В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#322255 transsibFAN 19 авг 2015, 22:16
Гость:
А что будут делать с 61-4447, которых довольно много успели закупить (притом что назначенный срок службы вагонов НМР 50 лет)?
Могут вполне продать Казахстану или среднеазиатам, если ценник сильно не заломят.
50 лет - это только для вагонов с кузовом из нержавейки, а таковых среди 4447 не так много.
#322272 Гость 20 авг 2015, 02:35
Думал кузов из нержавейки - одна из главных отлчительных особенностей НМР, наряду со сдвижными дверьми и туалетами в одном конце.
А как-нибудь можно внешне отличить из чего сделан данный вагон?
#322281 transsibFAN 20 авг 2015, 10:06
Изначально так и предполагалось, что кузова НМР будут делаться только из нержавейки. Но вскоре после начала выпуска стали шлепать обшивку и из обычной углеродистой стали - по экономическим соображениям. Поскольку ФПК сказала, что нержавейка - это дороговато.

Насчет различить, из чего сделан... Трудно сказать, по таре разве что. В заводской документации указывается, что у вагона с обшивкой из нержавейки тара не более 56,6, а у вагона, обшитого обычной углеродистой сталью - не более 57,6 т. То есть вагон из нержавейки на тонну легче.
#322297 nataly-m 20 авг 2015, 13:40
transsibFAN:Изначально так и предполагалось, что кузова НМР будут делаться только из нержавейки. Но вскоре после начала выпуска стали шлепать обшивку и из обычной углеродистой стали - по экономическим соображениям.
проверила по годовым отчетам ТВЗ :;-): Все-таки, сначала делали из углеродистой стали!
Вагоны НМР производят с конца 2008. И только в отчете за 2010 появляется (22 шт. в плане - по факту ни одного не построено) модификация из "нержавейки" 61-4447.04
Причем отдельно оговаривается, что увеличение запасов и затрат "связано с созданием заделов по выпуску в 2011 году более материалоемких вагонов с кузовом из нержавеющий стали с использованием тормозного оборудования Кнорр-Бремзе мод.61-4447.04".
И действительно, в 2011 строят в основном эту модификацию (380 шт).
А в дальнейшем её производство опять резко уменьшается.

Ну и еще один нюанс (уже упоминала в свое время на форуме).
Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ"
Неспроста на сайте ТВЗ в разделе "Каталог". указано - не "нержавеющая сталь", а "коррозионно-инертная". :;-):
transsibFAN: Насчет различить, из чего сделан...
А на заводской табличке на торце вагона указывается только модель - или модификация тоже? Надо будет глянуть :;-):
#322306 Фред Спаркс 20 авг 2015, 14:40
nataly-m:
А на заводской табличке на торце вагона указывается только модель - или модификация тоже?
Указывается, но не всегда
#322336 Александр Тверь 20 авг 2015, 18:08
nataly-m:
transsibFAN:Изначально так и предполагалось, что кузова НМР будут делаться только из нержавейки. Но вскоре после начала выпуска стали шлепать обшивку и из обычной углеродистой стали - по экономическим соображениям.
проверила по годовым отчетам ТВЗ :;-): Все-таки, сначала делали из углеродистой стали!
Вагоны НМР производят с конца 2008. И только в отчете за 2010 появляется (22 шт. в плане - по факту ни одного не построено) модификация из "нержавейки" 61-4447.04
Причем отдельно оговаривается, что увеличение запасов и затрат "связано с созданием заделов по выпуску в 2011 году более материалоемких вагонов с кузовом из нержавеющий стали с использованием тормозного оборудования Кнорр-Бремзе мод.61-4447.04".
И действительно, в 2011 строят в основном эту модификацию (380 шт).
А в дальнейшем её производство опять резко уменьшается.
Вагоны НМР из углеродистой стали делали где-то до конца 2010, когда начали не помню, но сделано это было действительно для снижения цены. Все модификации 61-4447 из нержавейки, кроме одной, по-моему 06. Отличить можно по торцевой двери, она там распашная.
#322338 LmV 20 авг 2015, 18:13
Сталь средне или выскоуглеродистая? Если высоко, то к тому, что ржавеет моментально, ещё и может разбиваться на осколки, аки камень.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#322340 SM@TRON 20 авг 2015, 18:18
Кто тут всё время таскал фотки потихоньку гниющих дверей в НМР?! По моему г-н Фанат...

С уважением, Евгений.
#322342 Александр Тверь 20 авг 2015, 18:23
SM@TRON: Кто тут всё время таскал фотки потихоньку гниющих дверей в НМР?! По моему г-н Фанат...
Это которые туалетные? Только двери эти алюминиевые. Так что там что-то другое.
#322343 SM@TRON 20 авг 2015, 18:25
И переходные по моему тоже.

С уважением, Евгений.
#322345 Александр Тверь 20 авг 2015, 18:28
SM@TRON: И переходные по моему тоже.
Переходные двери не знаю, т.к. их КМТ делает.
#322348 LmV 20 авг 2015, 18:37
Сочетание ржавой стали и алюминия, для тех кто знает химию - страшная вещь. По счастью - даже сильный пожар не запустит реакцию.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#322539 nataly-m 21 авг 2015, 11:51
Михаил Лучинин: Сталь средне или выскоуглеродистая?
Низкоуглеродистая! Предполагаю, скорее всего банальная 08Ю (возможжно, ув. Александр Тверь подтвердит, али поправит :;-): )
Михаил, ну Вы же совершенно правильно сказали:
Если высоко <...> ещё и может разбиваться на осколки, аки камень.
Вы можете себе представить холоднокатанный лист из ТАКОГО материала?!! :=-O:
А ведь лист должен обладать высокой пластичностью, ибо дальше подвергается операциям гибки (штамповки). И вырубки - так что высокая прочность там ни к чему! Важна именно жесткость конструкции - кот. и достигается "гофрами" (т.е. ребрами жесткости) - плюс при хол. штамповке происходит упрочнение.

А высокоуглеродистая нелегированная сталь - это чисто "инструменталка" (иголки, пассатижи, бойки и т.п.)
#323528 Арт 55 25 авг 2015, 19:03
Мониторя ЖЖ увидел следующее сообщение .... http://groomi.livejournal.com/74913.html

Как я понимаю тут опечатка в письме или реально плацкарты 83 г.в переделывали в купейные вагоны ? (как я понимаю автор того поста весьма "везуч" учитывая уже их малое количество живых таких вагонов на данный момент (еще и КР-2 им делают.......)
#323553 Арсений 25 авг 2015, 20:09
Арт 55: Мониторя ЖЖ увидел следующее сообщение .... http://groomi.livejournal.com/74913.html

Как я понимаю тут опечатка в письме или реально плацкарты 83 г.в переделывали в купейные вагоны ? (как я понимаю автор того поста весьма "везуч" учитывая уже их малое количество живых таких вагонов на данный момент (еще и КР-2 им делают.......)
Вагоны серии 61-817, 61-820. Первые купейные вагоны от ТВЗ. Хотя они появились в конце 80, а не в начале 80.
Последний раз редактировалось Арсений 25 авг 2015, 20:13, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 236