#268378
гость
11 ноя 2014, 23:24
Стеклопакет забыли.FanatOf80s » 12-11-2014, 00:06:Имею в виду использовавшиеся в 1964 году вагоны пригородных поездов. Что там было?Wowan: Начнем с того, что жесткие вагоны выпускались тем же самым "Аммендорфом" и "Гёрлицем".Но основным производителем все-таки был КВЗ. Остальные скорее опытные.Плацкартники — тремя заводами.ТЭ10, ТЭП60, ВЛ10, переменный ток - это все-таки уже 60-е, причем скорее конец 60-х. 50-е - это ТЭ3, ТЭ7, ВЛ23, ВЛ8.Все самые главные наши грузовые семейства — ТЭ10, ТЭП60, ВЛ8, ВЛ10, ЧС2, первые переменники и двухсистемники ВЛ61/ВЛ61д, французские Ф, первые венгерские ВМЭ и чехословацкие ЧМЭ — это все тоже 1950-е.Не знаю насчет 40-х годов - тогда о шпралакарте во внутренней обшивке и люминесцентном освещении на транспорте вроде и не знали. Было царство линкруста и ламп накаливания. А шпралакарт под дерево с 80-х пошел, в 70-х еще был белый.А вы тут рассуждаете о каких-то интерьерах 80-х. Которые, конечно, все мы любим, но фактически они являлись повторением стародавнего советского проекта 40-х годов, воплощенного вагоном "типа 47".Интерьер Аммендорфов/Герлицев 80--90-х - образец стиля и уюта, лучший из лучших на все времена!То, что было круто и современно в 50-х — оно, конечно, не очень современно в 2014 году, но зачастую все еще недостижимо круто.![]()
![]()
Поставить бы всем им биотолчки, безлюлечные тележки, систему кондиционирования современного типа - и никакие НМР и бронепоезда нафиг не нужны!
