В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#330857 Фред Спаркс 09 окт 2015, 13:58
Гость:
Тёмный: Вагоны в них — производства «Тверского вагоностроительного завода».
А разве могут быть какие-то другие варианты (если речь идет о новых вагонах) ? ::-D:
Штадлер, Тальго, Сименс.... ::-D:
#330858 Тёмный 09 окт 2015, 13:59
Ясно, спасибо.
Были определённые нарекания со стороны пассажиров на качество предыдущего подвижного состава, поэтому мы приняли решение о его замене на новый. Ранее эксплуатировались вагоны 2004-2005 гг. постройки.
РЖД ТВ
#331280 Арсений 10 окт 2015, 20:31
Тёмный: Ясно, спасибо.
Были определённые нарекания со стороны пассажиров на качество предыдущего подвижного состава, поэтому мы приняли решение о его замене на новый. Ранее эксплуатировались вагоны 2004-2005 гг. постройки.
РЖД ТВ
Вагоны и старее были.
#331381 nataly-m 11 окт 2015, 06:50
Фред Спаркс: 3/4- это наследник 125/126
C 68-местными, 2013 г. постройки, это понятно.
А 1/2 - его более "старые" 60-местные НМР, откуда?..
#331383 Liski 11 окт 2015, 07:18
nataly-m:
А 1/2 - его более "старые" 60-местные НМР, откуда?..
Все из того же 45-го, когда в 2012-2013 была замена на премиумные вагоны.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#331384 nataly-m 11 окт 2015, 07:36
Ну дык.. "старые" НМР вроде тоже именовали "премиумными" - от 68-местных, окромя компоновки они как бы ни чем и не отличаются.. :;-):
#334657 SM@TRON 23 окт 2015, 19:41
Тепловоз ТЭП70-0234 с составом новых вагонов на станции Югла, город Рига, Латвия (23 октября 2015 года):

https://trainpix.org/photo/146257/
Обкатка новых вагонов ТВЗ.
Автор фото: ER2-130709(01) [Латвия]

С уважением, Евгений.
#341452 SM@TRON 26 ноя 2015, 17:46
Новые составы «Иволга» «Тверского вагоностроительного завода» проходят сертификацию: http://www.rzdtv.ru/2015/11/25/novyie-s ... fikatsiyu/

Два электропоезда «Иволга» «Тверского вагоностроительного завода» тестируют Щербинке. Специалисты Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта проверяют все параметры состава.

Этот процесс длительный. Мы ожидаем, что в мае-июне получим сертификаты. О том, что эти вагоны будут ходить по российским железным дорогам, уже есть совместное решение. В опытную эксплуатацию мы их запустим во II полугодии в Москве.

Андрей Соловей, генеральный директор ОАО «ТВЗ».

С уважением, Евгений.
#341463 Пасслипецкого 26 ноя 2015, 18:23
SM@TRON: Тепловоз ТЭП70-0234 с составом новых вагонов на станции Югла, город Рига, Латвия (23 октября 2015 года):
Что там, интересно, внутри?
#341968 SM@TRON 29 ноя 2015, 08:36
Почтово-багажный вагон модели 61-4504 зав. №00020 после презентации заказчику на территории ОАО "ТВЗ", Тверская область (24.XI.2015):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=541662

Автор фото: Янис Витолс

Почтово-багажный вагон модели 61-4504 зав. №00021 после презентации заказчику на территории ОАО "ТВЗ", Тверская область (24.XI.2015):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=541663

Автор фото: Янис Витолс

Почтово-багажные вагоны моделей 61-4504 зав. №00020, 61-4505 зав. №00020 и 61-4504 зав №00021 после презентации заказчику на территории ОАО "ТВЗ", Тверская область (24.XI.2015):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=541664

Автор фото: Янис Витолс

С уважением, Евгений.
#343020 Wowan 03 дек 2015, 23:49
Я как-то перестал понимать: это вагоны багажные или всё-таки почтовые? А если почтовые (как написано на борту), то где отделение для персонала?
#343033 Exval 04 дек 2015, 07:48
Wowan: Я как-то перестал понимать: это вагоны багажные или всё-таки почтовые? А если почтовые (как написано на борту), то где отделение для персонала?
Они почтово-багажные, т.е. совмещающие в себе обе этих функции. При этом одна их модель предусматривает помещение для персонала, а другая - нет. Если в поезде имеется лишь один подобный вагон, то он обязательно имеет помещение для персонала, если несколько - то персонал осуществляет контроль груза из одного вагона с помощью системы удалённого мониторинга (проще говоря - сигнализации и видеонаблюдения).
#343077 Wowan 04 дек 2015, 14:30
Как их можно совместить? Если я правильно понимаю, то за багаж пассажира отвечает РЖД. А почту возит "Почта России".
#343082 Exval 04 дек 2015, 14:53
Почтовые отправления загружаются в контейнеры, принадлежащие "Почте России", и опечатываются. В таком во они могут перевозиться в вагоне вместе с багажом, за который отвечают РЖД.
Наличие в каждом вагоне бытового помещения не нужно. Так как в каждом поезде (почтово-багажный или какой другой) все почтовые или багажные вагоны идут "с работой (погрузка-выгрузка почты в багажа/пути следования)". Рабочих вагонов как правило два-три. остальные загружаются в пункте отправления и выгружаются в пункте назначения, и могут в пути идти "под пломбой". Так что где в составе поезда такой вагон один то он будет с бытовым отсеком, если их несколько то с бытовым отсеком будет/будут только вагоны "с работой".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214