В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#316476 ktdn 14 июл 2015, 13:00
Colonel_Abel: Логика в узаконенной спекуляции, иначе динаму назвать не могу. Стоимость проезда ДОЛЖНА быть прозрачна и наглядна. Но когда за 45 суток цена выше чем за 20, когда половина маршрута стоит в два раза дороже, чем целиком, когда СВ дешевле купе, то это просто издевательство над клиентом. :8-):
В экономике по умолчанию свободное ценообразование, за некоторыми исключениями — это получение дотаций (но на плацкарт динамы нет), либо закон о монополиях. А вот тут посложней — где-то ФПК имеет существенную долю рынка, а где-то (Москва-СПБ, например) может и не иметь. Опять таки, теоретически ФПК можно разделится на 2 компании — ФПК-эконом(плацкарт) и ФПК-стандарт(купэ и выше). И тогда ФПК-стандарт скорей не будет монополией — и можно ставить (и менять по своему усмотрению) любую цену — хоть 1 рубль, хоть миллион.
Igor K.:Интересно, на кой чёрт они на некоторые поезда открывают продажу за 60 дней.
Для удобства пассажиров. Мне удобней покупать за 60 дней, чем за 45.
#316479 v-tmb 14 июл 2015, 13:13
Igor K.:Интересно, на кой чёрт они на некоторые поезда открывают продажу за 60 дней, если цена ничуть не ниже чем в день отправления.
Справедливости ради, есть направления, где за 45 суток или за 60 суток в день открытия продаж цены действительно ниже и близки к стоимости плацкарта. Но Вас я понимаю :;-):, для Тамбова такого и близко нет :]:-O: Хотя, мне и не особо нужно.
#316491 ktdn 14 июл 2015, 14:26
v-tmb:
Igor K.:Интересно, на кой чёрт они на некоторые поезда открывают продажу за 60 дней, если цена ничуть не ниже чем в день отправления.
Справедливости ради, есть направления, где за 45 суток или за 60 суток в день открытия продаж цены действительно ниже и близки к стоимости плацкарта. Но Вас я понимаю :;-):, для Тамбова такого и близко нет :]:-O: Хотя, мне и не особо нужно.
Вот на 5 сентября по самому "крутому" 009Г купэ до Тамбова дороже плацкарта на 14 процентов. Так что близко.
#316493 v-tmb 14 июл 2015, 14:43
ktdn:Вот на 5 сентября по самому "крутому" 009Г купэ до Тамбова дороже плацкарта на 14 процентов. Так что близко.
Спасибо, кэп! Только зачем нам поезд с прибытием в 2.25 ночи? :=-O:

А обратный с адекватным временем смотрели
на 05.09 сб - 2500 против 1700
на 06.09 вс - 2850/3351 против 1700
на 11.06 пт - 2550/3237 против 1700

Проценты считать будете? ::-D:

А вот Вам на вскидку
Ростов-Москва
на 27.08 за 45 суток (самый пик -конец августа, возврат в Москву) 019С - 3239/3886 против 3348 в плацкарте

Разницу чувствуете, в процентах или без них?

Вот об этом я и говорю. Остальные направления палить не буду, вдруг они сами не в курсе творящегося.
#316499 Alexey OZD 14 июл 2015, 15:06
Я извиняюсь за совершенно банальный вывод, но по-моему, это означает только одно : на коротких маршрутах за купе хотят брать много. Вот и всё. Это же подтверждает и сегодняшний пример с поездом Петроз - СПб.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#316501 v-tmb 14 июл 2015, 15:13
Alexey OZD: Я извиняюсь за совершенно банальный вывод, но по-моему, это означает только одно : на коротких маршрутах за купе хотят брать много. Вот и всё. Это же подтверждает и сегодняшний пример с поездом Петроз - СПб.
Хотят, но мы сейчас о другом. О ценах при открытии продаж за 45 суток. Так вот, есть поезда и на коротких маршрутах, где за 45 суток цены в купе близки к ценам плацкарта. Просто поверьте, что есть. При желании, можете проверить. Я же предпочту все же не палить, на всякий случай. Тамбов - не тот случай. Хотя сейчас, смотрю, открывать цены стали ниже, в июне-июле 2900 была минимальной, а так все преимущественно дороже 3000, после продажи нескольких мест уже до 4500-5500 цены взлетали. Люди за такие деньги до Адлера едут ::-D:
#316506 Slon 14 июл 2015, 15:39
ktdn:
В экономике по умолчанию свободное ценообразование
У либерастов - да, ну так на то они и либерасты. Поучились где-нибудь как-нибудь по книжкам столетней давности и думают, что понимают экономику и жизнь ::-!:
А эти выводы есть на первой или второй странице темы, на меня за них тогда набросились ::-:
#316554 Villisun 14 июл 2015, 19:28
v-tmb:
А вот Вам на вскидку
Ростов-Москва
на 27.08 за 45 суток (самый пик -конец августа, возврат в Москву) 019С - 3239/3886 против 3348 в плацкарте
То же мне пример! Вот! ::-D:
07 Купе (2У) У1
ФПК 3 214 - 3 854 р.

Нижние 3 Верхние 11
Схема вагона
01
Плацкартный (3Э) ФПК 4 153.90 р.
Верхние 8
Нижние боковые 2
Верхние боковые 5
А теперь угадываем поезд и маршрут!

Замысел без умысла - вымысел!
#316566 nataly-m 14 июл 2015, 20:21
Villisun:А теперь угадываем поезд и маршрут!
если плясать от "константы" - т.е. стоимости плацкарта - это фирмач, расстояние 1600-1700 км, КФ=1,5 (т.е. всякие Нальчик-Назрань отпадают).
да и направление не динамо - иначе было бы 2Т, а не 2У (или ТКС, а не ФПК)

P.S. Обнаружилось похожее - Мск-Ебург :;-):
Купе (2Т) У1 ФПК 3 346.80 - 4 020 р.
#316570 Villisun 14 июл 2015, 20:36
Браво! Это самый что ни на есть Италмасско-Югринский Урал по полному маршруту. Цена указанная в вагон ТКС, в вагон ФПК - 2Т, верхняя цена - копейка в копейку, а нижних мест нет. Причём отправление через неделю. Такой и должна быть система: плохо разбирают места - низкая цена. :*THUMBS UP*:

Замысел без умысла - вымысел!
#316572 v-tmb 14 июл 2015, 20:39
nataly-m:да и направление не динамо - иначе было бы 2Т, а не 2У
Вот-вот, именно на это первым делом и обратил внимание. Именно 2У, это, скорее всего, ТКС.
#316575 v-tmb 14 июл 2015, 20:42
Villisun: Браво! Это самый что ни на есть Италмасско-Югринский Урал по полному маршруту. Цена указанная в вагон ТКС, в вагон ФПК - 2Т, верхняя цена - копейка в копейку, а нижних мест нет. Причём отправление через неделю. Такой и должна быть система: плохо разбирают места - низкая цена. :*THUMBS UP*:
Круто, конечно. Так они точно все развалят, если в соседние от Москвы области будет ездить дороже, чем на Урал.
#316580 Alexey OZD 14 июл 2015, 20:50
Slon: А эти выводы есть на первой или второй странице темы, на меня за них тогда набросились ::-:
А какие выводы, Слон? Типа, "мы вас в купе за штукарь не повезём, три штукаря давайте, чтобы вообще в вагон войти, а там уж разберёмся, куда вам ехать". Это? ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 248