В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Пасслипецкого:
Тепловоз Грузовой: Но до советского объёма ПДС с Курского вокзала -- пока оооочень далеко... Ещё много каких поездов восстановить предстоит.
Угу. Ждем Тбилиси и Ереван с июня.
В советские времена поездов в Грузию, Ереван, Азербайджан -- по-нескольку было. А поездов в Крым ходило больше, чем сейчас пригородных электричек от Москвы до Тулы ходит. ::-):
#282838 ВЛ80 03 фев 2015, 15:28
Пасслипецкого: Когда, кстати говоря, почистят-то?
По опыту прошлых лет, старые нитки убирают где-то в середине марта.
Фыва Цукен:
Тепловоз Грузовой:Ещё много каких поездов восстановить предстоит.
да-да. например, москва-тегеран. уж про москва-тбилиси/цхалтубо/ереван вообще молчу, это кагбэ и не обсуждается даже... ::-[:

з.ы. конечно, всё это маршрутом через курск-харьков-иловайск, никак иначе ::-[:
Зачем в Тбилиси через Харьков ехать? Вон Азербайджанский ПДС сейчас от Тулы на Узловую поворачивают. Да и от Орла в сторону Ельца повернуть есть возможность, а также от Курска в сторону Воронежа.
#282842 Пасслипецкого 03 фев 2015, 15:34
Кстати, мысль такая насчет Курка. Насчет, что называется, "улучшайзинга" интерфейса:
почему бы нумер 1 Соловью не присвоить? Белгородский дневник - это довольно странно, если взглянуть на его коллег из Брянска и Ярославля. 101 (и 103 его брату) - вполне себе неплохо. Главное, системность восторжествует.

Кто-то скажет, много Курску чести. Отчасти. Но все-таки вокзал-то Курский - сложилось так.
Питер, Рига, Белоруссия (тут да, вот так), Киев, Казань - все при своих. Ярославль осталось устроить - вот да, задача, ну и Павелец с Савеловым, конечно ::-D:
Пасслипецкого: Кстати, мысль такая насчет Курка. Насчет, что называется, "улучшайзинга" интерфейса:
почему бы нумер 1 Соловью не присвоить?
А Вы сначала посмотрите: какое время хода у курского "Соловья", а какое время хода у дневных белгородских скорых. Вот когда курскому "Соловью" сделают в пути аналогичное время хода как и дневным белгородским скорым поездам -- вот тогда ему можно будет №1 присвоить. :;-):
#282844 Фыва Цукен 03 фев 2015, 15:38
Тепловоз Грузовой:Зачем в Тбилиси через Харьков ехать? Вон Азербайджанский ПДС сейчас от Тулы на Узловую поворачивают. Да и от Орла в сторону Ельца повернуть есть возможность, а также от Курска в сторону Воронежа.
ну как же. как в советское время ходили - так и надо оставить. на проблемных участках (в донбассе и между очамчирой и ингири), вероятно, надо что-то типа системы "игрек" зафигачить (подробности тут, с момента 9.20).

з.ы. кончайте вы уж стебаться-то...
#282845 Иван12 03 фев 2015, 15:39
С Орла на Елец можно повернуть только если разворот сделать на Лужках-Орловских.
#282846 ВЛ80 03 фев 2015, 15:40
Тепловоз Грузовой:
Пасслипецкого: Кстати, мысль такая насчет Курка. Насчет, что называется, "улучшайзинга" интерфейса:
почему бы нумер 1 Соловью не присвоить?
А Вы сначала посмотрите: какое время хода у курского "Соловья", а какое время хода у дневных белгородских скорых. Вот когда курскому "Соловью" сделают в пути аналогичное время хода как и дневным белгородским скорым поездам -- вот тогда ему можно будет №1 присвоить. :;-):
Да-да, 5:41 - это то, что надо для ночника. :*THUMBS UP*: ::-):
ВЛ80:
Тепловоз Грузовой:
Пасслипецкого: Кстати, мысль такая насчет Курка. Насчет, что называется, "улучшайзинга" интерфейса:
почему бы нумер 1 Соловью не присвоить?
А Вы сначала посмотрите: какое время хода у курского "Соловья", а какое время хода у дневных белгородских скорых. Вот когда курскому "Соловью" сделают в пути аналогичное время хода как и дневным белгородским скорым поездам -- вот тогда ему можно будет №1 присвоить. :;-):
Да-да, 5:41 - это то, что надо для ночника. :*THUMBS UP*: ::-):
Так номера с единички присваивают скорым поездам, а какая скорость у курского "Соловья"? Так что его теперешний номер -- ему вполне соответствует. :;-):
#282853 SM@TRON 03 фев 2015, 15:57
А какое отношение номер "от одного до двухсот" имеет к статусу и скорости поезда :=-O: ?! Все они скорые. Между прочим белорусская "единичка" далеко не самый быстрый поезд на направлении. Да и киевский "номер один" долгое время был вполне себе нормальным 11-12 часовым овернайтом пока вдруг не стал "Столичным Экспрессом" ::-X: ... Вообще, идея перевода ускоренных дневных поездов на локомотивной тяге в диапазон 101-110 вполне понятна и логична. А "блатные" номера должны присваиваться "грандам". Раз уж фирменных Симферополя/Севастополя/Феодосии теперь нет, а у Белгорода нонче "дневное сообщение" то вполне логичным было-бы присвоить № 1/2 "Соловью".

С уважением, Евгений.
#282854 Фыва Цукен 03 фев 2015, 15:57
Тепловоз Грузовой:номера с единички присваивают скорым поездам, а какая скорость у курского "Соловья"?
от москвы - 65.6 км/ч, от курска - 60.9 км/ч. а по ржд-шному стандарту поезд с маршрутной скоростью 50 км/ч и выше имеет право называться скорым. следовательно, соловей - скорый поезд.
#282856 Пасслипецкого 03 фев 2015, 16:00
SM@TRON: А "блатные" номера должны присваиваться "грандам".
А я вот именно под название вокзала подвожу. Было бы занятно, да вот Павелец, конечно, все портит ::-D:
#282858 SM@TRON 03 фев 2015, 16:08
А у Павельца с Павелецким, няп, ещё не так давно "грандов" за нумером 1/2 и не было. Волгоградская единичка ходила с Казанского :;-): .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234