В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#163135 Антон Ефимов 28 дек 2012, 21:13
Пункт подготовки «Сапсанов» к рейсам построят в Нижнем Новгороде

Проект ОАО «РЖД» по строительству пункта экипировки высокоскоростных поездов на станции Горький — Московский ГЖД получил статус приоритетного на очередном заседании инвестиционного совета при губернаторе Нижегородской области в Кремле в пятницу, 28 декабря.

Как отметил и.о. министра инвестполитики Нижегородской области Андрей Гнеушев, сумма инвестиций в проект составляет 158 млн 912 тысяч рублей, а срок окупаемости проекта — 123 месяца.

Приоритетный статус данного проекта позволит инвестору в период действия инвестиционного соглашения получить льготы по налогу на имущество в размере 14 млн 413 тысяч рублей. Бюджетный эффект в этот период составит 16 млн 156 тысяч рублей. По окончанию реализации проекта в консолидированный бюджет области ежегодно поступать около 6 млн 534 тысяч рублей. Планируется создание 20 рабочих мест с заработной платой 21 тысяча рублей.

http://www.vremyan.ru/news/punkt_podgot ... orode.html
#199706 Антон Ефимов 27 сен 2013, 18:22
За 8 месяцев 2013 года высокоскоростным электропоездом "Сапсан" на маршруте Нижний Новгород - Москва – Нижний Новгород перевезено около 474 тысяч пассажиров

За 8 месяцев 2013 года высокоскоростным электропоездом "Сапсан" на маршруте Нижний Новгород - Москва – Нижний Новгород перевезено 474 тысяч пассажиров, это на 41 тысячу больше, чем в январе-августе прошлого года. Пассажиронаселенность "Сапсана" в январе-августе текущего года составила 83%.

В августе "Сапсаном" перевезено 63,9 тысячи человек, это на 2,3% больше, чем в августе 2012 года.

- Если раньше из Москвы до Нижнего Новгорода можно было добраться за 6 и более часов, то с запуском высокоскоростного поезда "Сапсана" время сократилось до 3 часов 55 минут. Мы отмечаем рост активности как российских, так и зарубежных бизнес - пассажиров и просто туристов. У людей появляется больше свободного времени для ознакомления с городом, даже с точки зрения заказа экскурсионной программы – это уже инвестиции в город. Кроме того, при строительстве этой ветки использовались промышленные возможности региона, - сообщил журналистам начальник Горьковской службы развития пассажирских сообщений Сергей Малинин. - Ключевыми для пассажиров стали три составляющих : комфорт поезда, скорость и безопасность.

http://gzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=132660
#200758 Антон Ефимов 07 окт 2013, 12:25
В Нижнем Новгороде встретили двухмиллионного пассажира «Сапсана»

Неожиданно и приятно. С цветами и подарками в Нижнем Новгороде руководство Горьковской железной дороги встречали двухмиллионного пассажира «Сапсана» рейса номер 173. Им оказался ничего не подозревающий житель Москвы Алексей Башков. На перроне ему вручили сертификат, подтверждающий присвоенный статус, и памятный подарок от РЖД. Счастливый билет Алексей приобрел по интернету. 31-ое место в 6-ом вагоне оказалось счастливым. Башков рассказал журналистом, что часто пользуется услугами «Сапсана» для рабочих командировок в Нижний Новгород, но того, что ему так повезет — не ожидал.

http://www.rzdtv.ru/2013/10/07/v-nizhne ... a-sapsana/
#215323 Антон Ефимов 14 янв 2014, 10:20
С 15 января 2014 на ГЖД вводится новый порядок посадки пассажиров в скоростные поезда на промежуточных станциях

В связи с усилением мер безопасности с 15 января 2014 на ГЖД вводится новый порядок посадки пассажиров в скоростные поезда на промежуточных станциях. Пассажиры этих станций в обязательном порядке будут проходить предрейсовый досмотр. До настоящего момента подобные меры безопасности применялись только на конечных станциях - в Нижнем Новгороде и Москве.

При прохождении предрейсового досмотра инспектор ставит в билете отметку о прохождении пассажиром досмотра и проведении досмотра ручной клади. В штампе указывается количество мест ручной клади, прошедших досмотр. Пассажирам, не имеющим на руках проездного документа (прошедшим электронную регистрацию), по их обращению будет выдаваться квитанция установленного образца о прохождении досмотра.

Посадка в поезда "Сапсан" и "Ласточка" на станциях Дзержинск и Владимир будет производиться только при наличии отметке в билете или квитанции о прохождении досмотра. Пассажирам следует быть внимательными и проверять правильность указания в штампе (квитанции) количества мест ручной клади. Если у пассажира окажется лишняя сумка, его в вагон не допустят.

Провожающие и встречающие допускаются на платформу после прохождения досмотра без выдачи каких-либо документов.

Подобный порядок уже введен на Октябрьской железной дороге по Твери, Бологому и другим промежуточным станциям участка Москва – Санкт-Петербург.

http://gzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=132960
#215335 zdr 14 янв 2014, 11:42
Это пять с плюсом. Первый террорист проходит досмотр с пустой сумкой, получает квиток на 1 пассажира с 1 ручной кладью, на платформе встречается с террористом, у которого в сумке бомба, меняются сумками, и первый гордо идёт в Сапсан.
#215336 Фыва Цукен 14 янв 2014, 11:49
zdr:Это пять с плюсом. Первый террорист проходит досмотр с пустой сумкой, получает квиток на 1 пассажира с 1 ручной кладью, на платформе встречается с террористом, у которого в сумке бомба, меняются сумками, и первый гордо идёт в Сапсан.
правильно. следовательно, что? следовательно, надо ставить рамку на выходе на платформу и на входе в вагон. если же пассажир за время стоянки поезда не успеет пройти досмотр на входе в вагон, то это его проблемы. и вообще, рамки надо поставить на всех ж/д остановочных пунктах и станциях, а не только там, где баклан ходит.

тьфу. ::-!:
#215340 serg 14 янв 2014, 11:52
Антон Ефимов:... Если у пассажира окажется лишняя сумка, его в вагон не допустят...

Интересно - как в этом случае осуществляется возврат стоимости проезда?
#215343 serg 14 янв 2014, 11:58
zdr:Это пять с плюсом. Первый террорист проходит досмотр с пустой сумкой, получает квиток на 1 пассажира с 1 ручной кладью, на платформе встречается с террористом, у которого в сумке бомба, меняются сумками, и первый гордо идёт в Сапсан.
...а террорист еще садится в Дзержинске, выходит во Владимире как бы "покурить", отстает от поезда и остается цел и невредим.

PS. Кстати, никто не в курсе, что там решили с перевозом жидкости в авиации? Никто не знает - какие требования, предъявляются к багажу? А то мне скоро в командировку лететь... Могу ли я упаковать в пакет санитарно-гигиенические принадлежности, замотать скотчем и сдать этот кулечек в багаж?
#215344 zdr 14 янв 2014, 12:01
serg:
Антон Ефимов:... Если у пассажира окажется лишняя сумка, его в вагон не допустят...

Интересно - как в этом случае осуществляется возврат стоимости проезда?
Вероятно, как у обычного опоздуна, с удержанием всей плацкарты, половины билета и сбора за возврат. Он так ещё и должен останется ::-D:
А ведь таких сперва будет процентов эдак 90 от садящихся на промежуточных станциях. Так что ждём тут в разделе жалоб новую волну возмущённых...
#215346 Фыва Цукен 14 янв 2014, 12:26
zdr:ждём тут в разделе жалоб новую волну возмущённых...
это правильно. понятно, что у наших власть имущих подобные, с позволения сказать, меры по безопасности уже на уровне безусловного рефлекса - но надо же хоть как-то с этим бороться ::-(:
#215368 ktdn 14 янв 2014, 15:23
serg: сдать этот кулечек в багаж?
С багажом вроде там граблей нет. Проблема с ручной кладью. (С лекарствами и детским питанием, которое необходимо в полете, или если Вы летите в принципе без багажа). У Вас-то проблем нет.
Фыва Цукен:следовательно, надо ставить рамку на выходе на платформу и на входе в вагон.
А зачем террористу в вагон-то???

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 249