Чуть.
Но опять же. Народ этого не замечает))). А цена приятнее)))
Но опять же. Народ этого не замечает))). А цена приятнее)))
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Говенное там кондиционирование, особенно в купе на 2 этаже рядом с туалетом.Себастьян Бах: Отличная система кондиционирования воздуха в двухэтажках.
Проблема обычных купейников - духота. Этот фактор, как правило, в худшую сторону отличает их даже от плацкарта.
Двухэтажки в этом плане предлагают совершенный иной уровень комфорта
Что стало больше двухэтажников?Landsberg: Заметил новость на сайте РЖД. Перевозки двухэтажниками выросли в январе-феврале в 1,6 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. Что это,интересно,может означать?
Отличная система только в рицах. С индивидуальным контролем.Себастьян Бах: Отличная система кондиционирования воздуха в двухэтажках.
С нового года их стало настолько больше? Сомнительно,тут что-то другое,а вот что именно... Стали более популярны или где-то убрали обычные вагоны и пассажирам пришлось волей неволей пересаживаться на двухэтажник?zz27:Что стало больше двухэтажников?Landsberg: Заметил новость на сайте РЖД. Перевозки двухэтажниками выросли в январе-феврале в 1,6 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. Что это,интересно,может означать?
Лучше три местаКудым-Ош: Кстати, правда или нет, что люди с большим багажом в двухэтажные вагоны вынуждены два места брать - чтобы багаж разместить?
Тоже обратил внимание, что в двухэтажках холодно спать. Причем, не только ночью, но и днем. Приходится укрываться пледом - тогда норм.Советский Плацкарт: В пути следования поддерживался температурный режим +20 - +22 градуса, под утро подмерз. Но лучше уж так, чем всю ночь в духоте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214