В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#268461 Slon 12 ноя 2014, 13:06
transsibFAN: Господа, мне одному думается, что некорректно сравнивать немецкую классику, последние экземпляры которой были выпущены 18 лет назад, с тверскими изделиями наших дней?
Не одному - сто раз это говорилось ::-): лично я только вчера это же написал
По-хорошему аммендорфы и герлицы надо сравнивать с тверской продукцией начала 90-х,
Это по-плохому, учитывая, что ТВЗ просто переработал на ходу старый проект и так же на ходу его делал...
а современные изделия - с современными же изделиями немецкой промышленности. Хотя бы с теми же WLABmZ и "комфортлайнами" для Германии и Чехии (в последних, правда, немного кто ездил, но несколько человек думаю наберется).
Вопрос действительно интересный, но опять же - мы натыкаемся на ограничение в виде пожеланий заказчика и определенных местных традиций и привычек.
Вы же помните, что СВ для Союза немцы стали специально делать с двумя нижними полками, что вне СССР за 1-й класс и не считалось? Вот удивлялись, что в Хельсинки ходили наши РИЦы - так ходили не из-за габарита, а из-за того, что не было уже других вагонов 1-го класса. И т.д.
#268465 Леонидыч 12 ноя 2014, 13:16
FanatOf80s:
Леонидыч:Вот днепр, например, это редкостное убожество.
Плацкартные днепры люблю за наличие индивидуальных софитов (тверь почему-то упорно их не ставит), да и дизайн в целом поинтереснее чем у ТВЗ. Особенно хороши были днепры в поезде 55/56 Москва-Питер - с биотолчками и кондерами :*THUMBS UP*: Сейчас правда уже все заменили на наутилусы...

Я в общем про купе говорил, что касается плацкарта - да, днепр лучше КВЗ. А купе - ну не знаю, на фоне аммендорфа - очень бедно... Ощущается, что над внутренним обликом аммендорфа работал более профессиональный дизайнер/эргономист. В днепре однотонный бежевый цвет пластика, софиты выглядят кустарно, типа "лампочку прикрутили железкой", форточки на 180 градусов - это конечно замечательно, но фурнитура для их открытия довольно безвкусна. Ну и самый шедевр - это пульт в купе, особенно "фигурка проводника" на нем ::-!: Да и качеству сборки до аммендорфа - как до луны.
Естественно, здесь я оцениваю лишь дизайн, а не функциональность. Вот по ней претензий к днепру практически нету.
Кстати, видел еще белорусский ремонт старой твери и КВЗ, с обшивкой более темной (под махогон?), чем в аммендорфе. Для старой твери - приличнее, чем можно ожидать.
#268466 Igor K. 12 ноя 2014, 13:17
FanatOf80s:Никогда мне не нравилась система открывания-закрывания у твери - зачастую весьма сильно (а соответственно - шумно) надо дернуть дверь чтобы открыть.
Шума не замечал особенного, там же ничего не щёлкает, просто надо преодолеть небольшое сопротивление механизма, которое, собственно, и мешает бряцать тверским дверям в отличие от немецких.
FanatOf80s:И дизайн дверных ручек/замков - стильные и абсолютно оригинальные у немцев и скобы с ближайшего строительного рынка у тверичей.
Насчёт дизайна полностью согласен, у немцев красивее, зато у тверичей практичнее, т.к. тише и не заклинивает.
Насчёт сравнения немцев с тверскими 90-х не совсем согласен, т.к. тогда ТВЗ (и не только он, практически все у нас) работал в непростых условиях, ему приходилось "лепить из того, что было", не особо о красоте задумываясь.
#268471 SM@TRON 12 ноя 2014, 13:32
FanatOf80s: Интересно бы увидеть интерьер польского плацкартника. В пригородных поездах в 90-х что видел: плацкартная компоновка, синий линкруст на стенах, жесткие полки, открыто проложенная в трубах проводка - это польские вагоны? Светильники все-таки были типичными для КВЗ (такие же как в 61-425 в тамбурах и сортирах).
Да пожалуйста (фото № 2): 077Щ/078Б Москва - Гродно "Неман"

С уважением, Евгений.
#268474 Леонидыч 12 ноя 2014, 13:49
FanatOf80s: Интересно бы увидеть интерьер польского плацкартника. В пригородных поездах в 90-х что видел: плацкартная компоновка, синий линкруст на стенах, жесткие полки, открыто проложенная в трубах проводка - это польские вагоны? Светильники все-таки были типичными для КВЗ (такие же как в 61-425 в тамбурах и сортирах).
Интересно, они вообще где-нибудь сохранились в регулярном сообщении? Последний раз я их видел в 136 Минск-Евпатория в 2013 г. Этот и феодосийский 486 были настоящими заповедниками старых вагонов, в этом году они курсировали "огрызками", и особых экспонатов в них не было. А во времена летней недостачи вагонов ЛВЧ-1 Минск раньше могло выкатить такое... ЦМВО-66, польские HCP, белые аммендорфы начала 70-х :;-): Теперь из ретро на БЧ есть только "беляки" и "гомельвагены", и то буквально в паре поездов.
#268489 доктор вязьма 12 ноя 2014, 14:41
Леонидыч » 12-11-2014, 14:49:
FanatOf80s: Интересно бы увидеть интерьер польского плацкартника. В пригородных поездах в 90-х что видел: плацкартная компоновка, синий линкруст на стенах, жесткие полки, открыто проложенная в трубах проводка - это польские вагоны? Светильники все-таки были типичными для КВЗ (такие же как в 61-425 в тамбурах и сортирах).
Интересно, они вообще где-нибудь сохранились в регулярном сообщении? Последний раз я их видел в 136 Минск-Евпатория в 2013 г. Этот и феодосийский 486 были настоящими заповедниками старых вагонов, в этом году они курсировали "огрызками", и особых экспонатов в них не было. А во времена летней недостачи вагонов ЛВЧ-1 Минск раньше могло выкатить такое... ЦМВО-66, польские HCP, белые аммендорфы начала 70-х :;-): Теперь из ретро на БЧ есть только "беляки" и "гомельвагены", и то буквально в паре поездов.
увы нет ,
#268492 SM@TRON 12 ноя 2014, 14:52
Леонидыч: Интересно, они вообще где-нибудь сохранились в регулярном сообщении? Последний раз я их видел в 136 Минск - Евпатория в 2013 г. Этот и феодосийский 486 были настоящими заповедниками старых вагонов, в этом году они курсировали "огрызками", и особых экспонатов в них не было. А во времена летней недостачи вагонов ЛВЧ-1 Минск раньше могло выкатить такое... ЦМВО-66, польские HCP, белые аммендорфы начала 70-х. Теперь из ретро на БЧ есть только "беляки" и "гомельвагены", и то буквально в паре поездов.
На Украине - полным полно. Их т.н. "красноплюш" это и есть самые натуральные "поляки". И на БЧ пока тоже есть - знаменитые "гомельские общаки" с деревянными лавками это тоже производные от плацкартных "поляков".

С уважением, Евгений.
#268497 Леонидыч 12 ноя 2014, 15:14
SM@TRON:
Леонидыч: Интересно, они вообще где-нибудь сохранились в регулярном сообщении? Последний раз я их видел в 136 Минск - Евпатория в 2013 г. Этот и феодосийский 486 были настоящими заповедниками старых вагонов, в этом году они курсировали "огрызками", и особых экспонатов в них не было. А во времена летней недостачи вагонов ЛВЧ-1 Минск раньше могло выкатить такое... ЦМВО-66, польские HCP, белые аммендорфы начала 70-х. Теперь из ретро на БЧ есть только "беляки" и "гомельвагены", и то буквально в паре поездов.
На Украине - полным полно. Их т.н. "красноплюш" это и есть самые натуральные "поляки". И на БЧ пока тоже есть - знаменитые "гомельские общаки" с деревянными лавками это тоже производные от плацкартных "поляков".
"Гомельские общаки" на БЧ в массе своей посписывали, даже из подкидышей Брест-Тересполь. Сейчас они попадаются изредка только в дневном Гродно-Минск, который раньше 138/137 был (теперь 628/627 что ли). Кстати, возможно я ошибаюсь, но лет 10 назад видел в этом поезде настоящую польскую сидячку, теперь ее заменили на КВЗ/ТВЗ.
#268505 tk 12 ноя 2014, 15:57
Леонидыч:
Кстати, видел еще белорусский ремонт старой твери и КВЗ, с обшивкой более темной (под махогон?), чем в аммендорфе. Для старой твери - приличнее, чем можно ожидать.
Я ехал в похожем вагоне в поезде Витебск-Брест, но это был то ли гомельский, то ли днепровский КВР Аммендорфа-беляка. На нижних полках были мягкие тёмно-синие диваны со спинками до самой верхней полки, софитами и динамиками с двух сторон (дурацкое поездное радио за поездку вынесло мозг). Пластик отделки был тёмно-коричневый, темнее шоколадного, но не под дерево, а под какой-то песок, даже с блёстками, но матовый. Боковины гладкие. Встречал кто-нибудь такое?
#268521 SM@TRON 12 ноя 2014, 18:08
Slon:
tk: Дурацкое поездное радио за поездку вынесло мозг.
Отдельные товарищи вас явно не поймут ::P: .
Но при этом, очень многие поддержат :8-): ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#268525 FanatOf80s 12 ноя 2014, 18:40
Леонидыч:
Я в общем про купе говорил, что касается плацкарта - да, днепр лучше КВЗ. А купе - ну не знаю, на фоне аммендорфа - очень бедно...
По сравнению с немцами - да, днепры бедно выглядят. Как и ТВЗ.
Ощущается, что над внутренним обликом аммендорфа работал более профессиональный дизайнер/эргономист.


+1 :*THUMBS UP*:
Ну и самый шедевр - это пульт в купе, особенно "фигурка проводника" на нем
В купе да. А вот в плацкарте в отличие от ТВЗ на этом пульте есть тумблеры индивидуального включения/выключения верхнего света - очень удобно по сравнению с ТВЗ:*THUMBS UP*:
SM@TRON:Да пожалуйста (фото № 2): viewtopic.php?p=168199#p168199
Это уже достаточно современный вагон, не раньше 70-х, судя по шпралакарту (или как это у поляков называлось?) и полумягким полкам хотя бы. Точно не 50-х.
Кстати, я не понял - что за радио в бронепоезде?
Хорошее :) Одно из немногого приятного что в нем есть.
Не вижу по фото и прочим картинкам выключалки.
На потолке купе и коридора динамики и регуляторы.
#268527 SM@TRON 12 ноя 2014, 18:50
FanatOf80s:
SM@TRON:Да пожалуйста (фото № 2): viewtopic.php?p=168199#p168199
Это уже достаточно современный вагон, не раньше 70-х, судя по шпралакарту (или как это у поляков называлось?) и полумягким полкам хотя бы. Точно не 50-х.
Ну тогда ищите фотки из музея на Варшавском в Питере. Там стоит совершенно аутентичный "жёсткий" гладкобортный "поляк", как раз из 50-х. Кстати, на Рижском в Москве тоже такой стоит, но уже переделанный под пригород а-ля "гомельский общак".

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен, Владимир Дукин и гости: 255