В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#70675 Машинист 26 янв 2010, 15:46
Владимир Дукин:Интересно, а что мешает, например компании МЕГАПОЛИС ввести дневной поезд вместо "ЮНОСТИ"? Думаю, он бы неплохо заполнялся.
Скроее всего не ЧТО, а КТО.
Ответ очевиден - новый персонаж детской сказки - Якуша.
#70685 Slon 26 янв 2010, 19:12
Опять-таки, к вопросу, что мы знаем... есть иная версия. Слышано из Казани насчет того, почему сдох их "Мегаполис". Вроде как там дело в том, кто рулит этой конторой, то есть банально персональный конфликт, по крайней мере, считают это более вероятной причиной, чем что-либо из области экономики.
Да, до кучи - "Воронеж" обслуживает ТКС: это к вопросу, кто и чем занимается в вотчине РЖД. Причем я не до конца понял, как там выстроена вертикаль: вначале я полагал, что к дорогам формирования бригады ТКС отношения не имеют, а тут всплыло нечто удивительное.
#70699 Пассажир из Химок 27 янв 2010, 10:34
Slon:Да, до кучи - "Воронеж" обслуживает ТКС: это к вопросу, кто и чем занимается в вотчине РЖД.
Про ТКС лучше всего спрашивать у небезызвестного персонажа Maximus71 ::-D:
#70728 миха 28 янв 2010, 23:53
Фыва Цукен:
Машинист:Ответ очевиден - новый персонаж детской сказки - Якуша.
я думаю, персонаж таки старый, и зовут его жабуша.
Он самый,наш добрый и любимый Карабас-Барабас!
#70769 Миша_н 30 янв 2010, 02:48
Slon:Опять-таки, к вопросу, что мы знаем... есть иная версия. Слышано из Казани насчет того, почему сдох их "Мегаполис". Вроде как там дело в том, кто рулит этой конторой, то есть банально персональный конфликт, по крайней мере, считают это более вероятной причиной, чем что-либо из области экономики.
То есть персональный конфликт между руководителем "Мегаполиса" и руководителем ГЖД важнее того, что при выделенной нитке заполняемость даже вагонов класса обслуживания 2У (купе уцененное) была ниже 30%? Или все-таки персональный конфликт привел к выделению непопулярной нитки, а уж затем к низкой заполняемости и вытекающей отсюда экономической нецелесообразности оборота состава?
#71022 Лександрыч 05 фев 2010, 12:54
http://pda.gzt.ru/livecity/-pohorony-yunosti-/1844.html
Похороны «Юности»
26.01.2010 в 23:28 | ghjkl

Вот уже больше месяца, как между Москвой и Питером ходят скоростные поезда «Сапсан». Пресс-служба РЖД знай себе строчит релизы на тему: «пятилетку — в три года». Однако далеко не все рады наступлению «новой эры в истории отечественных железных дорог». Запуск «Сапсана» обернулся проблемой для жителей городов и деревень, находящихся вдоль железной дороги при попытке выбраться в какую-либо из двух столиц, либо попаданием обратно.

Дело в том, что одновременно с запуском «Сапсана» был отменён поезд № 23/24 «Юность», который, состоял по большей части из сидячих вагонов, т.е. билеты на него стоили недорого. Поезд останавливался на всех промежуточных станциях в райцентрах, позволяя их жителям недорого добраться из Москвы и Питера домой засветло, а москвичам и питерцам добраться вечером до дома с дач/от родственников.
И вот теперь «Сапсан». Вместо 12.30 выходит из Москвы в 13.00, приходит в Вышний Волочек в 14.49 (и 30 секунд — такая вот точность!) вместо 15.37. Однако, вместо 300 рублей за проезд в нём приходится выложить 1500, что даже для многих москвичей, мягко говоря, перебор. При этом, если при поездке в Питер есть альтернатива в виде самолетов за 1500 рублей, в Вышний Волочек или Окуловку такой альтернативы нет, а в Спирове, Лихославле и Малой Вишере «Сапсан» совсем не останавливается, т.е. туда днем не попасть ни за какие деньги, только вечером/ночью, автоматически становящейся бессонной.
Что говорите? Электричками с пересадкой доехать можно? Как же! Предусмотрительное РЖД и тут «изменилось для вас»: одновременно с запуском «сапсанов» была отменена электричка Тверь — Бологое отправлением из Твери в 10.12, и встречная ей Бологое — Тверь в 12.06. Причем, электрички эти «сапсанам» не мешались, разве что позволяли пассажирам попасть из Москвы в то же Бологое раньше дневного «Сапсана» (утренний идёт без остановок). Теперь, если я хочу попасть с утра из Москвы в то же Бологое, но не отдавать полторы тысячи за билет, я должен выехать с Ленинградского вокзала в 9.12 (если её не отменили), приехать в 11.40 в Тверь, просидеть там до 13.20, и попасть на конечный пункт в 16.23. Либо выехать из Москвы в 4.45 утра (до вокзала я смогу попасть только на такси), в Бологом я окажусь в 11.40. В обоих случаях, на поездку я потрачу примерно на 100 рублей больше, чем стоил билет в «Юности», ехать буду вместо 3,5 часов 7 (вдвое дольше!) и в куда менее комфортных условиях — на жестких лавках без возможности воспользоваться туалетом или выпить чаю.
Надо заметить, пересадки с электрички на электричку по Твери заслуживают отдельного упоминания: расписание составлено так, что когда бы вы не ехали, 1–2 часа вы проведёте на тверском вокзале. Исключение при следовании из Москвы сейчас осталось одно (вечером), в Москву — два (одно утром и одно — вечером). Верхом издевательства выглядит ситуация, когда электричка из Бологого приходит в Тверь в 18.42, а на Москву уходит — в 18.44, а следующая — в 20.24. Между платформами там порядка 500 метров, т.е. шансов перебежать нет ни у кого. Причём, ушедшая в 18.44 электричка потом будет стоять 15 минут на станции Решетниково под обгоном поезда 67, который назначается только летом и в праздники. В дни, когда поезда нет, она просто стоит 15 минут у платформы, демонстрируя истинное отношение железнодорожных бонз к пассажирам.
При следовании же в Москву, помимо увеличенной впятеро стоимости проезда, пассажир ещё и пожертвует в пользу РЖД и тремя часами своего времени: «Юность» уходила из Вышнего Волочка на Москву в районе 6 вечера, «Сапсан» проходит его в три часа дня.
Но, может, с помощью замены «Юности» на «Сапсан» РЖД снижает убытки? Снова неверно: по имеющейся у меня информации, рентабельность «Юности» составляла 50% (что подтверждают и мои личные наблюдения: поезд шел практически всегда заполненным, причём, он был фирменным, т.е., все билеты на него стоили в 1,5 раза дороже практически ни за что), в то время, как «Сапсаны» окупятся не раньше, чем через 10 лет.
Ну и наконец, а что же дальше? А ничего хорошего. Кроме как обзаводиться личными автомобилями, волочанам, боровичанам, бологовцам и вишерцам я ничего посоветовать не могу — это будет реально дешевле, комфортнее и быстрее, чем пользоваться общественным транспортом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 259