#292508
Генерал Похабыч
26 мар 2015, 21:19
Михаил, спрос на "Сапсан" 21.00-0.30 огромен. Авиация, держись 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Я имею ввиду, что если будет такт, то последний рейс логично, что должен быть в 20.30-21.30. Иначе логика тактового движения будет какай-то урезанной.Михаил Лучинин:Должны под нож, или должны в 21?v-tmb:
По логике должны, иначе какой это такт.
Звонок: "Тут решили 2/3 ПДСов из СПб грохнуть. Думаю, что будет неплохая прибавка паксов для автоперевозчиков и авиации. Ну всё - конец железке. "Генерал Похабыч: Михаил, спрос на "Сапсан" 21.00-0.30 огромен. Авиация, держись
Но он поставит раком то, что отравляется поздно вечером. При совершенно убойном прибытии.v-tmb:
Я имею ввиду, что если будет такт, то последний рейс логично, что должен быть в 20.30-21.30. Иначе логика тактового движения будет какай-то урезанной.
Я сейчас не об этом, а о самой идее тактового движения. Поздний рейс, в данном случае, в 21.00 будет востребован.Михаил Лучинин:Но он поставит раком то, что отравляется поздно вечером. При совершенно убойном прибытии.v-tmb:
Я имею ввиду, что если будет такт, то последний рейс логично, что должен быть в 20.30-21.30. Иначе логика тактового движения будет какай-то урезанной.
1) Уничтожение прямого сообщения - это не позавчерашний день?Генерал Похабыч:
Михаил, нельзя жить позавчерашним днем. Надо смотреть в будущее!
И кто же интересно пойдёт на автобус, чтобы доехать из Москвы в Петербург и обратно, при наличии тактового движения "Сапсанов"?Михаил Лучинин: прибавка паксов для автоперевозчиков
У нас только один маршрут в стране?!Тепловоз Грузовой:
И кто же интересно пойдёт на автобус, чтобы доехать из Москвы в Петербург и обратно, при наличии тактового движения "Сапсанов"?![]()
Вы специально издеваетесь, или правда не видите? Вообще-то - как раз наоборот (и не редко).Тепловоз Грузовой:
Междугородное автобусное сообщение итак уже проигрывает поездам вчистую,
Опять же: кроме СПб-Москва и Сапсанов ничего не видим? Маршрутов, которые могут попасть под нож, и с которых повалят на автобусы и самолёты - не видим?Тепловоз Грузовой:
а уж "Сапсанам" и тем более.
Тот, кому надо "позарез за косарь"Тепловоз Грузовой:И кто же интересно пойдёт на автобус, чтобы доехать из Москвы в Петербург и обратно, при наличии тактового движения "Сапсанов"?Михаил Лучинин: прибавка паксов для автоперевозчиков![]()
Ага. Именно поэтому из Москвы в Петербург ежедневно отправляется десяток автобусовТепловоз Грузовой:Междугородное автобусное сообщение итак уже проигрывает поездам вчистую, а уж "Сапсанам" и тем более.Михаил Лучинин: прибавка паксов для автоперевозчиков
Вижу. Но если я правильно понял суть последних постов -- речь шла про направление Москва--Петербург.Михаил Лучинин:У нас только один маршрут в стране?!Тепловоз Грузовой:
И кто же интересно пойдёт на автобус, чтобы доехать из Москвы в Петербург и обратно, при наличии тактового движения "Сапсанов"?![]()
Не видите, что люди ездят и в другие места?
И где, если не секрет?Вы специально издеваетесь, или правда не видите? Вообще-то - как раз наоборот (и не редко).
Ну на самолёты я ещё соглашусь. Но чтобы на автобусы....Опять же: кроме СПб-Москва и Сапсанов ничего не видим? Маршрутов, которые могут попасть под нож, и с которых повалят на автобусы и самолёты - не видим?
Ну я имел ввиду тех, кому нужно в Ярославль, Рыбинск, Ржев, Смоленск, Брянск, Иваново... да много куда.гость:
Тот, кому надо "позарез за косарь"
Добавлю: именно по этому сейчас много где наладили такое автобусное сообщение, которого при СССР не было.гость:
Ага. Именно поэтому из Москвы в Петербург ежедневно отправляется десяток автобусов
Те, кому надо именно позарез -- выбирают более быстрые виды транспорта. А автобус выбирают именно те, кого "жаба" душит.гость:Тот, кому надо "позарез за косарь"
И много ли набирается желающих, кто готов ехать в скотовозах за тыщу по 12 часов?Ага. Именно поэтому из Москвы в Петербург ежедневно отправляется десяток автобусов
Сейчас этот форум просматривают: Serge&, Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 233