В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#362714 nord 23 мар 2016, 19:32
nataly-m: так что, Анапа-Керчь/Феодосия пока нет.
Как и говорил - надо лишь дождаться открытия продаж.
Добавлено 2 рейса в день Анапа-Судак 543А/545А:

С промежуточными остановками - Керчь, Феодосия.
При этом пока отложено курсирование Краснодар - Судак. Возможно открытие продаж по этому звену состоится позднее.

Что имеем итого.
I. Из Краснодара:
Краснодар-Керчь/Феодосия 525Р/527Р/529Р/531Р. Общая ёмкость по этому направлению - 1080 мест/сутки.
Краснодар-Судак - пока нельзя, см. выше.
Краснодар-Евпатория-Курорт/Симферополь 501Р/505Р/507Р. Общая ёмкость - 810 мест/сутки.
Краснодар-Севастополь/Симферополь 517Р/519Р/521Р/523Р. Общая ёмкость - 1080 мест/сутки.
Краснодар-Ялта/Симферополь 509Р/511Р/513Р. Общая ёмкость - 810 мест/сутки.
II. Из Анапы:
Анапа-Керчь/Феодосия/Судак 543А/545А. Общая ёмкость - 540 мест/сутки.
Анапа-Севастополь/Симферополь 541А. Общая ёмкость - 270 мест/сутки.
Анапа-Евпатория-Курорт/Симферополь 503А. Общая ёмкость - 270 мест/сутки.
Анапа-Ялта/Симферополь 515А. Общая ёмкость - 270 мест/сутки.

Обратно - аналогичная ёмкость, номера чётные (+1).

Как видите, самая большая ёмкость посадки из Краснодара, т.к. посадка идёт на привокзальной площади. Она огромна, в Анапе такую ёмкость не обеспечить.
#362720 Temryk 23 мар 2016, 19:47
Я же уже сообщал:
КАТАМАРАН АНАПА-ФЕОДОСИЯ будет ходить ЕЖЕДНЕВНО 02.06.2016-04.09.2016 продажа билетов с 07-00 утра только в день отправления расписание :Анапа 08-00---Феодосия 10.45
Феодосия 16-00---Анапа 18.45 стоимость 1500р.
Поезд 561/562 будет ходить ЕЖЕДНЕВНО с июня по октябрь укороченным маршрутом
РОСТОВ-ПОРТ КАВКАЗ
#362726 mailonego 23 мар 2016, 20:35
Temryk:КАТАМАРАН АНАПА-ФЕОДОСИЯ будет ходить ЕЖЕДНЕВНО 02.06.2016-04.09.2016 продажа билетов с 07-00 утра только в день отправления расписание :Анапа 08-00---Феодосия 10.45
Феодосия 16-00---Анапа 18.45 стоимость 1500р.
за 1500 рублей он даром никому не нужен. Был уже такой катамаран из Анапы в Ялту через Феодоссиию, только не долго ::-D:
#362794 Пассажир12 23 мар 2016, 23:35
А МВПС, типа РА-2 от Краснодара до порт Кавказ 2 пары в день почему бы не запустить? И время занятия пр-отпр пути по Кавказу минимальное, и для обгона лоомотива дополнительный путь не надо. Можно и сдвоенным составом при необходимости.
#362797 Деятель 23 мар 2016, 23:50
Temryk: Я же уже сообщал:

Поезд 561/562 будет ходить ЕЖЕДНЕВНО с июня по октябрь укороченным маршрутом
РОСТОВ-ПОРТ КАВКАЗ
А вагоны из Москвы будут идти, как в 2015 году?
#362800 nord 24 мар 2016, 00:00
Temryk: Я же уже сообщал: КАТАМАРАН АНАПА-ФЕОДОСИЯ
Мало ли вы чего писали. ЕТД одно, а поездка на катамаране уже не входит в единый билет - развлекайся как хочешь, если не хватит мест.
Temryk: Поезд 561/562 будет ходить ЕЖЕДНЕВНО с июня по октябрь укороченным маршрутом
РОСТОВ-ПОРТ КАВКАЗ
Нитка такая заложена, но не факт, что будет. Будем ждать телеграмму. Вообще в этом году увеличенная нагрузка на порт Кавказ с перевалкой в Крым (30 млн. т в плане), поэтому сказали не мучать этот участок, поэтому есть мысли, что никакого 561/562 и не будет...
Пассажир12: А МВПС, типа РА-2 от Краснодара до порт Кавказ 2 пары в день почему бы не запустить? И время занятия пр-отпр пути по Кавказу минимальное, и для обгона локомотива дополнительный путь не надо. Можно и сдвоенным составом при необходимости.
Причины:
1) В Ростове нет лишних РА2. С Ю-ВОСТ могли бы передать (у них избыток), но С-КАВ не станет ради 5 месяцев перевозок замарачиваться с передачей Рашек, потому что их обратно придётся возвращать, т.к. у нас они будут не востребованы. В Краснодаре их не вариант обслуживать, технический персонал ТЧЭ-12 не рассчитан на доп. нагрузку в виде мотрис, а гонять в Ростов порожняком их - дорогое удовольствие.
2) Оборот и кол-во бригад на дороге строго подвязано на текущее кол-во РА1 и РА2. Некому будет водить 2 пары там на Краснодар-Кавказ. И как две трёхвагонки (222*2=444 пассажира) решат потенциальную перевалку 5-6 тысяч пассажиров ежедневно по единому билету? Столько РА2 понадобится, у Ю-ВОСТ и нет столько в резерве.
3) Вы видели салон РА2? И самое главное: ездили в РА2? Всех с баулами (а у нас люди на море по другому ездить не умеют) попрошу на выход. Компоновка пригородная - вещи никуда не поставите, если только в проходе в 3 этажа расставить ::-D:
Выбран наименее геморройный и самый оптимальный вариант организации пересадок.
#362807 stargazer 24 мар 2016, 00:58
Но в Краснодаре должно болтаться много сидячек, которые в доласточную эпоху ездили дневным поездом локомотивной тяги в Адлер. Их задействовать на Порт-Кавказ, не? Тем более, перевозки там нужны не только ради Крыма и отдыхающих.
#362901 nord 24 мар 2016, 15:20
Это были сидячки ЛВЧД Адлер, но их уже передали на Московскую дорогу. С сидячками вообще дефицит, на всю страну ~650 вагонов поэтому такие вагоны долго не залёживаются.
Тем более, перевозки там нужны не только ради Крыма и отдыхающих.
Где? На Юровский-Кавказ? Там отродясь уже при МПС РФ не было пригорода, да и вообще эта линия ни разу не пассажирская, то что в разные времена существовало несколько сезонных поездов, которые перемещали на желдор пароме ещё не значит, что прям так и прут потоки.

Прекращать надо эти конвульсии по Тамани и всего то :;-):
#363145 nataly-m 25 мар 2016, 18:29
Вопрос по возврату неиспользованной "ж/д части" единого билета. :;-):
Т.е. при поездке ИЗ Крыма.
Раньше - когда "единый" оформлялся только в кассе - ж/д билет можно было сдать в кассе же по прибытии в Краснодар.
На стандартных условиях (более 8 часов, от 2 до 8 часов, менее 2 час...)
А электронный как сдавать?..(повторюсь - только ж/д составляющую!)
В личном кабинете можно это сделать (а если можно, то КОГДА - после отправления автобуса, или только после его прибытия)?..
или все равно придется в кассе?..
И не появилось ли каких "подводных камней" - навроде "претензионного порядка" и т.п.?..
#363402 СКВЖД 26 мар 2016, 23:09
stargazer: Но в Краснодаре должно болтаться много сидячек, которые в доласточную эпоху ездили дневным поездом локомотивной тяги в Адлер. Их задействовать на Порт-Кавказ, не? Тем более, перевозки там нужны не только ради Крыма и отдыхающих.
А вы летом в них ездили вообще? :]:-O: Недаром же 803 в бывшем варианте называли "Краснодарской душегубкой"!

Умом железку не понять!
#363415 nataly-m 27 мар 2016, 01:28
гость:
nord: вещи никуда не поставите, если только в проходе в 3 этажа расставить ::-D:
Вспоминаются поездки в крымских троллейбусах в разгар сезона
а чё так, "крымских троллейбусах"?..
вы нОнешнюю маршрутку от Анапы ж/д еще не видели ::-D:
Древнючий раздолбанный пазик, уже битком забитый пассажирами, багажом, багажом на пассажирах и пассажирами на багаже - а все равно не отправляется, и продолжает собирать "до упора", как в том мульте..))))
phpBB [video]
#373488 nataly-m 25 май 2016, 09:53
Вот какой вопрос..
А "единый" к уже оформленному билету по-прежнему можно докупить в кассе - или это дело отменили?..
Просто люди хотят прокатиться на 616-м от Керчи (ориентировочно 11 июля) - но боятся, что его отменят.
Поэтому сейчас в подвешенном состоянии - брать ли "единые" до Керчи, или сразу до Евпатории..
Конечно, единые до Керчи можно сейчас купить сразу с ж/д билетом - а потом сдать, если поезд отменят (не велика комиссия)
а потом ДРУГИЕ можно будет дооформить?..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Владимир Дукин и гости: 219