В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#105554 moscwich 05 июн 2011, 20:45
Люди, а что вы хотите... Посчитайте:
Удельный расход топлива ТЭП70 при номинальной мощности ‒
153–160 г./э. л. с.* ч. = 156.5 г./746 Вт.* ч. (ср.) = 209.785 г./кВт.* ч.
Мощность двигателя ‒
4000 л. с. = 4000 * 375 = 2.94 МВт.
Потребление дизельного топлива ‒
209.785 *2940 = 0.61 тонн/час
Конечно, один вагон не может оплатить и половины расходов только на топливо.
Благо, от инфраструктурной части тарифа сейчас избавят, но все-равно дороговато будет.
#105556 ЭД9Т-0008 05 июн 2011, 20:53
А вот куда идут доходы от грузовых перевозок? Пригородный Лев Толстой-Куликово Поле отменили, поэтому не далек превращения этой линии в подъездной путь.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#105557 moscwich 05 июн 2011, 20:55
ЭД9Т-0008:Вот как раз пару Мичуринск-Павелец-Богоявленск они не тронут,она на этом участке и пассажиров возит и как рабочий поезд для путейцев,да и наполняемость её как раз в пределах Липецкой области очень хорошая.
Ага, хорошая, десять человек на вагон, при четырех вагонах... Помню, когда вагонов было еще вменяемое количество - можно было умудриться прокатиться в пустом вагоне от Павелеца аж до Раненбурга.
Объясните мне, пожалуйста, господа менеджеры или организаторы перевозок (а менеджерами вас тоже частенько называют), почему ТАК мало народу ездит на пригородных в Липецкой области?
#105558 ЭД9Т-0008 05 июн 2011, 21:00
Так, Павелец-Мичуринск не трогайте, как я на дачу буду ездить? Там просто есть сезон, ягоды, грибы всякие, вот тогда от Раннебурга до Топилл там не протолкнуться, даже под это дело выпускают ЭД9М-0143 в 8 вагонов, на которые 2 кондукторши.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#105560 ЭД9Т-0008 05 июн 2011, 21:02
moscwich:
ЭД9Т-0008:Вот как раз пару Мичуринск-Павелец-Богоявленск они не тронут,она на этом участке и пассажиров возит и как рабочий поезд для путейцев,да и наполняемость её как раз в пределах Липецкой области очень хорошая.
Ага, хорошая, десять человек на вагон, при четырех вагонах... Помню, когда вагонов было еще вменяемое количество - можно было умудриться прокатиться в пустом вагоне от Павелеца аж до Раненбурга.
Объясните мне, пожалуйста, господа менеджеры или организаторы перевозок (а менеджерами вас тоже частенько называют), почему ТАК мало народу ездит на пригородных в Липецкой области?
А вы сравните расписание 1990 года и 2010, и ответ придет сам собой.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#105561 moscwich 05 июн 2011, 21:03
Да не отменят, конечно. Потому что не запредельно дорого (электричество же дешевое) и он нужный, да.
Просто сказал, что не так уж хорошо заполняется, как сказано.
#105562 moscwich 05 июн 2011, 21:05
ЭД9Т-0008:А вы сравните расписание 1990 года и 2010, и ответ придет сам собой.
Дайте. Я в 1990-м еще не родился и никто из наших в Липецкой тогда не жил (москвичи мы).
#105563 ЭД9Т-0008 05 июн 2011, 21:06
А знаете почему он так плохо заполняется? Да потому что если например я еду из Богоявленска через Павелец,то придется в Павелеце 3 часа окрестности осматривать. А через РЯЖСК и побыстрее будет. А может еще быть народ пересел на ПДС, например с 379 поезда в Топиллах очень много народу вылазиет.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#105565 ЭД9Т-0008 05 июн 2011, 21:12
Да, забыл сказать,в Москву например.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#105567 moscwich 05 июн 2011, 21:17
ЭД9Т-0008:Да, забыл сказать,в Москву например.
Да, в Москву от туда на поездах д/с ездить надо... Мазахисты (а по совместительству безбилетники, ибо на поезде д/с в сидячем, а иногда и в плацкарте - дешевле) не нужны.
ЭД9Т-0008:
Все остальное ЮВжд считает малонаселенным.
Я конечно понимаю,что дорога не богатая,но сами виноваты,пусть дотируют за счет грузовых перевозок,они у них не малые.
Она богатая. Но коммерческая, поэтому не может работать в убыток.
#105568 ЭД9Т-0008 05 июн 2011, 21:22
Вот еще что покарали - http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STR ... node_id=19
Интересный был поезд, народ говорит, раньше по 10 вагонов ходил.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#105569 moscwich 05 июн 2011, 21:37
http://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодорожный_транспорт_в_Липецкой_области
Очень прошу дополнить/исправить в соответствии с последними изменениями!
Сам то я не знаю - в Москве живу.
#105597 Vitaly1 05 июн 2011, 23:37
Фыва Цукен:в ппк совсем охренели. у региональных властей просто нет другого выхода ::-(:
Сами ППК здесь особо не причем, самостоятельности у них почти никакой. ПС собственного нет, т.е. идет аренда у РЖД по конским ставкам, в плане графиков они также очень сильно зависят от них же. В Липецкой области, кроме хода Воронеж-Грязи-Мичуринск, везде ездят локомотивом с парой вагонов, естественно, получаются поезда с атомной убыточностью. Я вот не понимаю, зачем от Грязей на Липецк-Елец гонять вагоны под электровозом вместо электричек?
Кстати, НЯП в свое время была попытка запуска экспресса Воронеж-Липецк. Есть ли возможность доехать за ~2.20 с минимумом остановок (например, Грязи, Дрязги, Усмань, Графская)?
#105641 Фыва Цукен 06 июн 2011, 09:47
ЭД9Т-0008:Так, Павелец-Мичуринск не трогайте
уже тронули. электричка в мичуринск будет ездить только на то, а так - оборот по богоявленску.

ну, правда, при движении на юг по богоявленску удовлетворительная стыковка с элей рязань-мичуринск. а вот на север - в богоявленске придётся сидет около трёх часов...

правда, говорят, что от мичуринска до богоявленска много автобусов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 248