В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#428914 seregathebest 28 май 2017, 20:38
Хома » 28-05-2017, 21:35:Каждая карта привязана к счету в банке. При блокировке карты счет не закрывается, деньги вернутся на счет, с паспортом вы можете обратиться в банк и снять эти деньги со счета через кассу.
новая перевыпущенная карта будет привязана к тому же счету в банку что и старая. Никуда ходить не надо.
Но в момент перевыпуска карты не каждый банк разрешает снимать деньги со счета по паспорту. Например, Сбербанк разрешает, а ВТБ нет.
#428929 Va-dimka 29 май 2017, 00:23
Хома: Каждая карта привязана к счету в банке. При блокировке карты счет не закрывается, деньги вернутся на счет, с паспортом вы можете обратиться в банк и снять эти деньги со счета через кассу.
А если счёт закрыт?
#428943 trolley_fun 29 май 2017, 10:44
Столкнулся сегодня с такой вещью при покупке билета. Система показывает, что в вагоне 06 есть свободные места. Однако по схеме все места заняты. И свободные места в итоге реально оказались. Но только в 3 купе (9-12 места), которое на схеме не видно. Такое на все даты. Также непонятно зачем нижние и верхние места в данный вагон выведены отдельными строками (нижние места в последней строке).

P.S. А места для инвалида в этом вагоне реально имеют номера 29-30? Или очередной глюк и они 25-26?
#429049 Бегущая вдаль 30 май 2017, 10:56
Лежит, однако. Точнее, сам сайт работает, а вот билеты не взять. Мобильное приложение тоже упало.

upd: Восстановилось.
#429083 ШУРИК 30 май 2017, 18:11
rash: Только у меня не получается войти на сайт РЖД? Пишет неверный пароль. Хотя 100% правильно всё ввожу.
Тоже не получается !!!
#429090 SnowBars 30 май 2017, 19:00
Не получается, да.
Сколько ж их там еще колбасить будет?... Как на новый интерфейс перевели систему продажи, так сплошные косяки и сбои начались
#429092 ШУРИК 30 май 2017, 19:22
SnowBars: Не получается, да.
Сколько ж их там еще колбасить будет?... Как на новый интерфейс перевели систему продажи, так сплошные косяки и сбои начались
ЗАРАБОТАЛО !!!
#429097 SnowBars 30 май 2017, 19:41
Vladimir M: Покупайте через старую версию, как я и будет щасце.
Меня в старой и не пускал в ЛК, а без авторизации в ЛК билет не купить никак

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240