Ну и зачем создавать проблему на равном месте как пассажирам, так и железной дороге? Такая практика к ничему хорошему не приведёт. Всегда был сторонником той идеи, что на железной дороге не нужно увеличивать глубину продаж (макс. 60 суток), а за 120 суток до отправления продавать только на поезда, которые при любых ситуациях и с одним пассажиром отправят в рейс, например, «Красная стрела» или «Экспресс». Остальные макс. за 60 суток, а лучше вернулись бы к классическим 45 суткам.Виктор Петрович:
Продажа билетов на поезда должна открываться за 365 дней, А точное время отправления поезда должно сообщается пассажиру за 30 дней по электронной почте или в смс сообщении. При невозможности исполнить рейс, с каждым пассажиром должно быть заключено обоюдное соглашение по предоставлению билета на другой поезд или выплаты достойной компенсации.
Ну или, если по дням подходит, то 12+15. Или наоборот: обратно 11.bu906:
Это пара для "смотаться по делам одним днем в ПТЗ" - утренняя из СПб, вечерняя из ПТЗ. Теперь в подобном формате только связка 160 + 15, но времени в ПТЗ - 3 часа, против 6 ластовых.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#631745 Фыва Цукен
18 дек 2020, 17:59
господа, обсуждение того, где, что и зачем закрывается, к данной теме не относится. прекращайте оффтоп.
#631746 Виктор Петрович
18 дек 2020, 18:14
Пассажирам планирующим поездки заранее выгода выбрать на нужную дату нужные места (особенно организованным группам или турфирмам) железная дорога получает деньги заранее и к ближе к отправлению поезда изучая спрос на то или иное направление планирует доп.поезда. Уведомлять пассажира за месяц об точном времени отправлении думаю в век высоких технологий не проблема. Конечно не на все поезда выставлять глубину продажи 365. А лучше железке определиться с каждым поездом конкретно когда и за сколько открывается продажа на тот или иной поезд начиная с 365, 180, 90, 60, 45, 30, 14 и доводить эту информацию заранее через сайт РЖД и справки на вокзалах.Арсений:Ну и зачем создавать проблему на равном месте как пассажирам, так и железной дороге? Такая практика к ничему хорошему не приведёт. Всегда был сторонником той идеи, что на железной дороге не нужно увеличивать глубину продаж (макс. 60 суток), а за 120 суток до отправления продавать только на поезда, которые при любых ситуациях и с одним пассажиром отправят в рейс, например, «Красная стрела» или «Экспресс». Остальные макс. за 60 суток, а лучше вернулись бы к классическим 45 суткам.Виктор Петрович:
Продажа билетов на поезда должна открываться за 365 дней, А точное время отправления поезда должно сообщается пассажиру за 30 дней по электронной почте или в смс сообщении. При невозможности исполнить рейс, с каждым пассажиром должно быть заключено обоюдное соглашение по предоставлению билета на другой поезд или выплаты достойной компенсации.
Зачем лишние проблемы пассажирам и железной дороге? Как можно за 365 дней спланировать, что именно в этот день ты поедешь на поезде? Особенно в это нестабильное время. Тут за две-то недели ничего не понятно.Виктор Петрович:
Продажа билетов на поезда должна открываться за 365 дней, А точное время отправления поезда должно сообщается пассажиру за 30 дней по электронной почте или в смс сообщении. При невозможности исполнить рейс, с каждым пассажиром должно быть заключено обоюдное соглашение по предоставлению билета на другой поезд или выплаты достойной компенсации.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
30 суток во время пандемии - это максимум. Любой поезд, даже Красную стрелу, могут в любой момент отменить, с кем-то объединить, изменить расписание, сократить/продлить маршрут или сократить периодичность курсирования.
В результате пассажиры в пандемию добираются до вокзала, а им сообщают, что поезд отменен или поменял расписание.
В результате пассажиры в пандемию добираются до вокзала, а им сообщают, что поезд отменен или поменял расписание.
Брал билет в кассе, попросили указать номер телефона, типа позвонят, ежели что не так пойдёт
Персональные данные. Много стали хотеть
Зачем покупать билет неизвестно на какое время отправления и прибытия? Как это позволит людям что-то планировать?
Не надо желание получить беспроцентный длинный кредит прикрывать какой-то ерундой.
Это прекрасно. А нахера идти туда, не знаю куда?Виктор Петрович:
Уведомлять пассажира за месяц об точном времени отправлении думаю в век высоких технологий не проблема.
Зачем покупать билет неизвестно на какое время отправления и прибытия? Как это позволит людям что-то планировать?
Не надо желание получить беспроцентный длинный кредит прикрывать какой-то ерундой.
Ну тогда и не надо ныть, что "не предупредили".Slon: Персональные данные. Много стали хотеть
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А кто ноет?
Миша, тут опять ты тянешь не за ту нитку. Пожалуйста, меняйте расписание после продажи билета. Не вопрос. За сбор в пользу пассажира за нарушение уже заключённого договора перевозки.
Знаешь, как сразу будет дисциплинировать?
А пока у нас в документах этого нет (поинтересуйся практикой других стран), то на паксов и будут класть.
За опоздания поездов дают такие копейки, что надо сказать спасибо, что не пристрелили, дося вообще порезала птичьи компенсации. Гуляй, рванина!
Миша, тут опять ты тянешь не за ту нитку. Пожалуйста, меняйте расписание после продажи билета. Не вопрос. За сбор в пользу пассажира за нарушение уже заключённого договора перевозки.
Знаешь, как сразу будет дисциплинировать?
А пока у нас в документах этого нет (поинтересуйся практикой других стран), то на паксов и будут класть.
За опоздания поездов дают такие копейки, что надо сказать спасибо, что не пристрелили, дося вообще порезала птичьи компенсации. Гуляй, рванина!
Отмены бывают и внезапные. Особенно, если поезд проходящий. Полюбому лучше, чтоб обратная связь была.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Впервые с 2014 года УЗ запустила пассажирский поезд в Авдеевку.
Поезд Киев-Авдеевка будет курсировать ежедневно.
Вечером 13 декабря "Укрзализныця" отправила в первый рейс новый поезд "Маяк" № 135/136 по маршруту Киев-Авдеевка.
Как пишет ЦТС, поезд будет курсировать на ежедневной основе и будет делать остановки на станциях Мироновка, им. Т. Шевченко, Знаменка, Александрия, Пятихатки, Днепр-Главный, Синельниково-2, Покровск и др.
Из Киева поезд будет отправляться в 19:19, прибывать в Авдеевку - в 09:10. В обратном направлении время прибытия и отправления соответственно - 21:15 и 11:04.
На первый рейс непосредственно до станции Авдеевка билеты приобрели более 200 пассажиров.
https://cfts.org.ua/news/2020/12/14/vpe ... foto_62381
Поезд Киев-Авдеевка будет курсировать ежедневно.
Вечером 13 декабря "Укрзализныця" отправила в первый рейс новый поезд "Маяк" № 135/136 по маршруту Киев-Авдеевка.
Как пишет ЦТС, поезд будет курсировать на ежедневной основе и будет делать остановки на станциях Мироновка, им. Т. Шевченко, Знаменка, Александрия, Пятихатки, Днепр-Главный, Синельниково-2, Покровск и др.
Из Киева поезд будет отправляться в 19:19, прибывать в Авдеевку - в 09:10. В обратном направлении время прибытия и отправления соответственно - 21:15 и 11:04.
На первый рейс непосредственно до станции Авдеевка билеты приобрели более 200 пассажиров.
https://cfts.org.ua/news/2020/12/14/vpe ... foto_62381
Да, подумал и о таком варианте. Но плохо тем, что командировочная суббота/воскресенье не оплачивается. Я то на ТО езжу к клиенту раз в месяц, но похоже опять своим ходом, за рулем ездить придется.LmV:Ну или, если по дням подходит, то 12+15. Или наоборот: обратно 11.bu906:
Это пара для "смотаться по делам одним днем в ПТЗ" - утренняя из СПб, вечерняя из ПТЗ. Теперь в подобном формате только связка 160 + 15, но времени в ПТЗ - 3 часа, против 6 ластовых.
ЗЫ: Какого либо пока оповещения об отмене на 14.01 этой пары ласт не получил (билеты неделю назад куплены).
еще телеграмма не вышла дорогиbu906:Да, подумал и о таком варианте. Но плохо тем, что командировочная суббота/воскресенье не оплачивается. Я то на ТО езжу к клиенту раз в месяц, но похоже опять своим ходом, за рулем ездить придется.LmV:Ну или, если по дням подходит, то 12+15. Или наоборот: обратно 11.bu906:
Это пара для "смотаться по делам одним днем в ПТЗ" - утренняя из СПб, вечерняя из ПТЗ. Теперь в подобном формате только связка 160 + 15, но времени в ПТЗ - 3 часа, против 6 ластовых.
ЗЫ: Какого либо пока оповещения об отмене на 14.01 этой пары ласт не получил (билеты неделю назад куплены).
Так инфраструктурные же. И 2023 год. Скорее, на МЦД-ковырялки похоже.Фыва Цукен » 16-12-2020, 10:00:возможно, отсутствие достаточного количества вагонов?Иван12: Непонятно какие ограничения не дают пустить двухэтажник Нижний Новгород-Адлер?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], seriyshanson, Михаил и гости: 17