Не одному - сто раз это говорилосьtranssibFAN: Господа, мне одному думается, что некорректно сравнивать немецкую классику, последние экземпляры которой были выпущены 18 лет назад, с тверскими изделиями наших дней?

Это по-плохому, учитывая, что ТВЗ просто переработал на ходу старый проект и так же на ходу его делал...По-хорошему аммендорфы и герлицы надо сравнивать с тверской продукцией начала 90-х,
Вопрос действительно интересный, но опять же - мы натыкаемся на ограничение в виде пожеланий заказчика и определенных местных традиций и привычек.а современные изделия - с современными же изделиями немецкой промышленности. Хотя бы с теми же WLABmZ и "комфортлайнами" для Германии и Чехии (в последних, правда, немного кто ездил, но несколько человек думаю наберется).
Вы же помните, что СВ для Союза немцы стали специально делать с двумя нижними полками, что вне СССР за 1-й класс и не считалось? Вот удивлялись, что в Хельсинки ходили наши РИЦы - так ходили не из-за габарита, а из-за того, что не было уже других вагонов 1-го класса. И т.д.