В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#261335 Алексей12 03 окт 2014, 12:18
Дионис: Алексей12, я к вам нормально отношусь, но как можно так писать: "Ну что можно поздравить депо Москва-Сортировочная-Рязанская они попали им теперь восстанавливать разбитый ЭП20 повреждения есть..." и "Так как прекрасно на рязанском направление ЭП20 тоже уже сбивал людей". Это как-то не по-человечески... Прошу прощения за сообщение не по теме)
Дионис я тоже к вам нормально отношусь. Не подумайте может я неправильно просто выразился. Просто я имел ввиду, что не вся информация подлежит разглашению. Потому что если просит информатор не выкладывать, то лучше не делать. Так как подставишь его и все больше общаться он может перестать с тобой и давать информацию. В первой фразе заложен глубокий смысл того, что локомотив ЭП20 еще не доведет по всем параметрам. Но зато внедряется широко и быстро. Так как выпускается все-таки трудно вспомнить, что бы еще такими быстрыми темпами выпускались локомотивы. По факту, к концу года на МЖД всего локомотивов ЭП20 должно быть 49 штук. Понятно, что локомотив нужный, но все-таки кроме выпуска новых ЭП20, доводкой старых должны заниматься. А смысл второй моей фразы всего лишь значит, что такие инциденты были и я прекрасно их помню. И повреждения там были намного не существеннее, чем тут. Именно это я имел в этих фразах.
#261337 Алексей12 03 окт 2014, 12:37
Например прекрасно помню как ЭП20 с 46 сбил девушки она перебегала пути и поскользнулась или оступилась. Но и что с этого имеем. Девушку конечно жалко. Но с другой стороны, что мог сделать машинист. Звуковые сигналы подавал предупреждения, экстренный сорвал, но предотвратить наезда не смог. Возникает вопрос во-первых почему она решила перебежать перед поездом, а не подождать когда он произойдет или вообще посмотреть по сторонам и понять, что не успеет. При том, что еще были надеты наушники. Ну что машинист теперь виноват?
Я именно считаю, что всех тех, кто бегает перед поездами надо останавливать и штрафовать. Если по другому до многих не доходит. Может тогда количество случаев таких будет уменьшаться. И все-таки опять же переходя железнодорожные пути от всяких наушников, мини компьютеров хоть на время отказывать надо.
#261339 ВЛ80 03 окт 2014, 12:53
Наушники - это для самоубийц. Сигналы, подаваемые локомотивом, она явно не слышала. И поплатилась жизнью за свою беспечность. А для машиниста - стресс, который бесследно для здоровья не проходит.
#261362 Волжанин 03 окт 2014, 13:51
Алексей12:
Я именно считаю, что всех тех, кто бегает перед поездами надо останавливать и штрафовать. Если по другому до многих не доходит. Может тогда количество случаев таких будет уменьшаться. И все-таки опять же переходя железнодорожные пути от всяких наушников, мини компьютеров хоть на время отказывать надо.
Ну.... К каждом переходу сотрудника МВД (или охраны РЖД) не приставишь, потому как этих самых самых сотрудников в несколько раз меньше, чем переходов, к тому же - далеко не всегда пути переходят в положенных местах (с этим ни чего не попишешь, т.к. эти самые положенные места, зачастую, делают не там, где надо).... Тут, скорее - надо на самих людей надеяться, что они подумают о своей безопасности и посмотрят по сторонам, прежде, чем переходить пути... :;-): .
#261369 toma.bacic 03 окт 2014, 14:30
Здравствуйте!
Я читал где-то, что ЭП20 теперь трелевки на ночной поезд весь путь от Москвы до Вайниккала. Это правда?
Кроме того, где локомотив вождения изменения экипажа?
И, наконец, что локомотивы на ночь поезд Москва - Хельсинки, РЖД использует до ЭП20?
Спасибо и привет от Загреба
тома
#261373 Фред Спаркс 03 окт 2014, 15:07
Алексей12:
Фред Спаркс: Загляните в тему про "Тальго"
Не буду, пока на 100% говорить, что это не связано с тем, что Тальго сбил 2 человек. Так как повреждения все-таки при столкновение с людьми должны быть меньше. Так как прекрасно на рязанском направление ЭП20 тоже уже сбивал людей. Повреждение там были меньше. Может конечно скорость, но тогда непонятно из чего сделан локомотив, что при столкновение такие повреждения.
Я деталей вчерашнего инцидента пока не знаю. Очевидцы уверяют что удар был сильный, настолько, что бабок чуть ли не на километр протащило. И как раз у электровоза были повреждения
#261375 LmV 03 окт 2014, 15:10
toma.bacic: Здравствуйте!
Я читал где-то, что ЭП20 теперь трелевки на ночной поезд весь путь от Москвы до Вайниккала. Это правда?
Да, это правда.
Сейчас Лев Толстой ходит под ЭП20 от Москвы до Вайниккалы.
До этого использовались: ЧС6, ЧС200 (от Москвы до Выборга), и ВЛ82, либо ТЭП70 ( от Выборга до Вайниккалы). Некоторое время назад, использовали и ЭП10 от Москвы до Вайниккалы.
От Вайниккалы до Хельсинки: Sr2

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261383 FanatOf80s 03 окт 2014, 15:50
Офф: Фред Спаркс, в каком поезде и почем Вы приобрели крысок что у Вас в аватаре? Видел пару раз у проводников в продаже аналогичных, но кошек. Думал сейчас вот (еду в поезде и как раз предлагают) купить хотя бы их, но цена отпугнула - 290 р за каждого :(
#261390 FanatOf80s 03 окт 2014, 16:16
Окрас и уши типично крысиные :;-):, которые я видел в продаже больше походили на представителей семейства кошачьих
#261396 Алексей12 03 окт 2014, 16:47
Фред Спаркс:
Алексей12:
Фред Спаркс: Загляните в тему про "Тальго"
Не буду, пока на 100% говорить, что это не связано с тем, что Тальго сбил 2 человек. Так как повреждения все-таки при столкновение с людьми должны быть меньше. Так как прекрасно на рязанском направление ЭП20 тоже уже сбивал людей. Повреждение там были меньше. Может конечно скорость, но тогда непонятно из чего сделан локомотив, что при столкновение такие повреждения.
Я деталей вчерашнего инцидента пока не знаю. Очевидцы уверяют что удар был сильный, настолько, что бабок чуть ли не на километр протащило. И как раз у электровоза были повреждения
Посмотрим пока выясняю, связан этот инцидент с Тальго или все-таки это разные инциденты. Исключать это нельзя. Так как все-таки ЭП20 много поездов водят на разных направлениях из-за этого могло произойти 2 разных инцидента.
#261401 KSM 03 окт 2014, 17:11
ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Мужчина и женщина погибли во время обкатки скоростного поезда "Тальго" во Владимирской области, сообщила "Интерфаксу" инспектор владимирского линейного отдела МВД на транспорте Ирина Кириллова.

По ее словам, трагедия произошла в 6.00 мск в пятницу в районе остановочной платформы "Камешково".

"Личности погибших уже установлены - это 65-летний житель Коврова и 51-летняя жительница Камешково. Обстоятельства происшествия устанавливаются", - уточнила И.Кириллова.

Пенсионеры... Мужик был действующим врачом, причем квалифицированным.
#261426 DA2008 03 окт 2014, 19:59
Создаётся впечатление, что было два или три совершенно разных ЧП.
KSM: По ее словам, трагедия произошла в 6.00 мск в пятницу в районе остановочной платформы "Камешково".
Во-1.Первое сообщение на Форуме относится к 02.10.2014
Во-2. В сообщениях фигурируют разные люди.
KSM:"Личности погибших уже установлены - это 65-летний житель Коврова и 51-летняя жительница Камешково.
Инцидент произошел в районе станции «Камешково». Погибли 65-летний Евгений Волосатов и 63-летняя Лидия Воронина, которые пытались перейти пути в неположенном месте. Пенсионеры спешили на электричку и не заметили приближающийся поезд.
#261432 KSM 03 окт 2014, 20:19
Одно, просто так СМИ освещают.
#261443 Алексей12 03 окт 2014, 21:57
Да все-таки подтвердилось это случай при обкатке Тальго. Номер у электровоза 006. И это от сильного удара 2 человек такие повреждения. Но самое интересное все-таки если такие сильные повреждения от сбиения людей, то чтобы было с электровозом если бы он столкнулся с чем-нибудь другим вагоном или машиной. Пошел бы на списание как аналогично было с родными электровозом ЭП20-039 и 042 после аварии на НЭВЗе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215