transsibFAN:Изначально так и предполагалось, что кузова НМР будут делаться только из нержавейки. Но вскоре после начала выпуска стали шлепать обшивку и из обычной углеродистой стали - по экономическим соображениям.
проверила по годовым отчетам ТВЗ

Все-таки, сначала делали из углеродистой стали!
Вагоны НМР производят с конца 2008. И только в отчете за 2010 появляется (22 шт. в плане - по факту ни одного не построено) модификация из "нержавейки" 61-4447.04
Причем отдельно оговаривается, что увеличение запасов и затрат "
связано с созданием заделов по выпуску в 2011 году более материалоемких вагонов с кузовом из нержавеющий стали с использованием тормозного оборудования Кнорр-Бремзе мод.61-4447.04". И действительно, в 2011 строят в основном эту модификацию (380 шт).
А в дальнейшем её производство опять резко уменьшается.
Ну и еще один нюанс (уже упоминала в свое время на форуме).
Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ"Неспроста на сайте ТВЗ в разделе "Каталог". указано - не "нержавеющая сталь", а "коррозионно-инертная".

transsibFAN: Насчет различить, из чего сделан...
А на заводской табличке на торце вагона указывается только модель - или модификация тоже? Надо будет глянуть
