А где на этом сайте он появился. Так как хочется посмотреть на человек, который разместил его. Я его скорей всего тоже знаю.nord: Всё нормально, это наш человек -)
По данному графику: актуальность на сегодня - 7 октября 2014 года.
На trainpix уже появился.
#262472
Александр-3
08 окт 2014, 01:10
Поющий тяговый агрегат-http://youtu.be/bq1gAowWOCk прошу прощения за флуд.nord: Тяговый агрегат
Сегодня на Каланче, в ожидании электрички, видел 038, прибывший с Курского. а что он там делал?
ОФФ, там же, многогруппник КЖД аж в 18 вагонах.
ОФФ, там же, многогруппник КЖД аж в 18 вагонах.
Хороший вопрос особенно при нехватки ЭП20 под все поезда. Правда вообще он должен быть на белоррууском направление именно там прдыдущие дни его видели. Может едит в депо приписке на перегруппировку, а вместо него какой-то друной номер ЭП20 отправили или отправят на белорусское направление.maikruzik: Сегодня на Каланче, в ожидании электрички, видел 038, прибывший с Курского. а что он там делал?
ОФФ, там же, многогруппник КЖД аж в 18 вагонах.
#265918
Волжанин
29 окт 2014, 08:24
Нашёл новые фотки ЭП20
http://trainpix.org/photo/113746/
http://trainpix.org/photo/115303/
http://trainpix.org/photo/115395/
http://trainpix.org/photo/115388/
(автор всех фотографий - agura)
http://trainpix.org/photo/113746/
http://trainpix.org/photo/115303/
http://trainpix.org/photo/115395/
http://trainpix.org/photo/115388/
(автор всех фотографий - agura)
ЭП20-045 автор фотографии Коля ЭП20.
Есть информация, что вчера на селекторе В.А.В. прозвучала фраза с возможность отменой заказа по ЭП20 на 2015 год. А это значит, что технические стоянки в 23 минуты так и останутся у поездов на многих направлениях. Для смены локомотива например Вековка. Да и интересно как протянут этот год ЧС2К, которые уже разваливаются и им нужна замена в первую очередь.
Да и самое интересно, под чем они будут запускать Тальго на Берлин если без заказа на ЭП20 на следующий год их просто не будет хватать. А также аналогично без закупки ЭП20 на следующий год их скорей всего как и в этом году опять не будет хватать на все поезда, когда на следующий год появятся 102/101 и 202/201. Да и жаль заграничные поезда, которые нужно срочно ускорять вымрут и переводить на ЭП20. Увы не дождутся перевода на скоростные локомотивы.
Да и самое интересно, под чем они будут запускать Тальго на Берлин если без заказа на ЭП20 на следующий год их просто не будет хватать. А также аналогично без закупки ЭП20 на следующий год их скорей всего как и в этом году опять не будет хватать на все поезда, когда на следующий год появятся 102/101 и 202/201. Да и жаль заграничные поезда, которые нужно срочно ускорять вымрут и переводить на ЭП20. Увы не дождутся перевода на скоростные локомотивы.
#266940
Colonel_Abel
03 ноя 2014, 10:39
Комментарии только матерные. 

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Ну, если быть до конца объективным, то со скоростями 120-140 км/ч (а быстрее на Белорусском направлении и не ездят) вполне себе справятся ЧС7 и ЧС8.Алексей12: Да и жаль заграничные поезда, которые нужно срочно ускорять вымрут и переводить на ЭП20. Увы не дождутся перевода на скоростные локомотивы.
С уважением, Евгений.
С этим согласен с вами. Просто непонятно зачем заставлять БЧ закупить сколько локомотивов ЭП20 с фразой что РЖД собирается перевести это направление на ЭП20. Получается БЧ купит например в следующим году 5 локомотивов ЭП20 надеясь ездить паритетом с РЖД. Честь их них ЭП20, часть БЧ. А тут от РЖД получится такой кидалово.SM@TRON:Ну, если быть до конца объективным, то со скоростями 120-140 км/ч (а быстрее на Белорусском направлении и не ездят) вполне себе справятся ЧС7 и ЧС8.Алексей12: Да и жаль заграничные поезда, которые нужно срочно ускорять вымрут и переводить на ЭП20. Увы не дождутся перевода на скоростные локомотивы.
Ещё непонятно купит-ли их БЧ. Может ещё откажутся... Ну, или, будут ездить в гордом одиночестве, без всяких паритетов.Алексей12: Просто непонятно зачем заставлять БЧ закупить сколько локомотивов ЭП20 с фразой что РЖД собирается перевести это направление на ЭП20. Получается БЧ купит например в следующим году 5 локомотивов ЭП20 надеясь ездить паритетом с РЖД. Часть из них РЖД, часть БЧ. А тут от РЖД получится такой кидалово.
С уважением, Евгений.
Согласен Женя. НУ вроде купить они их по-любому решили вопрос только найти деньги на это. В гордом одиночестве увы это да правда. Тогда они не закроют потребности в них для всех поездов. А значит надо продолжать арендовать у РЖД ЧС8. Так как своих локомотивов после такого как откроют электрифицированные ветки хватать не будет. А с таким кидаловом они скорее окончательно передумают арендовать наши ЧС8. А возмут их у УЗ благо там они есть свободные.SM@TRON:Ещё непонятно купит-ли их БЧ. Может ещё откажутся... Ну, или, будут ездить в гордом одиночестве, без всяких паритетов.Алексей12: Просто непонятно зачем заставлять БЧ закупить сколько локомотивов ЭП20 с фразой что РЖД собирается перевести это направление на ЭП20. Получается БЧ купит например в следующим году 5 локомотивов ЭП20 надеясь ездить паритетом с РЖД. Часть из них РЖД, часть БЧ. А тут от РЖД получится такой кидалово.
После отмены поездов на Украину освободятся ЭП10, вот их и отправят на Белорусский ход. А так очень жаль если откажутся покупать ЭП20. ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Насколько я понял, арендовать эл-возы у УЗ они будут только под внутренние перевозки на вновь электрифицированных линиях (т.е. Минск - Гомель и возможно Минск - Гудогай). А на Главном ходу как работали свои ЧС4Т на пару с нашими ЧС8/ЧС4Т, так и будут работать. Ну и ЭП20 с обоих сторон должны были быть. Хотя, где-то я слышал/читал, что БЧ не очень то и желает арендовать ЧС8. Говорят, что мол, дорого это.Алексей12: Так как своих локомотивов после такого как откроют электрифицированные ветки хватать не будет. А с таким кидаловом они скорее окончательно передумают арендовать наши ЧС8. А возьмут их у УЗ, благо там они есть свободные.
С уважением, Евгений.
Может и так. Просто вроде они хотели как раз ЧС4Т, которые должны были все высвободится на направление Москва-Минск-Брест за счет перевода полностью по возможности всех поездов на этом направление на ЭП20 как раз отправить на внутренние нужды+еще и арендованные вроде ту даже. А С ЭП20 у них было вроде не который документ, что при обслуживании ЭП20 РЖД и ЭП20 БЧ. БЧ не будет платить аренду РЖД за ЭП20 на главном ходу. Так как предполагалось, что БЧ будут ходить в общем обороте с РЖД до Москвы и в этом случае БЧ и РЖД не будут платить за то, что электровозы ходят по территории другой дороги или страны. Я тоже слышал, но я как понял при запуске паритетом на определенных направлений ЭП20 в общем то БЧ уже арендовать надо будет намного меньше локомотивов.SM@TRON:Насколько я понял, арендовать эл-возы у УЗ они будут только под внутренние перевозки на вновь электрифицированных линиях (т.е. Минск - Гомель и возможно Минск - Гудогай). А на Главном ходу как работали свои ЧС4Т на пару с нашими ЧС8/ЧС4Т, так и будут работать. Ну и ЭП20 с обоих сторон должны были быть. Хотя, где-то я слышал/читал, что БЧ не очень то и желает арендовать ЧС8. Говорят, что мол, дорого это.Алексей12: Так как своих локомотивов после такого как откроют электрифицированные ветки хватать не будет. А с таким кидаловом они скорее окончательно передумают арендовать наши ЧС8. А возьмут их у УЗ, благо там они есть свободные.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 160