В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#631542 Мурзюша 17 дек 2020, 14:07
Вот и ЛВЧ Псков закрывается. Очень жаль сотрудников. Надеюсь, хотя бы проводников пристроят в Питер(((

15/16 и 661/662 в общем обороте, обслуживается Архангельском. Раньше были ивановские прицепки, но уже давно нет.

А разве ЛВЧ Котлас ещё существует? А какие у них поезда? 371/372 Архангельск - Котлас обслуживает Архангельск. А больше там поездов нет?
#631553 Максим П. 17 дек 2020, 15:06
Сами же добиваются вымирания провинции, закрытием работы в небольших городах, нет бы наооборот развивать.

Тула и Тульская область.
#631562 wsa-79 17 дек 2020, 15:34
Мурзюша:А разве ЛВЧ Котлас ещё существует? А какие у них поезда? 371/372 Архангельск - Котлас обслуживает Архангельск. А больше там поездов нет?
Котлас как ПУ или Обособленное подразделение от Архангельска.
Пригород. Там всё на ЦМВ.
#631565 ev17 17 дек 2020, 15:41
Тем временем идет корректировка по ГЖД графика для объединения 325 Пермь-Новороссийск и 335 Екатеринбург-Новороссийск. Екатеринбургская группа будет следовать по маршруту Екат-Ижевск, с прицепкой данной группы вагонов по Ижевску к 325-му Пермь-Новороссийск.

Евгений
#631567 Ластовка М.О. 17 дек 2020, 15:42
Максим П.: Сами же добиваются вымирания провинции, закрытием работы в небольших городах, нет бы наооборот развивать.
Что можно развивать на ЖД в Пскове?
ОЭЗ Моглино и та не развивается, со своими преференциями! Кругом ЕС, Россия демонстративно все грузы заворачивает на свои порты, границы закрыты, население нищее и оно стремительно убывает. Цены на ГСМ и законы убивают сельское хозяйство. Монстр в виде Великолукского мясокомбината утопил всю область в поросячем говне и сделал эти территории непригодные для жизни. Все это с подачи Медведева (его бизнес). Вы предлагаете с моего кармана, машиниста получающего на РЖД три с половиной копейки, содержать целый вагонный участок с целой кучей административного персонала, имущества и территории ради одного поезда, который спокойно может обслуживаться другим депо, на другом конце этого маршрута?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#631571 Etrainer 17 дек 2020, 15:53
С 15 марта на Нижегородском направлении из Москвы исчезают из расписания все скоростники, кроме "Сапсана". В обратную сторону "мест нет". Перевод на Черкизон???

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#631584 ANRI 17 дек 2020, 16:35
ev17: Тем временем идет корректировка по ГЖД графика для объединения 325 Пермь-Новороссийск и 335 Екатеринбург-Новороссийск. Екатеринбургская группа будет следовать по маршруту Екат-Ижевск, с прицепкой данной группы вагонов по Ижевску к 325-му Пермь-Новороссийск.
дважды через Агрыз? Надеюсь без смены направления для ex335 по Агрызу, там соединительная ветка есть через ПТОЛ
#631586 Максим П. 17 дек 2020, 16:38
Ластовка М.О.:
Максим П.: Сами же добиваются вымирания провинции, закрытием работы в небольших городах, нет бы наооборот развивать.
Что можно развивать на ЖД в Пскове?
ОЭЗ Моглино и та не развивается, со своими преференциями! Кругом ЕС, Россия демонстративно все грузы заворачивает на свои порты, границы закрыты, население нищее и оно стремительно убывает. Цены на ГСМ и законы убивают сельское хозяйство. Монстр в виде Великолукского мясокомбината утопил всю область в поросячем говне и сделал эти территории непригодные для жизни. Все это с подачи Медведева (его бизнес). Вы предлагаете с моего кармана, машиниста получающего на РЖД три с половиной копейки, содержать целый вагонный участок с целой кучей административного персонала, имущества и территории ради одного поезда, который спокойно может обслуживаться другим депо, на другом конце этого маршрута?
Те же проводники в Пскове могут Ласты обслуживать, летом ВБС до Сухума и Евпатории. Сами знаете, кто должен заботиться о том, чтобы люди и в обычных городах вполне достойно жили, а не загонять насильно всех в муравейники побольше.
Я не говорю сейчас за всю область и их ситуацию, а конкретно за одну организацию.

Тула и Тульская область.
#631588 Ластовка М.О. 17 дек 2020, 16:44
А проводникам кто мешал перейти на Ласточки? Кто хотел работать - устроились: уборщиками, отопителями, экипировщиками и.т.д. Сейчас-то, куда их всех взять, когда все графиком работает? А если им заступать на работу в СПб и сдаваться тоже там, очень удобно псковским работать? Есть кто на Сапсанах стюардами работают, а по остальным, кто хочет остаться на ЖД - Москва плачет. Будут так же ездить, но оттуда. Все эти Сухумы и Евпатории не нужны, по одному вагону. Достаточно на юг самолётов и автобусов.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#631589 Максим П. 17 дек 2020, 16:48
Это для вас не нужны, ибо на таком не ездите

Тула и Тульская область.
#631596 SVM 17 дек 2020, 17:22
Мурзюша: А разве ЛВЧ Котлас ещё существует? А какие у них поезда? 371/372 Архангельск - Котлас обслуживает Архангельск. А больше там поездов нет?
Он обслуживает прицепные вагоны Котлас-Москва к Воркуте 376/375, а также поезд, ходящий в новогодние каникулы - 295/296 Котлас-Москва
#631607 LmV 17 дек 2020, 17:47
комик: № 10/9 Москва Окт. - Псков передается на подготовку и обслуживание ЛВЧД Москва (вместо ЛВЧ Псков) отправлением из Москвы с 15/03-2021 до ввода нового графика, отправлением из Пскова с 16/03-2021 до ввода нового графика (действующей схемой).
Последний раз поезд № 10/9 Псков - Москва Окт. (формирования ЛВЧ Псков ФПКФ С-ЗАП) отправится из Пскова 15/03-2021
Ну всё - кранты депо в Пскове.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#631608 Slon 17 дек 2020, 17:48
Мурзюша:
Вот и ЛВЧ Псков закрывается. Очень жаль сотрудников. Надеюсь, хотя бы проводников пристроят в Питер (((
Максим П.:
Сами же добиваются вымирания провинции, закрытием работы в небольших городах, нет бы наооборот развивать.
Логичное следствие процесса запуска похабни во все веси.
И местные власти с радостью заплатят за похабень, дабы спихнуть с себя заботы о трудоустройстве жителей, развитии всего и проч. За это надо в Магадан.
Да, Миша, и похабень от тебя туда тоже внесла свою лепту. А ты так радовался и не слушал, когда тебе говорили, что этим всё и кончится.
#631613 LmV 17 дек 2020, 18:00
Slon:
Логичное следствие процесса запуска похабни во все веси.
Вообще никак не связано. Ибо Ласты из СПб изначально были назначены тогда, когда был полный "ничевось" на данном направлении, а из Москвы во Псков - Ласту не запустили. Так что связи логической нет. Просто решили не держать депо под два ПДСа. Отпимизация, мать её за ногу...
Slon:
И местные власти с радостью заплатят за похабень, дабы спихнуть с себя заботы о трудоустройстве жителей, развитии всего и проч. За это надо в Магадан.
Нельзя допустить превращения Псковщины в недоступный медвежий угол (учитывая, особенно, геостратегическое положение), потому сообщение не поддерживают. На Магадан? Ктож мешает показать личный пример? Магадан как раз - для авиафанатов. :*TIRED*:
Slon:
Да, Миша, и похабень от тебя туда тоже внесла свою лепту. А ты так радовался и не слушал, когда тебе говорили, что этим всё и кончится.
Да чего кончилось? Связи - ну никакой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#631628 IZ387 17 дек 2020, 19:09
ev17: Тем временем идет корректировка по ГЖД графика для объединения 325 Пермь-Новороссийск и 335 Екатеринбург-Новороссийск. Екатеринбургская группа будет следовать по маршруту Екат-Ижевск, с прицепкой данной группы вагонов по Ижевску к 325-му Пермь-Новороссийск.
Поди и Уренгойскую группу до Ижевска вцепят. Идут практически друг за другом.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229