В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#270866 СЕРЕГА 86 24 ноя 2014, 22:53
Что то опять намудрили .55-56 вернули на старую нитку и вроде как готовят к фирме . ::-D: на хрена спрашивается Афоню слили.чем там опять Мск провинилась.? ::-D:
#270889 комик 25 ноя 2014, 08:35
СЕРЕГА 86: Что то опять намудрили .55-56 вернули на старую нитку и вроде как готовят к фирме . ::-D: на хрена спрашивается Афоню слили.чем там опять Мск провинилась.? ::-D:
очередные фантазии разыгрались по поводу фирменности
#270890 serg 25 ноя 2014, 08:42
комик:
СЕРЕГА 86: Что то опять намудрили .55-56 вернули на старую нитку и вроде как готовят к фирме . ::-D: на хрена спрашивается Афоню слили.чем там опять Мск провинилась.? ::-D:
очередные фантазии разыгрались по поводу фирменности
Действительно... Фирменный поезд с прибытием в 04:42 утра - бред. Понимаю, что в РЖД/ФПК работают одаренные люди, но не на столько же...
#270945 СЕРЕГА 86 25 ноя 2014, 14:45
комик » 25-11-2014, 08:35:
СЕРЕГА 86: Что то опять намудрили .55-56 вернули на старую нитку и вроде как готовят к фирме . ::-D: на хрена спрашивается Афоню слили.чем там опять Мск провинилась.? ::-D:
очередные фантазии разыгрались по поводу фирменности
Ну возможно у меня то и фантазии :;-): Но вот отдел кадров ВЧ-8 так не думает и назначает аттестацию проводников на февраль.и я не думаю что кроме 55 на что то могут сейчас навесить фирму
#270948 Фред Спаркс 25 ноя 2014, 14:52
СЕРЕГА 86:Ну возможно у меня то и фантазии :;-): Но вот отдел кадров ВЧ-8 так не думает и назначает аттестацию проводников на февраль.и я не думаю что кроме 55 на что то могут сейчас навесить фирму
А если подумать? :8-):
#270952 СЕРЕГА 86 25 ноя 2014, 15:00
Фред Спаркс » 25-11-2014, 14:52:
СЕРЕГА 86:Ну возможно у меня то и фантазии :;-): Но вот отдел кадров ВЧ-8 так не думает и назначает аттестацию проводников на февраль.и я не думаю что кроме 55 на что то могут сейчас навесить фирму
А если подумать? :8-):
с 2-Х Этажниками пока пролет это точно ,там отдельные какие то доп.курсы. ::-D: если только реанимируют 27 его вроде по отдельным датам уже ставят допом ,а больше ничего и нет .
#270958 комик 25 ноя 2014, 15:26
оооо, у нас уже кадры ВЧ-8 решают, какому поезду фирменность вешать....... дожили.....а если хорошо график глянуть, разве нет?
#270962 СЕРЕГА 86 25 ноя 2014, 15:38
комик » 25-11-2014, 15:26:оооо, у нас уже кадры ВЧ-8 решают, какому поезду фирменность вешать....... дожили.....а если хорошо график глянуть, разве нет?
Какому составу вешать фирму не кадры решают.Но вот куда девать проводников аттестованных на фирму и имеющих соотв.разряд?или ВЫ думаете что,эти люди будут просто ездить на 49 и т.д.и платить им будут соответственно их разряду?Просветите тогда уж.
#270978 serg 25 ноя 2014, 17:32
комик: оооо, у нас уже кадры ВЧ-8 решают, какому поезду фирменность вешать....... дожили.....а если хорошо график глянуть, разве нет?
205?
#272071 Фред Спаркс 03 дек 2014, 01:59
Уважаемый комик, как я понимаю после назначения поезда №5/6 Питер-Москва, поезд №3/4 "Экспресс" отправляется в историю? Или возможны варианты. ::-[:
#272078 комик 03 дек 2014, 08:44
Фред Спаркс: Уважаемый комик, как я понимаю после назначения поезда №5/6 Питер-Москва, поезд №3/4 "Экспресс" отправляется в историю? Или возможны варианты. ::-[:
уважаемые, а давайте все поезда отменим, и не будет таких мыслей
#272080 DIWIN 03 дек 2014, 09:31
Поезд 5/6 ещё не назначен, поэтому что сейчас об этом говорить. Думаю, "Экспресс" всё-таки нужно оставить, ведь там купейные вагоны повышенной комфортности, немало люксов, т. е. поезд для тех кто побогаче, да и график хороший, "отсыпной" ) Двухэтажник же при грамотной ценовой политике должен стать заменой фирменных плацкарт - 27/28, 63/64, 25/26.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26