В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#208678 ByvaliyS 29 ноя 2013, 11:47
Alexey OZD:Да, очень нужен состав "Сапсана" для запуска под М62 на участке Савелово-Будогощь.
Конечно! А ещё бы он не помешал бы на участке от Москвы до Вологды! ::-D:
#208684 AlexPaen 29 ноя 2013, 12:38
И, само собой, в Тамбов.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#208694 Фыва Цукен 29 ноя 2013, 13:36
AlexPaen:И, само собой, в Тамбов.
правильно. только к мичуринску его надо разогнать посильнее, а то не доедет.

ну, или как вариант - от мичуринска под чмухой. тоже стильно.
#208695 Alexey OZD 29 ноя 2013, 13:43
Фыва Цукен: ну, или как вариант - от мичуринска под чмухой. тоже стильно.
От Москвы - сдвоенный "Сапсан", на Тамбов/Воронеж.
Все понимают, что Тамбову нужны разные поезда. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#208699 SM@TRON 29 ноя 2013, 14:09
А вот если бы дело происходило в Германии или в Дании, то мысли насчёт Тамбова были-бы более чем реальны ::-D: .

С уважением, Евгений.
#208726 ByvaliyS 29 ноя 2013, 15:26
AlexPaen:И, само собой, в Тамбов.
Без этого никак. Тамбов это всё!
Vladimir M:Ну и давайте запустим его по маршруту Краааасная Поляна - Сухум...
В таком случае ему потребуется охрана.
Фыва Цукен: ну, или как вариант - от мичуринска под чмухой. тоже стильно.
::-):
Alexey OZD:От Москвы - сдвоенный "Сапсан", на Тамбов/Воронеж.
Все понимают, что Тамбову нужны разные поезда. ::-):
Не то слово. Они просто там необходимы.
SM@TRON:А вот если бы дело происходило в Германии или в Дании, то мысли насчёт Тамбова были-бы более чем реальны ::-D: .
К сожалению, мы не Германия и не Дания, и судя по-всему, никогда ими не будем.
#208759 transsibFAN 29 ноя 2013, 20:20
Alexey OZD:
ktdn: Хотите высвободить составчики для других трасс???
Да, очень нужен состав "Сапсана" для запуска под М62 на участке Савелово-Будогощь.
А оно там есть:


::-D:

Снято в Хвойной в марте месяце.
#208803 ktdn 30 ноя 2013, 16:05
Alexey OZD:
ktdn: Хотите высвободить составчики для других трасс???
Да, очень нужен состав "Сапсана" для запуска под М62 на участке Савелово-Будогощь.
Не надо утрировать. Масса направлений ждут Сапсана, особенно после печальных новостей из авиации.

Москва-Казань, например. Самое-то для Сапсана. Как раз около 1000 км. Правда, не знаю, какая там трасса.

Да и Москва-Ростов например. Сейчас 104 поезд приходит из Москвы в Ростов в 00-07. Неужели Сапсанчик даже на текущей трассе не пробежит часа на 2 быстрее :;-):
А приход в 22 куда удобней
#208805 Sunny 30 ноя 2013, 16:21
Безусловно, Сапсан за 14 часов днем до Ростова и за 11 до Казани будет очень востребован, при цене билета тыщи 4 до Казани и тысяч 6 до Ростова, придется два-три состава в сцепке гонять! У кого-то ночь с пятницы на понедельник проходит с толком. :*DANCE*:
#208806 Slon2 30 ноя 2013, 16:36
ktdn:Да и Москва-Ростов например. Сейчас 104 поезд приходит из Москвы в Ростов в 00-07. Неужели Сапсанчик даже на текущей трассе не пробежит часа на 2 быстрее :;-):
На текущей - может, и сможет, если поотменять остальные поезда, только и всего...
#208807 Alexey OZD 30 ноя 2013, 16:37
ktdn: Самое-то для Сапсана. Как раз около 1000 км.
Да-да, согласен, "Сапсан" куда угодно могут запустить, хоть в Лабытнанги. Главное - желание. ::-D:

А если говорить серьёзно, то всё обстоит почти "с точностью до наоборот" : курсирование "Сапсана" даже в Нижний Новгород, с учётом состояния инфраструктуры и тамошних максимальных скоростей, - это, по сути, баловство.

В России существует лишь одна полноценная скоростная линия : Москва - Санкт-Петербург - Выборг.

P.S. Товарищи, скажите, а если садиться на "Сапсан" в Бологое по билету "Вышний Волочёк - Петербург", меня пустят в поезд однозначно ? Я знаю, что сейчас, скорее всего, несколько коллег мне здесь ответят, что, мол, да, это не запрещено, и уже тысячу раз обсуждалось.
В данном случае (насчёт "Сапсана") уточню то, чем интересуюсь : у проводника точно не возникнет ни малейших вопросов, или всё-таки какая-то "заминка" теоретически может произойти ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#208831 ktdn 30 ноя 2013, 19:28
Sunny: за 11 до Казани будет очень востребован, при цене билета тыщи 4 до Казани, У кого-то ночь с пятницы на понедельник проходит с толком. :*DANCE*:
1. Откуда до Казани 11 часов? Вы ему среднюю меньше 100 км/ч посчитали ::-D:
Согласен, не 900/250=4. Нет, конечно. Но и не 11. Часиков 6-7, думаю. Если на самолете со всеми пересадками 4, то поезд на 6-7 часов пассажиров заберет. Особенно сейчас, когда боятся полетов.
2. До НН Сапсан в низкой динаме - 1300. Казань в 2,25 раз примерно раза дальше. =2900. (Это с запасом, т.к. билетную часть умножать на 2,25 не надо).
Alexey OZD:
ktdn: Самое-то для Сапсана. Как раз около 1000 км.
А если говорить серьёзно, то всё обстоит почти "с точностью до наоборот" : курсирование "Сапсана" даже в Нижний Новгород, с учётом состояния инфраструктуры и тамошних максимальных скоростей, - это, по сути, баловство.
А пассажиры-то не знают, вот как пересели - даже один из ночников НН-Москва отменен.

PS. Сейчас вспомнил одного знакомого, который ездил на неделю в командировку в НН. Ему гостиница не пригодилась - утром Сапсан туда, в обед (это было при старом графике, Сапсан НН-Спб уходил в 15 с чем-то - домой). Ибо в гостинице ему было некомфортно. Не думаю, что его бы устроило СВ в ночном поезде. :;-):
#208839 ktdn 30 ноя 2013, 20:06
SM@TRON:Сколько же у нас мечтателей ::-D: ...
Ээээ...Мечты сбываются, надеюсь. ::-): Хотя проект ВСМ-2 до Казани опять отложили. Но именно из-за ВСМ-2 пускать по текущей трассе Сапсаны невыгодно. Так что надо решать что-то - либо Сапсан по текущей трассе, либо ВСМ-2. Но это уже не в этой теме.
А как хочется, чтобы везде ходили Сапсаны, а не только по двум трассам. Чтобы если надо куда поехать - штатно было спать в своей кровати и утречком на вокзал, а не мучится в ночнике и потом весь день как вареный....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил И и гости: 216