неясно. на этом можно выиграть часа четыре, и тогда времени на обслуживание должно бы хватить...
что до другого поезда, который тоже ползёт, как вошь по мокрому животу (227/228 питер-новороссийск), то тут основные проблемы на юге, и савёл тут ни при чём.
а 269/270, имхо, лучше перевести на ржев-вязьму-брянск. возможный график я уже приводил в соответствующем разделе пару месяцев назад.
при движении в обратную сторону, казалось бы, всё хорошо - мосузел проходится ночью. но в питер этот поезд будет прибывать около 6 вечера, соответственно, не хватит времени на обслуживание. то есть - надо либо увеличивать составность, либо снижать периодичность, что невыгодно. хотя - в принципе, его можно попытаться ускорить на учстке белгород-москва. там тоже полно продолжительных стоянок (как тарифных, так и технических), назначение которых неясно. на этом можно выиграть часа четыре, и тогда времени на обслуживание должно бы хватить...
что до другого поезда, который тоже ползёт, как вошь по мокрому животу (227/228 питер-новороссийск), то тут основные проблемы на юге, и савёл тут ни при чём.
а 269/270, имхо, лучше перевести на ржев-вязьму-брянск. возможный график я уже приводил в соответствующем разделе пару месяцев назад.